щения тележки; на фиг. 8 - схема размещения силовых цилиндров на тележке (показаны две тележки, оборудованные силовыми цилиндрами).
Тележка для транспортировки содержит раму I из жестко соединенных между собой продольных 2 и поперечных 3 балок.
На раме I устаНбвлена поворотная платформа 4, причем между платформой и балками 2 проложены распорки 5, а на платформе закреплены опоры 6.
На раме 1 установлена гидравлическая система 7 управления.
К балкам 3 в передней и задней частях шарнирно прикреплены силовые цилиндры 8 15 по обе стороны от средней поперечной линии А-А, при этом штоки 16, 17 поршней цилиндров шарнирно прикреплены к платформе 4.
Рама 1 установлена на группе колес 18, -....каждая пара колес соединена осью 19. Колеса выполнены с ребордами 20.
Оси 19Колес закреплены на подвесках 21, ,: -причем один конец каждой подвески шарнирно соединен со штоком 22 силового цилиндра 23, который в свою очередь шарнирно прикреплен к балке 2 рамы 1. Второй конец каждой подвески жестко связан посредством .V.- шпонки 24 с торсионным валом 25. Вал 25 жестко на кронштейнах 26 прикреплен к балкам 2 рамы.
К балке 3 жестко прикреплен корпус 27 гидравлического двигателя 28 с коробкой передач 29, при этом на валу 30 двигателя 28 установлена звездочка 31, связанная посредством цепной передачи 32 с звездочкой 33, установленной на ведущем трубчатом валу 34. На валу 34 имеется также звездочка 35, которая посредством цепной передачи 36 связана со звездочкой 37 оси 19 колес 18. : Вал 25 установлен внутри вала 34.
Гидравлическая система 7 управления включает в себя гидравлические насосы 38, 39, подключенные к электродвигателям, ко; :--. торые связаны с дизельгенератором. На платформе 4 рамы 1 тележки устанавливается секция 40, которая транспортируется по рельсовому пути 41 в доке 42 для постройки судна.
Тележка работает следуюшим образом.
Доставка секций 40 корпуса судна на требуемое место для сборки осуществляется с помощью описанных тележек;
В случае необходимости поворота секции на тележке рабочая среда подается в цилиндры 8-15. При этом подачу среды осуществляют в противоположных .направлениях к группам цилиндров 8- 11 и 12-15. В ре-, зультате действия пары сил платформа 4 поворачивается в требуемом направлении. Когда пара тележек применяется для перемещения и установки одной секции 40 корттуса судна, двигатели 28 тележек действуют одновременно в противоположных направле- .
ниях для сообщения тележкам продольного поворота, необходимого для поворота секции 40 вокруг геометрического центра между парой тележек.
Подача рабочей среды к соответствующим силовым цилиндрам обеспечивает также боковое перемещение платформы.
Наклон секции в продольном направлении осуществляется путем подачи рабочей среды к цилиндрам 23 одной группы, при . этом платформа наклоняется в соответствующую сторону. Когда же применяют пару тележек для перемещения одной секции, наклон этой секции в поперечном направлении. осуШестВляют путем подачи рабочей среды kb всем Цилиндрам 23 на каждой тележке.
Перемещение тележки вперед и назад осуществляют с помощью двигателей 28, которые через коробку передач 29 и цепную передачу 32 передают движение от звездочки 31 к звездочке 33. Далее вращательное усилие передается на звездочку 35 и через передачу 36 - к звездочке 37. С помощью кронщтейна 26 вся система поворачивается относительно вала 25, при этом тележка остается на своем месте при одновременном 5 подъеме и опускании рамы 1 относительно колес посредством синхронно действующих цилиндров 23 во взаимодействии со скручивающимся торсионным валом.
Формула изобретения
1.Тележка для транспортировки и установки в доке секций корпуса судна при сборке, содержащая платформу и раму щасси в виде жестко соединенных между собой продольных и поперечных балок, установленную на осях парных колес, перемещающихся по рельсовому пути, и оборудованную приводом перемещения тележки, включающим торсионный вал, закрепленный на подвесках, приводом подъема, опускания и наклона платформы, установленным на оси каждой пары колес, и приводом ее поворота, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения бозможности пространственного ориентирования секции и универсальности использования тележки, привод подъема, опускания и наклона платформы выполнен в виде двух силовых цилиндров, шарнирно прикрепленных к раме щасси, а оси парных колес установлень на подвесках, один конец каждой подвески
жестко соединен с торсионным валом, а другой - со щтоком одного из силовых цилиндров привода наклона платформы..
2. Тележка по п. I, отличающаяся тем, что привод поворота платформы выполнен в виде силовых цилиндров, корпуса которых шарнирно прикреплены к поперечным балкам шасси, а щтоки - к платформе, при этом силовые цилиндры наклона и поворота
платформы разделены на группы от среднейИсточники информации, принятые во внипоперечной оси платформы, попеременномание при экспертизе
включающиеся под загрузку в зависимостиI. Патент Великобритании № 1180721,
от стороны наклона и поворота платформы.кл. В 7 S, 1968.
646894g
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для секционной сборки судов в доке | 1974 |
|
SU900799A3 |
ТРАМВАЙНЫЙ ВАГОН С ПОНИЖЕННЫМ УРОВНЕМ ПОЛА | 2005 |
|
RU2302956C1 |
Устройство для обработки корпуса судна в доке | 1983 |
|
SU1085892A1 |
САМОХОДНОЕ ШАССИ ДЛЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ И СТРОИТЕЛЬНЫХ МАШИН И ОРУДИЙ | 1971 |
|
SU301890A1 |
МАШИНА ДЛЯ УБОРКИ КОРНЕЙ РАСТЕНИЙ | 2007 |
|
RU2332829C1 |
Транспортная система | 1988 |
|
SU1777587A3 |
Транспортное средство со сменным движителем | 1988 |
|
SU1646940A1 |
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2016 |
|
RU2641951C1 |
Устройство для установки в боксы автомобилей в многоэтажных автоматизированных гаражах | 1990 |
|
SU1825866A1 |
Система для транспортирования суспензии от выемочной машины | 1975 |
|
SU993830A3 |
23 21 18 Фиг.З
dir.i.
28
Фиг.6
X
Авторы
Даты
1979-02-05—Публикация
1973-01-24—Подача