Стоечный поддон Советский патент 1978 года по МПК B65D19/12 

Описание патента на изобретение SU639768A1

(54) СТОЕЧНЫЙ ПОДДОН

Похожие патенты SU639768A1

название год авторы номер документа
Стоечный поддон для перевозки и хранения крупногабаритных штучных грузов сложной конфигурации 1988
  • Айзенберг Давид Рахмильевич
  • Апанович Игорь Викторович
  • Цымбалюк Павел Васильевич
SU1594075A1
Крепетранспортировшик 1988
  • Косков Иван Григорьевич
  • Бураков Виталий Львович
  • Матвиенко Евгений Владимирович
  • Петрушенко Борис Иванович
SU1573194A1
Складной стоечный поддон 1990
  • Батманов Анатолий Викторович
SU1781140A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗОВ НА ПЛАТФОРМЕ 2003
  • Щербунов А.И.
  • Боженко И.Ф.
RU2259290C2
СПОСОБ ПЕРЕГРУЗКИ СТРОЙМАТЕРИАЛОВ И ТРАНСПОРТИРОВКИ К МЕСТУ УКЛАДКИ НА ЭТАЖАХ МОНОЛИТНОГО ЗДАНИЯ И ОСНАСТКА "МАКСИНИО" ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2005
  • Максимов Николай Иванович
RU2308408C2
Устройство для обжатия материалов 1989
  • Степанец Анатолий Васильевич
  • Корона Владимир Захарович
  • Зуев Евгений Петрович
  • Ленков Алексей Иванович
  • Лебедева Наталья Станиславовна
  • Мирзабейли Валиф Алибалаевич
SU1722870A1
Стоечный поддон 1990
  • Пивень Валентин Дмитриевич
  • Петриченко Петр Корнеевич
  • Писанный Станислав Федорович
  • Букреев Сергей Николаевич
  • Харламов Георгий Дмитриевич
SU1761621A1
Складной поддон 1990
  • Ильясов Шмидт Ильясович
  • Исатаев Аскар Исатаевич
  • Куттыбаев Ержан Курмангалиевич
SU1735141A1
Складной стоечный поддон для стержнеобразных изделий 1986
  • Боголепов Николай Александрович
  • Эпельман Мира Аркадьевна
  • Борян Светлана Ивановна
SU1364550A1
Устройство для фиксации грузов на платформе транспортного средства 1981
  • Каменецкий Леонид Мойсевич
SU1047751A1

Иллюстрации к изобретению SU 639 768 A1

Реферат патента 1978 года Стоечный поддон

Формула изобретения SU 639 768 A1

Изобретение относится к таре и предназначено для доставки штучных грузов в шахту.

Железобетонные шпалы и тюбинги, как правило, доставляют к стволу шахты поштучно автомашинами. Доставка в шахту шпал производится в обычных вагонетках, тюбингов - на нлатформах с применением ручного труда при погрузке и разгрузке.

Известен поддон для перевозки бетонных затяжек, состоящий из рамы и укрепленных на ней стоек, складывающихся при транспортировке порол него поддона 1.

Недостатком известного поддона является то, что он обеспечивает перевозку грузов одного вида и размера.

Цель изобретения - обеспечить транспортировку грузов различных типоразмеров.

Указанная цель достигается тем, что в предлагаемом поддоне стойки соединены между собой стержнями и снабжены зашелками для фиксации положения ограничителей, при этом последние выполнены в виде пластин с упорами, шарнирно укрепленных на стержнях, а на раме подвижно установлены опоры для грузов.

На фиг. 1 изображен стоечный поддон: обший вид; на фиг. 2 - то же, вид сбоку;

на фиг. 3 - стоечный поддо}, загруженный штучным грузом.

Стоечный поддон включает раму /. на которой подвижно установлены опоры 2 для грузов, шарнпрно соединенные с ней стойки 3, фиксаторы 4, стержни 5, связываюш:ие между собой стойки 3, откидные ограничители, шарнирно установленные на стержнях 5 п включаюшне пластины 5 с упорами 7; зашелки 5 для фиксации откидных ограничителей, цепи Р, укрепленные па стойках. Для надежного закрепления нл доставочной платформе поддон снабжен пальцами /( и установочными упорами //, расположенными по углам рамы /. На продольных балках рамы укреплены поворотные кольца 12 для строповки поддона.

При транспортировке порожних поддонов стойки 3 складываются, а при загрузке устанавливаются вертикально с помощью фиксаторов 4.

В случае использования поддона длл перевозки шпал (фиг. 3, справа), которые короче тюбингов, опоры 2 укрепляют по концам рамы / у стоек 3. Затем поочередно откидывают ограничители и последующпе ряды шпал укладывают на пластины 6 между упорами 7. Ограничители предотвращают возможность сдвига шпал в

продольном н поперечном паправленнях прп транспортировке.

Прп пспользовании поддона для перевозки тюбингов (фиг. 3, слева) опоры 2 устанавливают ближе к центру рамы 1, образуя опору для нижнего тюбинга. В этом случае пластины 6 ограннч)1теле 1 должны быть примкнуты к стойкам 3.

При транснортпровке затяжек пластины 6 и опоры 2 примкнуты к стойкам 3, а затяжкп укладываются поперек рамы (вдоль стоек). По окончании загрузки на стойки 3 надевают цепи 9.

Предлагаемый иоддоп обеспечпвает возможность доставки в пем изделий, различпых ио срорме п размерам.

Ф о р м 3 л а п 3 о б р е т е н и я

Стоечный иоддон для доставки в шахту штучных грузов, включающий раму и шариприо соединенные с пей стойки с ограничителями, о т л и чающийся тем, что, с целью обеспечения транспортирования в нем грузов различных типоразмеров, стойки соединены между собой стержнями и

сиабжеиы защелками для фиксации положения ограничителей, нри этом последние выполнены в виде пластин с упорами, шарнирно укрепленных на стержнях, а на раме подвижно установлены оиоры для грузов.

РТсточнпк ппформации, принятый во внимание при экспертизе:

1. Авторское свидетельство СССР 372125, кл. В 65 D 9/10, 1971.

7/

SU 639 768 A1

Авторы

Коник Михаил Иванович

Сандомирская Нинель Ивановна

Епифанцев Юрий Иванович

Ильченко Павел Матвеевич

Даты

1978-12-30Публикация

1974-11-14Подача