При увеличении нагрузки амортизатор 4 упирается в диск 12, деформируясь и перекрывая отверстие 5. В результате полости поршня и оболочки разобщаются, а нагрузочная способность рессоры увеличивается благодаря вступлению в работу амортпзатора 4.
Формула изобретения
Пневматическая рессора, содержащая гибкую оболочку, прикрепленную одним концом к подрессоренной части транспортного средства и связанную другим концом с полым поршнем, прикрепленным к неподрессоренной части транспортного средства.
п клапанное устройство, расположенное между полостью оболочки и полостью поршня, отличающаяся тем, что, с целью увеличения диапазона рабочих нагрузок, клапанное устройство выполнено в виде конического стакана, имеющего в стенке по крайней мере одно отверстие, и полого резинового амортизатора, установленного в стакане с зазором относительно его стенки.
Псточники информации, нринятые во внимание при экспертизе
1.Патент США № 3000625, кл. 267-65, 1961.
2.Патент США № 2956797, кл. 267-65, 1960.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА | 1994 |
|
RU2044661C1 |
Стабилизатор бокового крена транспортного средства | 1973 |
|
SU734023A1 |
Упругий элемент подвески транспортного средства | 1978 |
|
SU1271368A3 |
Гидропневматическая рессора подвески транспортного средства | 1972 |
|
SU564790A3 |
Телескопический гидравлический амортизатор | 1977 |
|
SU682691A1 |
Пневматический упругий элемент | 1983 |
|
SU1157294A1 |
Пневматическая рессора | 1980 |
|
SU966360A1 |
Гидравлический амортизатор | 1978 |
|
SU934076A1 |
Пневматическая рессора | 1979 |
|
SU850953A1 |
ПОДВЕСКА КОЛЕСА АВТОМОБИЛЯ | 2008 |
|
RU2377140C1 |
Авторы
Даты
1978-12-30—Публикация
1970-06-04—Подача