Устройство для автоматического вождения тракторов при испытаниях на полигоне Советский патент 1979 года по МПК A01B69/04 

Описание патента на изобретение SU648155A1

обмотки 9 электромагнита, а также вертикальная прорезь 10 для выхода троса 4. На кожухе закреплены датчики положения объектов: опережения 11 и отставания 12, а также подвижная часть 13 токосъемника, соединенная электрически с обмотками Ч электромагнита и датчиками П и 12. На плите 14 уложенной на полигоне, смонтирован реверсивный шаговый электродвигатель 15, соединенный через многоступенчатый редуктор 16 и электроуправляемую муфту 17 с ведущей шестерней 18, находящейся в зацеплении с ведомой шестерней 19, закрепленной на барабане, а. также управляющий блок 20, электрически связанный с реверсивным шаговым электродвигателем, электроуправляемой муфтой, токосъемником и датчиками И и 12. На якоре 7 шарнирно установлена втулка 21, на которой з;акр,еплен датчик 22 текущего положения объекта, расположенный между датчиками опережения и отставания с возможностью взаимодействия с ними. На втулке имеется проушина 23, в которой закреплен дополнительный трос 24, соединенный через систему блоков и упругий элемент 25 со шкивом 26, установленным на рулевом валу 27 другогоиспытываемого. трактора 28. „„ В исходном состоянии реверсивный шаговый электродвигатель 15 и Электроуправ-. ляемая муфта 17 обесточены, обмотки 9 электромагнита находятся под напряжением. В этом случае барабан 6 своей торцовой поверхностью прижат к кожуху 8 и вращается с ним как одно целое. Датчик 22 текущего положения находится между датчиками 11 и 12 опережения н отставания. Втулка 21 вращается на якоре 7. При проведении на одном полигоне испытаний одновременно двух тракторов скорости их двнженНя неизбежно будут различаться. В случае, если испытываемый трактор 2 будет двигаться с большей скоростью, чем трактор 28, произойдет взаимодейстйие датчика опережения П, установленного на кожухе 8, и датчика положения 22, установленного на втулке 21. В результате в управляющий блок 20 поступит командный сигнал, под действием которого обмотки 9 электромагннта будут обесточены, электроуправлЯемая муфта 17 обеспечит жесткое соединение выходного вала редуктора 16 с валом ведущей шестерни 18, а реверсивный электродвигатель 15 повернется на один шаг. Это приведет к сматыванию троса 4 с барабана 6, удалению трактора 2 на некоторое расстояние от якоря 7 и уменьшению его угловой скорости движения вокруг якоря. В результате датчик 22 выйдет из зоны взаимодействия с датчиком опереження 11, командный исчезнет, реверсивный электродвигатель 15 и электроуправляемая муфта 17 будут обесточены, а обмотки 9 электромагнита окажутся под напряжением. Барабан 6 своей торцовой поверхностью будет прижат к кожуху 8. Следовательно при увеличении окружной, скорости двгижения трактора 2 расстояние его от якоря 7 будет увеличиваться, что приведет к уменьшению его угловой скорости движения относительно якоря 7 и предотвращению столкновения тракторов. Аналогично при уменьшении окружной скорости трактора 2 произойдет взаимодействие датчика, отставания 12, установленного на кожухе 8, и датчика положения 22, установленного на втулке 21. В результате реверсивный шаговый двигатель 15 повернет барабан 6 на определенный угол в противоположную сторону. Длина троса 4 уменьшится, а угловая скорость движения трактоР 2 относительно якоря 7 увеличится, Таким образом, при сближении испытываемых тракторов будет автоматически изменяться длина троса 4, устраняя тем самым возможность столкновения тракторов. Величина угла поворота барабана 6 при отработке командного сигнала может регулироваться изменением шага электродвигателя 15 или передаточного числа редуктораШФормула изобретения . , устройство для автоматического вожде д тракторов при испытаниях на поли оне, включающее блок управления, подключенный к шаговому двигателю, и тросовую связь рулевого привода одного из тракторов с якорем, установленным в центре полигона, отлича ощееся тем, что, с целью исключения наезда при одновременном ис- пытании нескольких тракторов, оно имеет датчики положения объектов, а на якоре шарнирно установлены втулка и барабан с кожухом, в пазах которого размец1ены электромагниты, прн этом втулка через дополннтельный трос связана с рулевым приводом другого трактора, а бар.абан кинематически связан через электроуправляемую муфту с шаговым двигателем. 2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что датчнки положения объектов за-, креплены на втулке и кожухе барабана и подключенык блоку управления, Источники информации, принятые во вннмание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № 202605, кл. А 01 В 69/04, 1966. 2. Авторское свидетельство СССР № 246175, кл. А 01 В 69/04, 12.01.66.

Похожие патенты SU648155A1

название год авторы номер документа
Устройство для автоматического вождения тракторов при испытании на треке 1981
  • Малинин Давид Михайлович
  • Батуашвили Шалва Аронович
  • Козырев Сергей Петрович
SU957781A1
УСТРОЙСТВО для АВТОМАТИЧЕСКОГО ВОЖДЕНИЯ ТРАКТОРАПО КРУГУ 1969
SU246175A1
ТРЕНАЖЕР ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ВОЖДЕНИЮ ВОЕННЫХ ГУСЕНИЧНЫХ МАШИН С РУЛЕВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ 2013
  • Кукис Валерий Александрович
  • Комаров Владимир Федорович
  • Малышев Дмитрий Николаевич
  • Перельсон Лариса Александровна
  • Чикунов Юрий Александрович
RU2542694C1
УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1990
  • Стругацкий А.А.
  • Стругацкий А.Н.
RU2021924C1
Устройство для загрузки трактора при испытаниях на полигоне 1984
  • Авакян Бекназар Еремеевич
  • Сиреканян Рафаэл Варданович
  • Сардарян Размик Арамович
  • Шахбазян Роберт Владимирович
  • Нерсесян Ревик Ваганович
  • Айвазян Саак Нагапетович
  • Аршакян Гарник Григорьевич
  • Асатрян Георгий Оганесович
  • Симонян Сос Мигранович
  • Даниелян Грайр Аршалуйсович
  • Киримян Эльбрус Михайлович
  • Хачатрян Левон Арамаисович
  • Оганесян Генрих Селемович
SU1173233A1
ФОТООПТИЧЕСКИЙ ДАТЧИК ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ ЛЮБИЛЬКЫХ МАШИН 1969
SU235436A1
Противоугонное устройство транспортного средства 1987
  • Бессмольный Владимир Лаврентьевич
  • Сидоров Юрий Валентинович
SU1516399A2
ШВЕЙНЫЙ ПОЛУАВТОМАТ 1964
SU166226A1
Устройство для ресурсных испытаний тракторов на полигоне 1980
  • Малинов Давид Михайлович
  • Дорохов Анатолий Тимофеевич
  • Козырев Сергей Петрович
SU875238A1
Устройство для контроля движения транспортного средства 1986
  • Белов Петр Павлович
  • Венгеров Игорь Анатольевич
  • Донченко Вадим Валерианович
  • Чебышев Алексей Евгеньевич
  • Юров Александр Павлович
SU1390621A1

Иллюстрации к изобретению SU 648 155 A1

Реферат патента 1979 года Устройство для автоматического вождения тракторов при испытаниях на полигоне

Формула изобретения SU 648 155 A1

SU 648 155 A1

Авторы

Малинов Давид Михайлович

Мазепов Николай Федорович

Дорохов Анатолий Тимофеевич

Козырев Сергей Петрович

Даты

1979-02-25Публикация

1976-09-06Подача