36 связаны либо со своими номеросчитывающими устройствами, либо со своими задатчиками адреса и номера электрогруэовозов, а выходы через электронные клк)чи, управляемые распределителем, связаны со входами блоков обработки информации. но известная система имеет следующие недостатки: -сложность синхронизации поступающей информации с моментами ее считывания, что снижает надежность системы-наличие большого числа блоков приема информации, количество которых возрастает пропорционально количеству номеросчитывающих устройств и разветвительных стрелок, что также снижает надежность системы, усложняет ее и увеличивает стоимость, особенно для трасс сложной конфигурации; -наличие индивидуальных связей каждого блока приема информации со своими номеросчитывающим1т устройствами или задатчиками адреса и номера что усложняет систему, увеличивает ее стоимость и в конечном счете так же снижает ее надежность. Цель изобретения - повышение надежности . Указанная цель достигается тем, что центральное логическое устройст во снабжено блоком ограничения длительности сигналов, связанным с номеросчитывающими устройствами и с задатчиками адреса и номера электрогрузовозов, а его приемная часть вы полнена на блоке буферных регистров, входы которого связаны с номеросчитывающими устройствами и с задатчика ми адреса и номера электрогрузовозов а выходы - с блоками обработки инфор мации и выдачи команд центрального логического устройства. На чертеже представлена блок-схе ма системы автоматического адресован электрогрузовозов монорельсовой дороги . Система содержит центральное логи ческое устройство 1, состоящее из блока 2 буферных регистров (приемной части), блоков 3 обработки информации и выдачи команд, блока 4 ограничения длительности сигналов, связанные с ним задатчики 5 адреса и но мера электрогрузовозов, установленны на пультах управления 6 в зоне рабочего места, номеросчитывающие устрой ства 7, расположенное перед каждой разветвительной стрелкой,, и взаимодействующие с ними номероносители 8, установленные на электрогрузовозах, причем выходы эадатчиков 5 адреса и номера и номеросчитывающих устройств 7 связаны со входами блока 2 буферн регистров, выходы-которого связаны входами блоков 3 обработки информаци g выдачи командой блока - 4 ограниче8ния длительности сигналов, который связан с задатчиками 5 адреса и номера и номеросчитываюцими устройствами 7. Система работает следующим образом. Задатчиками 5 адреса и номера оператор вводит заданный адрес и номер адресуемого электрогрузовоза в центральное логическое устройство 1 или в последнее поступает номер от номеросчитыванидего устройства 7 при прохождении мимо последнего электрогрузовоза. Код адреса или номера поступает в блок 2 буферных регистров (приемную часть системы), где запоминается, После запися информации сигнал с блока 2 буферных регистров поступает в блок, 4 ограничения длительности сигналов, Который срабатывает и прерывает сигналы, идущие от задатчиков 5 адреса и номера и номеросчитывающих устройств 7 в центральное логическое устройство 1. Информация с выходов блока 2 буферных регистров поступает в блоки 3 обработки информации и выдачи команд. После обработки ее информация из блока 2 буферных регистров стирается, и система вновь готова к приему информации. Снабжение центрального логического устройства системы автоматического адресования электрогрузовозов монорельсовой дороги блоком ограничения длительвости сигналов, связанным с номеросчитывающими устройствами и с задатчиками адреса и номера электрогрузовозов, и выполнение приемной части центрального логического устройства на блоке буферных регистров, входы которого связаны с номеросчитывающими устройствами и с задатчиками адреса и номера электрогрузовозов, а выходы - с блоками обработки информации и выдачи команд центрального логического устройства, позволяют повысить надежность, упростить и удешевить систему, что дает суммарный экономический эффект в размере 8 тыс.руб на 2000 м разветвленной трассы монорельсовой дороги. Формула изобретения Система автоматического адресования электрогрузовозов монорельсовой дороги, содержащая центральное логическое устройство, состоящее из приемной части и блоков обработки информации и выдачи команд, :.,связанные с ним задатчики адреса и номера элек-, хрогрузовозов, установленные на . пультах управления в зоне рабочего |места, номеросчитывающие устройства., расположенные перед каждой разветвительной стрелкой, и взаимодействующие с ними номероносители, установленные на электрогрузовозах, о т л чающаяся тем, что, с целью повышения надежности, центральное логическое устройство снабжено блок ограничения длительности сигналов, связанным с номеросчитывающими устройствами и с задатчиками адреса и номера электрогрузовозов, а его приемная часть выполнена на блоке буферных регистров, входы которого связаны с номеросчитывающими устрой ствами и с задатчиками адреса и ном ра электрогрузоьоэов, а выходы - с блоками обработки информации и выда.чи команд центрального логического устройства. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе: 1.Техническое описание 148.51.00. ТО, Разработка Львовского ГПКБ по конвейеростроению. 1972. 2.Альбом предприятия ГИПРОНИИАВИАПРОМ. Система управления монорельсовой /юрогой с автоматическим адресованием. Том П, А-33-6005, М., июль, 1975.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для адресования подвижных объектов | 1976 |
|
SU695915A1 |
Система программного управления монорельсовой дорогой | 1973 |
|
SU485414A1 |
Устройство для адресования транспортного средства с электроприводом | 1987 |
|
SU1431988A2 |
Вычислительная система | 1977 |
|
SU692400A1 |
УСТРОЙСТВО для ПРОИЗВОДСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ | 1970 |
|
SU272675A1 |
Устройство для адресования транспортного средства с электроприводом | 1983 |
|
SU1184767A1 |
Устройство для автоматического адресования транспортных средств | 1983 |
|
SU1089586A1 |
Распределенная система для программного управления технологическими процессами | 1990 |
|
SU1797096A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВАРИЙНОЙ И ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ | 1967 |
|
SU225035A1 |
Система автоматического адресования в процессе сортировки | 1988 |
|
SU1533772A1 |
Авторы
Даты
1979-01-05—Публикация
1976-07-12—Подача