Изобретение схгаосится к приспособлениям для устранения буксования колёс автомобилей, выполненным в виде системы брусков и) т. п. элементов, монти,рованных на эластичном основании. Такие приспособления в виде матов вводятся под колёса буксующего автомобиля.
В предложенном приспособлеийи предлагается для улучшения сцепления между матом и двойными баллонами автомоби-льного колеса крепить к одному концу мата клин, снабжённый поперечными рифлями или другими подобными выступами.
На чертеже изображено приспособление с металлическим клином, причём фиг. 1 изображает вид его сбоку, фиг. 2 - ВИД сверху и фиг. 3 - вид с торца.
Приспособление выполнено в виде матов ив дубовых брусков 4, скреплённых двумя ремнями 6. Бруски соединены с ремнём болтами 1 с шайбами 2.
Передняя часть такого реечного мата оснащается съёмным клином 3
из дерева твёрдых пород (дуб, берёза и т. п.) или же из металла, укреплённого на брусках 5 п|)и помощи зажимов. В случае применения металла клин делается пустотелым и 1К нему привариваются дужки из квадратного железа.
При возникновении буксования маты подкладывают под автомобили так, чтобы кли« 3 свойм заострённым концом вошёл в просветы между баллонами задних колес. Так как выступ и бороздки деревянного клина или же дужки металлического клкна способствуют увеличению сцепления между клином и баллоном, то при начале вращения колёса легко взбираются на клин, а затем перекатываются на реечный мат и по нему выходят на твёрдое место.
При сильном, но не глубоком буксовании клин может оказаться ненужным; в этих случаях клин с противобуксы снимают и под колёса подкладывают одну дорожку из брусков.
Предмет изобретениятем, что для увеличения его сцепПриспособление против буксова-са к одному из концов основания
НИН колёс автомобилей, выполнен-прикреплён клин, снабжённый поное в виде эластичного основания иперечными рифлями и т. п. выстусистемы монтированных поперечно кпам«: нему брусков, отличающееся
Шиг2 ления с двойными баллонами колеФиг. 1Фиг. 3
fit.
ja
Ш
ia
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ УДЕРЖАНИЯ АЭРОСТАТА НА ЗАДАННОЙ ВЫСОТЕ | 2001 |
|
RU2223198C2 |
Цепь для предупреждения буксования колес с эластичной шиной | 1942 |
|
SU64382A1 |
КОЛЕСО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1992 |
|
RU2048988C1 |
ОПЕРАЦИОННЫЙ СТОЛ ДЛЯ КРУПНЫХ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ЖИВОТНЫХ | 2002 |
|
RU2241411C2 |
Предохранительное приспособление для трамвайных вагонов | 1926 |
|
SU6812A1 |
Устройство для изготовления металлических порошков пудры | 1938 |
|
SU54891A1 |
Независимая подвеска передних колес автомобилей | 1953 |
|
SU119078A1 |
Стенд для контроля углов установки управляемых колес транспортного средства | 1983 |
|
SU1112256A1 |
Подвеска колес ведущего моста автомобиля | 1958 |
|
SU119079A1 |
Приспособление к токарному станку для фрезерования рифлей на мукомольных вальцах | 1924 |
|
SU22429A1 |
Авторы
Даты
1944-01-01—Публикация
1942-03-21—Подача