Приспособление против буксования колес автомобилей Советский патент 1944 года по МПК B60S13/00 B60B39/12 

Описание патента на изобретение SU63949A1

Изобретение схгаосится к приспособлениям для устранения буксования колёс автомобилей, выполненным в виде системы брусков и) т. п. элементов, монти,рованных на эластичном основании. Такие приспособления в виде матов вводятся под колёса буксующего автомобиля.

В предложенном приспособлеийи предлагается для улучшения сцепления между матом и двойными баллонами автомоби-льного колеса крепить к одному концу мата клин, снабжённый поперечными рифлями или другими подобными выступами.

На чертеже изображено приспособление с металлическим клином, причём фиг. 1 изображает вид его сбоку, фиг. 2 - ВИД сверху и фиг. 3 - вид с торца.

Приспособление выполнено в виде матов ив дубовых брусков 4, скреплённых двумя ремнями 6. Бруски соединены с ремнём болтами 1 с шайбами 2.

Передняя часть такого реечного мата оснащается съёмным клином 3

из дерева твёрдых пород (дуб, берёза и т. п.) или же из металла, укреплённого на брусках 5 п|)и помощи зажимов. В случае применения металла клин делается пустотелым и 1К нему привариваются дужки из квадратного железа.

При возникновении буксования маты подкладывают под автомобили так, чтобы кли« 3 свойм заострённым концом вошёл в просветы между баллонами задних колес. Так как выступ и бороздки деревянного клина или же дужки металлического клкна способствуют увеличению сцепления между клином и баллоном, то при начале вращения колёса легко взбираются на клин, а затем перекатываются на реечный мат и по нему выходят на твёрдое место.

При сильном, но не глубоком буксовании клин может оказаться ненужным; в этих случаях клин с противобуксы снимают и под колёса подкладывают одну дорожку из брусков.

Предмет изобретениятем, что для увеличения его сцепПриспособление против буксова-са к одному из концов основания

НИН колёс автомобилей, выполнен-прикреплён клин, снабжённый поное в виде эластичного основания иперечными рифлями и т. п. выстусистемы монтированных поперечно кпам«: нему брусков, отличающееся

Шиг2 ления с двойными баллонами колеФиг. 1Фиг. 3

fit.

ja

Ш

ia

Похожие патенты SU63949A1

название год авторы номер документа
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ УДЕРЖАНИЯ АЭРОСТАТА НА ЗАДАННОЙ ВЫСОТЕ 2001
  • Салмин А.И.
RU2223198C2
Цепь для предупреждения буксования колес с эластичной шиной 1942
  • Исполатов Ю.В.
  • Кайнарский Я.С.
SU64382A1
КОЛЕСО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1992
  • Григорьянц Р.А.
  • Григорьянц С.Р.
RU2048988C1
ОПЕРАЦИОННЫЙ СТОЛ ДЛЯ КРУПНЫХ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ЖИВОТНЫХ 2002
  • Эрдниев А.И.
  • Табакаев В.В.
  • Иноземцев Ю.С.
  • Огородов А.М.
  • Свирщев Г.И.
RU2241411C2
Предохранительное приспособление для трамвайных вагонов 1926
  • Михалевский А.И.
SU6812A1
Устройство для изготовления металлических порошков пудры 1938
  • Рабинер А.И.
SU54891A1
Независимая подвеска передних колес автомобилей 1953
  • Акопян Р.А.
SU119078A1
Стенд для контроля углов установки управляемых колес транспортного средства 1983
  • Насонов Виктор Арсентьевич
SU1112256A1
Подвеска колес ведущего моста автомобиля 1958
  • Акопян Р.А.
SU119079A1
Приспособление к токарному станку для фрезерования рифлей на мукомольных вальцах 1924
  • Миропольский А.И.
SU22429A1

Иллюстрации к изобретению SU 63 949 A1

Реферат патента 1944 года Приспособление против буксования колес автомобилей

Формула изобретения SU 63 949 A1

SU 63 949 A1

Авторы

Волчанский Р.А.

Позднев А.И.

Даты

1944-01-01Публикация

1942-03-21Подача