При положении шарнира 7 слева от центра тяжести 5 кантование осуществляют по часовой стрелке, и платформа 1 опирается на правые каитовочные колеса 3; при положении шарнира 7 справа платформа опирается на левые кантовочные колеса 3. Платформу I с позиции на позицию перемещают на ходовых колесах 2.
Формула изобретения
Устройство для транспортировки и кантования крупногабаритных объемных конструкций, например секций корпуса судна, содержащее грузовую платформу, опирающуюся на ходовые колеса, отличающееся тем,
что, с целью обеспечения последовательного проведения транспортировки и кантования конструкций, при одновременном снижении металлоемкости устройства, на платформе установлены дополнительные ходовые колеса, расположенные так, что угол между двумя лучами, из которых один соединяет ось вращения предыдущего колеса с центром тяжести кантуемой системы, а второй - ось вращения предыдущего колеса с осью вращения последующего колеса, составляет не менее 90°.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Авторское свидетельство СССР № 148497, кл. В 63 В 9/00, 1961.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Кантователь изделий | 1980 |
|
SU1031892A1 |
Устройство для кантования изделий | 1980 |
|
SU895600A1 |
КОНТЕЙНЕР | 2009 |
|
RU2408515C1 |
Транспортная тележка | 1987 |
|
SU1459962A1 |
КАНТОВАТЕЛЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1991 |
|
RU2043296C1 |
РУЧНАЯ ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ТЕЛЕЖКА | 2001 |
|
RU2223191C2 |
Кантователь сортового проката | 1987 |
|
SU1444009A1 |
РУЧНАЯ ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ТЕЛЕЖКА | 2005 |
|
RU2282549C1 |
Устройство для кантования длинномерного груза между шахтными стволами | 1990 |
|
SU1791320A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ГРУЗОВ И ЛЮДЕЙ ПО ЛЕСТНИЦАМ И ПЛОСКОЙ ПОВЕРХНОСТИ | 2012 |
|
RU2538408C1 |
«2111
2
Авторы
Даты
1979-02-05—Публикация
1974-08-16—Подача