Срез одного из патрубков, например входного 4, размещен по оси корпуса на равном расстоянии от торцовых стенок 2 н 3, а срез другого (5) - на равном расстоянии между срезом 4 и торцовой стенкой 2 в центре тяжести условного квадранта поперечного сечения корпуса 1. Внутренний участок выходного патрубка 5 выполнен перфорированным.
Глушитель работает следующим образом.
Поток выхлопных газов от двигателя через входной патрубок 4 проникает внутрь корпуса I, где расширяется, теряя скорость и звуковую энергию, после чего через отверстия перфорации в перегородке 6 газ поступает к срезу выходного патрубка 5. Через выходной патрубок 5 газ направляется в атмосферу.
Такое выполнение глушителя позволяет максимально расширить полосу заглушения за счет размещения срезов патрубков в уалах низших форм колебаний газа в камере, соответствующих точкам, где колебания звукового давления минимальны. Повышению эффективн(кти шумоглушения способствует также реализация благоприятных условий для рассенвання колебательной энергии на перегородке.
Дополнительным преимуществом описанного глушителя является возможность подключения его к двигателю как со стороны патрубка 4, так и со стороны патрубка 5
Формула изобретения
1.Глуижтель шума выхлопа для двигателя внутреннего сгорания, содержащий корпус с торцовыми стенками, поперечную перфорированную перегородку и входной и выходной патрубки, внутренние срезы которых расположены в корпусе по обе стороны перегородки, отличающийся тем, что, с целью повыцгения эффективности шумоглущения, срезы патрубков расположены на равных расстояниях от перегородки, причем срез
одного патрубка размещен по оси корпуса на равном расстоянии от торцовых стенок, а срез другого -- на равном расстоянии между срезом первого и торцовой стенкой в центре тяжести условного квадранта поперечного сечения корпуса.
2.Глушитель по п. I, отличающийся тем, что внутренний участок выходного патрубка выполнен перфорированным.
Источники информацин, принятые во внимание при экспертизе:
. Патент Франции № 1598565, кл. F О N, 970.
2. ЦНИИТЭИ МПС, серия «Охрана труда, вып. 32, М., 1968.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Глушитель шума выхлопа для двигателяВНуТРЕННЕгО СгОРАНия | 1979 |
|
SU850874A2 |
Глушитель шума выхлопа для двигателя внутреннего сгорания | 1981 |
|
SU1010306A2 |
Глушитель шума выхлопа для двигателя внутреннего сгорания | 1986 |
|
SU1333788A2 |
Глушитель шума выхлопа для двигателя внутреннего сгорания | 1981 |
|
SU1019082A2 |
ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА | 1992 |
|
RU2023173C1 |
ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА ВЫХЛОПА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2033534C1 |
ШУМОГЛУШИТЕЛЬ | 1998 |
|
RU2136906C1 |
ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА ВЫХЛОПА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННОГО СГОРАНИЯ | 1993 |
|
RU2046965C1 |
Глушитель шума выхлопа двигателя внутреннего сгорания | 1985 |
|
SU1250667A1 |
Глушитель шума выхлопа двигателя внутреннего сгорания | 1988 |
|
SU1618898A1 |
Авторы
Даты
1979-01-05—Публикация
1976-11-01—Подача