Рулевой привод транспортного средства Советский патент 1978 года по МПК B62D3/02 

Описание патента на изобретение SU639435A3

Изобретение относится к системе управления транспортных средств.

Известен рулевой привод транспортного средства, содержащий рулевое колесо, связанное через рулевой механизм валом с по. вышающей передачей, соединенной валами с понижающими передачами, которые в свою очередь соединены с управляемыми колесами 1.

Этот рулевой привод имеет больщие габариты из-за жесткого выполнения валов. Целью изобретения является уменьщение габаритов привода.

Достигается она тем, что валы, связывающие повышающую передачу с. понижающжми передачами, выполнены гибкими. Гибкие валы могут быть выполнены одинаковой длины.

На чертеже изображен рулевой привод, общий вид.

Рулевой привод состоит из рулевого колеса /, повышающей передачи 2, гибкого вала 3, связывающего передачу 2 с передачей 4, и гибких валов 5 и 6. Каждый гибкий вал соединен соответственно с поняжающими передачами 7 и 8, соединенными с механизмами 9 и 10, связанными с управляемыми колесами (на чертеже не показаны).

Передача 4 содержит два параллельных

вала // и 12, взаимодействующих через зубчатые колеса 13 и 14. Вал 11 соединен с валом 3, а вал 12 - с гибкими валами 5 и 6. В механизмах 9 vi 10 размещены винтовые механизмы 15. Понижающие передачи 7 и 5 содержат валы 16, к которым прикреплены гибкие валы 5 и б и выходные валы /7. Винтовой механизм 15 снабжен тягой 18, прикрепленной к гайке 19, а винт 20 соединен с валом 17. Гайка /9 закреплена от вращения в корпусе 21 передачи. При вращении винта 20 гайка 19 будет перемещаться, смещая тягу 18, взаимодействующую с поворотным щкворнем колеса.

Формула изобретения

1. Рулевой привод транспортного средства, содержащий рулевое колесо, связанпое через рулевой механизм валом с повышающей передачей, соединенной валами с понижающими передачами, которые в свою очередь соедияены с управляе-мыми колесами, отличающийся тем, что, с целью уменьшения габаритов, валы, связывающие повышающую передачу с упомянутыми поиижающими передачами, выполнены гибкими.

2. Привод по п. 1, отличающийся тем, что гибкие валы вьшолнены одинаковой длины.

Источник информации, принятый во внимание при экспертизе:

1. Патент Швеции № 329346, кл 63 с 43 1962.

Похожие патенты SU639435A3

название год авторы номер документа
Рулевое управление транспортоного средства 1973
  • Пер Ульф Андерссон
SU646891A3
УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ 2003
  • Соколов А.Б.
RU2244653C1
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1999
  • Балакина Е.В.
RU2160679C1
Орган ручного управления инвалидной коляской 1990
  • Лебедев Александр Дмитриевич
SU1773792A1
РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА СО ВСТРОЕННЫМ УСИЛИТЕЛЕМ 2001
  • Подгаецкий Михаил Матвеевич
  • Поветкин Сергей Михайлович
  • Беляковский Роман Павлович
RU2211777C2
РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ РУЛЕВЫМ МЕХАНИЗМОМ И СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ 2016
  • Хекер Фальк
  • Хергес Михаель
  • Сталь Кристиан
  • Ланг Райнер
RU2692517C1
БЛОК РУЛЕВЫХ ПРИВОДОВ 2008
  • Рац Виктор Антонович
  • Богацкий Владимир Григорьевич
  • Клишин Дмитрий Иванович
  • Левищев Олег Николаевич
  • Пирязев Виктор Федорович
  • Гуров Юрий Михайлович
  • Трудоношин Петр Павлинович
RU2370412C1
Система управления транспортного средства с электрическим приводом и расположением места водителя перпендикулярно к направлению движения 1983
  • Поскребышев Леонид Андреевич
SU1092082A1
Устройство для установки схождения управляемых колес транспортного средства 1973
  • Морозов Михаил Владимирович
  • Жирнов Анатолий Андреевич
SU652463A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АКТИВНОГО РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ И МЕХАНИЗМ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С ТАКИМ УСТРОЙСТВОМ 2010
  • Ротхомель Мальте
RU2503570C1

Реферат патента 1978 года Рулевой привод транспортного средства

Формула изобретения SU 639 435 A3

SU 639 435 A3

Авторы

Пер Ульф Андерссон

Даты

1978-12-25Публикация

1974-11-01Подача