Система автоматического адресования электрогрузовозов монорельсовой дороги Советский патент 1979 года по МПК B65G47/50 

Описание патента на изобретение SU640928A1

36 связаны либо со своими номеросчитывающими устройствами, либо со своими задатчиками адреса и номера электрогруэовозов, а выходы через электронные клк)чи, управляемые распределителем, связаны со входами блоков обработки информации. но известная система имеет следующие недостатки: -сложность синхронизации поступающей информации с моментами ее считывания, что снижает надежность системы-наличие большого числа блоков приема информации, количество которых возрастает пропорционально количеству номеросчитывающих устройств и разветвительных стрелок, что также снижает надежность системы, усложняет ее и увеличивает стоимость, особенно для трасс сложной конфигурации; -наличие индивидуальных связей каждого блока приема информации со своими номеросчитывающим1т устройствами или задатчиками адреса и номера что усложняет систему, увеличивает ее стоимость и в конечном счете так же снижает ее надежность. Цель изобретения - повышение надежности . Указанная цель достигается тем, что центральное логическое устройст во снабжено блоком ограничения длительности сигналов, связанным с номеросчитывающими устройствами и с задатчиками адреса и номера электрогрузовозов, а его приемная часть вы полнена на блоке буферных регистров, входы которого связаны с номеросчитывающими устройствами и с задатчика ми адреса и номера электрогрузовозов а выходы - с блоками обработки инфор мации и выдачи команд центрального логического устройства. На чертеже представлена блок-схе ма системы автоматического адресован электрогрузовозов монорельсовой дороги . Система содержит центральное логи ческое устройство 1, состоящее из блока 2 буферных регистров (приемной части), блоков 3 обработки информации и выдачи команд, блока 4 ограничения длительности сигналов, связанные с ним задатчики 5 адреса и но мера электрогрузовозов, установленны на пультах управления 6 в зоне рабочего места, номеросчитывающие устрой ства 7, расположенное перед каждой разветвительной стрелкой,, и взаимодействующие с ними номероносители 8, установленные на электрогрузовозах, причем выходы эадатчиков 5 адреса и номера и номеросчитывающих устройств 7 связаны со входами блока 2 буферн регистров, выходы-которого связаны входами блоков 3 обработки информаци g выдачи командой блока - 4 ограниче8ния длительности сигналов, который связан с задатчиками 5 адреса и номера и номеросчитываюцими устройствами 7. Система работает следующим образом. Задатчиками 5 адреса и номера оператор вводит заданный адрес и номер адресуемого электрогрузовоза в центральное логическое устройство 1 или в последнее поступает номер от номеросчитыванидего устройства 7 при прохождении мимо последнего электрогрузовоза. Код адреса или номера поступает в блок 2 буферных регистров (приемную часть системы), где запоминается, После запися информации сигнал с блока 2 буферных регистров поступает в блок, 4 ограничения длительности сигналов, Который срабатывает и прерывает сигналы, идущие от задатчиков 5 адреса и номера и номеросчитывающих устройств 7 в центральное логическое устройство 1. Информация с выходов блока 2 буферных регистров поступает в блоки 3 обработки информации и выдачи команд. После обработки ее информация из блока 2 буферных регистров стирается, и система вновь готова к приему информации. Снабжение центрального логического устройства системы автоматического адресования электрогрузовозов монорельсовой дороги блоком ограничения длительвости сигналов, связанным с номеросчитывающими устройствами и с задатчиками адреса и номера электрогрузовозов, и выполнение приемной части центрального логического устройства на блоке буферных регистров, входы которого связаны с номеросчитывающими устройствами и с задатчиками адреса и номера электрогрузовозов, а выходы - с блоками обработки информации и выдачи команд центрального логического устройства, позволяют повысить надежность, упростить и удешевить систему, что дает суммарный экономический эффект в размере 8 тыс.руб на 2000 м разветвленной трассы монорельсовой дороги. Формула изобретения Система автоматического адресования электрогрузовозов монорельсовой дороги, содержащая центральное логическое устройство, состоящее из приемной части и блоков обработки информации и выдачи команд, :.,связанные с ним задатчики адреса и номера элек-, хрогрузовозов, установленные на . пультах управления в зоне рабочего |места, номеросчитывающие устройства., расположенные перед каждой разветвительной стрелкой, и взаимодействующие с ними номероносители, установленные на электрогрузовозах, о т л чающаяся тем, что, с целью повышения надежности, центральное логическое устройство снабжено блок ограничения длительности сигналов, связанным с номеросчитывающими устройствами и с задатчиками адреса и номера электрогрузовозов, а его приемная часть выполнена на блоке буферных регистров, входы которого связаны с номеросчитывающими устрой ствами и с задатчиками адреса и ном ра электрогрузоьоэов, а выходы - с блоками обработки информации и выда.чи команд центрального логического устройства. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе: 1.Техническое описание 148.51.00. ТО, Разработка Львовского ГПКБ по конвейеростроению. 1972. 2.Альбом предприятия ГИПРОНИИАВИАПРОМ. Система управления монорельсовой /юрогой с автоматическим адресованием. Том П, А-33-6005, М., июль, 1975.

Похожие патенты SU640928A1

название год авторы номер документа
Устройство для адресования подвижных объектов 1976
  • Шайн Борис Петрович
  • Музыкин Виталий Николаевич
SU695915A1
Система программного управления монорельсовой дорогой 1973
  • Музыкин Виталий Николаевич
  • Шайн Борис Петрович
SU485414A1
Устройство для адресования транспортного средства с электроприводом 1987
  • Шаймарданов Асаф Мухаматдинович
SU1431988A2
УСТРОЙСТВО для ПРОИЗВОДСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ 1970
SU272675A1
Вычислительная система 1977
  • Бурцев В.С.
  • Рыжов В.И.
  • Хайлов И.К.
  • Бабаян Б.А.
  • Сахин Ю.Х.
  • Никитин Ю.В.
  • Лаут В.Н.
  • Горштейн В.Я.
  • Назаров Л.Н.
  • Ялунин Е.В.
  • Жеренов А.И.
  • Пентковский В.М.
SU692400A1
Устройство для адресования транспортного средства с электроприводом 1983
  • Шаймарданов Асаф Мухаматдинович
SU1184767A1
Устройство для автоматического адресования транспортных средств 1983
  • Шифрин Лев Маркович
  • Никитин Юрий Васильевич
  • Гиршов Евгений Львович
SU1089586A1
Распределенная система для программного управления технологическими процессами 1990
  • Мельников Владимир Алексеевич
  • Копылов Владимир Владимирович
  • Силантьев Юрий Никитович
  • Дигоран Александр Васильевич
  • Галицкий Александр Владимирович
SU1797096A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВАРИЙНОЙ И ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ 1967
  • Симанович С.Г.
  • Антипов В.В.
  • Беляков Л.И.
  • Коломыцев Л.А.
  • Коростелев М.И.
  • Рыбковский В.А.
SU225035A1
Система автоматического адресования в процессе сортировки 1988
  • Машкович Александр Эльевич
  • Фоменко Дмитрий Григорьевич
SU1533772A1

Реферат патента 1979 года Система автоматического адресования электрогрузовозов монорельсовой дороги

Формула изобретения SU 640 928 A1

SU 640 928 A1

Авторы

Хазан Леонид Фроймович

Тункин Юрий Борисович

Музыкин Виталий Николаевич

Шайн Борис Петрович

Даты

1979-01-05Публикация

1976-07-12Подача