(54) СТОЕЧНЫЙ ПОДДОН
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стоечный поддон для перевозки и хранения крупногабаритных штучных грузов сложной конфигурации | 1988 |
|
SU1594075A1 |
Крепетранспортировшик | 1988 |
|
SU1573194A1 |
Складной стоечный поддон | 1990 |
|
SU1781140A1 |
Стоечный поддон | 1990 |
|
SU1761621A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗОВ НА ПЛАТФОРМЕ | 2003 |
|
RU2259290C2 |
Устройство для обжатия материалов | 1989 |
|
SU1722870A1 |
СПОСОБ ПЕРЕГРУЗКИ СТРОЙМАТЕРИАЛОВ И ТРАНСПОРТИРОВКИ К МЕСТУ УКЛАДКИ НА ЭТАЖАХ МОНОЛИТНОГО ЗДАНИЯ И ОСНАСТКА "МАКСИНИО" ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2005 |
|
RU2308408C2 |
Складной стоечный поддон для стержнеобразных изделий | 1986 |
|
SU1364550A1 |
Устройство для пакетирования длинномерных изделий | 1975 |
|
SU611836A1 |
Складной поддон | 1990 |
|
SU1735141A1 |
Изобретение относится к таре и предназначено для доставки штучных грузов в шахту.
Железобетонные шпалы и тюбинги, как правило, доставляют к стволу шахты поштучно автомашинами. Доставка в шахту шпал производится в обычных вагонетках, тюбингов - на нлатформах с применением ручного труда при погрузке и разгрузке.
Известен поддон для перевозки бетонных затяжек, состоящий из рамы и укрепленных на ней стоек, складывающихся при транспортировке порол него поддона 1.
Недостатком известного поддона является то, что он обеспечивает перевозку грузов одного вида и размера.
Цель изобретения - обеспечить транспортировку грузов различных типоразмеров.
Указанная цель достигается тем, что в предлагаемом поддоне стойки соединены между собой стержнями и снабжены зашелками для фиксации положения ограничителей, при этом последние выполнены в виде пластин с упорами, шарнирно укрепленных на стержнях, а на раме подвижно установлены опоры для грузов.
На фиг. 1 изображен стоечный поддон: обший вид; на фиг. 2 - то же, вид сбоку;
на фиг. 3 - стоечный поддо}, загруженный штучным грузом.
Стоечный поддон включает раму /. на которой подвижно установлены опоры 2 для грузов, шарнпрно соединенные с ней стойки 3, фиксаторы 4, стержни 5, связываюш:ие между собой стойки 3, откидные ограничители, шарнирно установленные на стержнях 5 п включаюшне пластины 5 с упорами 7; зашелки 5 для фиксации откидных ограничителей, цепи Р, укрепленные па стойках. Для надежного закрепления нл доставочной платформе поддон снабжен пальцами /( и установочными упорами //, расположенными по углам рамы /. На продольных балках рамы укреплены поворотные кольца 12 для строповки поддона.
При транспортировке порожних поддонов стойки 3 складываются, а при загрузке устанавливаются вертикально с помощью фиксаторов 4.
В случае использования поддона длл перевозки шпал (фиг. 3, справа), которые короче тюбингов, опоры 2 укрепляют по концам рамы / у стоек 3. Затем поочередно откидывают ограничители и последующпе ряды шпал укладывают на пластины 6 между упорами 7. Ограничители предотвращают возможность сдвига шпал в
продольном н поперечном паправленнях прп транспортировке.
Прп пспользовании поддона для перевозки тюбингов (фиг. 3, слева) опоры 2 устанавливают ближе к центру рамы 1, образуя опору для нижнего тюбинга. В этом случае пластины 6 ограннч)1теле 1 должны быть примкнуты к стойкам 3.
При транснортпровке затяжек пластины 6 и опоры 2 примкнуты к стойкам 3, а затяжкп укладываются поперек рамы (вдоль стоек). По окончании загрузки на стойки 3 надевают цепи 9.
Предлагаемый иоддоп обеспечпвает возможность доставки в пем изделий, различпых ио срорме п размерам.
Ф о р м 3 л а п 3 о б р е т е н и я
Стоечный иоддон для доставки в шахту штучных грузов, включающий раму и шариприо соединенные с пей стойки с ограничителями, о т л и чающийся тем, что, с целью обеспечения транспортирования в нем грузов различных типоразмеров, стойки соединены между собой стержнями и
сиабжеиы защелками для фиксации положения ограничителей, нри этом последние выполнены в виде пластин с упорами, шарнирно укрепленных на стержнях, а на раме подвижно установлены оиоры для грузов.
РТсточнпк ппформации, принятый во внимание при экспертизе:
7/
Авторы
Даты
1978-12-30—Публикация
1974-11-14—Подача