Устройство для ресурсных испытаний тракторов на полигоне Советский патент 1981 года по МПК G01M17/07 A01B69/04 

Описание патента на изобретение SU875238A1

(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕСУРСЮК ИСПЫТАНИЙ ТРАКТОРОВ НА ПОШГОНЕ

Похожие патенты SU875238A1

название год авторы номер документа
Устройство для автоматического направления движения гусеничного трактора по круговой траектории 1980
  • Малинов Давид Михайлович
  • Багдасаров Альберт Асцатурович
  • Дочкин Вячеслав Георгиевич
SU865156A2
Система автоматического вождения тракторов при испытаниях на полигоне 1976
  • Малинов Давид Михайлович
  • Дорохов Анатолий Тимофеевич
  • Козырев Сергей Петрович
SU635910A1
Устройство для ресурсных испытаний тракторов по кольцевой дорожке 1985
  • Малинов Давид Михайлович
  • Дудоладов Алексей Иванович
  • Бухарин Станислав Васильевич
  • Сухицкий Николай Николаевич
SU1303876A1
Устройство для автоматического вождения мобильных объектов на полигоне 1981
  • Киреев Станислав Михайлович
  • Дмитриченко Сергей Семенович
  • Баландин Павел Александрович
SU1014491A1
Устройство для автоматического вождения трактора по программной траектории движения 1980
  • Приходько Лев Савельевич
  • Забалуев Михаил Григорьевич
  • Стоянов Леонид Дмитриевич
  • Денисов Георгий Васильевич
  • Файнбурд Григорий Нафтулович
  • Лукьянов Владимир Леонтьевич
SU869597A1
Способ копания одноковшовым гидравлическим экскаватором и одноковшовый гидравлический экскаватор 1982
  • Корнюшенко Сергей Иванович
  • Брайковский Юлий Александрович
SU1016433A1
Устройство для испытания трактора на полигоне 1980
  • Поликер Борис Ефимович
  • Георгиевский Георгий Михайлович
  • Котов Анатолий Абрамович
  • Митяев Александр Васильевич
  • Бобров Юрий Андреевич
SU932348A1
Механизм управления гидравлическим экскаватором 1982
  • Корнюшенко Сергей Иванович
  • Михайлов Анатолий Михайлович
  • Брайковский Юлий Александрович
  • Шишков Анатолий Алексеевич
  • Андрианов Владимир Анатольевич
  • Грязнов Валентин Николаевич
  • Бажанов Владимир Алексеевич
SU1027352A1
Гидропривод экскаватора 1981
  • Корнюшенко Сергей Иванович
  • Брайковский Юлий Александрович
  • Мартынов Геннадий Иванович
  • Бажанов Владимир Алексеевич
  • Яковлев Виктор Михайлович
  • Зайцев Василий Алексеевич
SU1028792A1
Устройство для автоматического вождения трактора при испытаниях на полигоне 1980
  • Рогов Александр Александрович
  • Забалуев Михаил Григорьевич
  • Шахбазов Олег Кязимович
  • Богослав Алексей Иванович
SU934294A1

Иллюстрации к изобретению SU 875 238 A1

Реферат патента 1981 года Устройство для ресурсных испытаний тракторов на полигоне

Формула изобретения SU 875 238 A1

... I ,, . - , 1{зобретенйё относится к испытательной техи1ке и может быть исполь- зовано 1ЩИ ресурсших испытаниях тракторов на полигоне. Известно устройство для ресурсных испдтанйй тракторов на полигоне, содержащее поворотно-натяжной механизм, выполненньШ из нескольких секций число которых равно числу одновременно иcпытьraae в Ix тракторов, тросы каждый из которых связан с соответствующей секцией и системой управления направлением движения, установленной иа каждом тракторе, датчики положения трактора Hat траектории, установленные на каждой секции и подключенные к программному блоку,установленному на каждом из испытываемых. тракторов и связанному посредством исполнительного механизма с регулятором скорости движения трактора 3« Недостатком известного устройства является малая производительность, обусловленная быстрым износом беговой дорожки полигона при одновремеН ном движении по ней нескольких тракторов, что приводит к перерывам в испытаниях я вызывает необходимость частых затрат времени на восстановление дорожки полигона. Цель изобретения - повышение производительности. Эта цель достигается тем, что . предлагаемое устройство снабжено передвижной платформой, на которой установлен повЪротно-натяжной механизм.. На фиг.1 изображено схематически предлагаемое устройство; на фиг.2 передвижная платформа с установленным на ней поворотно-натяжным механизмом; на фиг.З - схема установки датчиков положения трактора на траектории. В центре полигона установлена передвижная платформа1, на которой размещен поворотно-натяжной механизм выполненный из нескольких секций. число которых равно числу испытыва0«iix тракторов 2 и 3. Каждая секция состоит из втулки 4, шарнирно устано леиной на валу 5, закрепленном на передвижной платформе I. На втулке А жестко закреплен шкив 6 с намотанным на него тросом. Трос 7 связан с трактором 2, а трос 8 - с трактором 3. На втулке 4 шарнирно установлен барабан 9 с размещенной внутри него плоской спиральной пружиной -10, один конец которой присоединен к втулке 4, а другой - к внут ренней стенке барабана 9. Втулка 4 сверху закрыта кгшшкой II. На барабане 9 жестко закреплен кронштейн 12 с отверстием 13 для выхода троса На каждом кронштейне I2 установлены попарно датчики положения 14 и 15 и и 17 трактора на траектории. Датчики установлены на определенных уровнях относительно поверхности полигона, обеспечивающих взаимодействие их между собой при сближении друг с другом. Система управления направлением движения транспорта содержит управля ющую шайбу 18, установленную на вертикальной оси, смонтированной на площадке 19, закрепленной в передней части трактора. Управляющая шайба 18 имеет вырез,в который входит упру гий элемент 20, связанный с рычагом 21 гидрораспределителя 22. Рычаг 21 -имеет три фиксированных положения нейтраль, пойорот влево и поворот вправо. П1дрораспределитель 22 ;подключен к источнику давления, име .щемуся на испытываемом тракторе, и связан с гидроцилиндрами 23 , соединенш 1МИ с органами управления механизмом поворота трактора. Датчики положения 14 и 15 и 16 и I7 с помощью кабеля 25 подключены к программному блоку 26, связанному с исполнительным механизмом 27, сое диненным с регулятором 28 скорости движения трактора. Для повышения устойчивости перед вижная платформа 1 снабжена выдвижными упорами 29. Дпя намотки тросов на передвижной платформе 1 установлены- стойки 30. В начальный момент (положениеС| трактора 2 на фиг.|) управляющая шайба. 18 не воздействует на рычаг 21 гидрораспределителя, который в этом случае будет находиться в по жении нейтраль. Трактор 2 будет 84 двигаться по прямой О - сГ, сматывая трос 7 до шкива 6, до тех пор,пока управляющая maii6a 18, вращаюшаяси на вертикальной оси, не переведет рычаг 21 с помощью упругого элемента 20 в положение поворот вправо (точка df). Трактор 2 будет поворачиваться вправо до тех пор, пока управляющая шайба 18 при своем вра щеиии НС возвратит рычаг 21 гидрораспределителя 22 D положение нейтраль ( точка ). Далее трактор будет двигаться по прямой до достижения точки t . Ослабляющийся в процессе поворота трактора 2 трос 7 под действием предварительно закрученной плоской пружины 10 будет наматываться на шкив 6. Движение трактора 3 аналогично движению трактора 2. При движении испытываемых тракторов одновременно будут поворачиваться и связанные с ними посредством тросов 7 и 8 и соответствующие секции поворотно-натяжного механизма. Если тракторы удалены друг от друга на безопасное расстояние, то взаимодействия датчиков 14 и 15 с датчиками 16 и 17 не происходит-,и регуляторы 28 скорости движения тракторов неподвижны. При сближении тракторов под влиянием неизбежных отлнччй в скоростях движения до предельно допустимой дистанции датчики сблизятся на расстояние, при котором ока-, жется возможным их взаимодействие. В резуль.тате взаимодействия датчиков появляется командный сигнал, который по кабелю 25 .поступает в программный блок 26 каждого трактора. Программный блок 26 вырабатывает ис- полнительному механизму 27 воответствующие команды, что привода|т к снижению скорости движения опережающего трактора и повышению скорости движения отстающего трактора. В результате зтого, расстояние между тракторами увеличивается и тем самым устраняется опасность столкновения тракторов. Через заданное время программный блок снимает управляющее воздействие на исполнительный механизм, прекращая перемещение регуляторов скорости. Спустя некоторое время после испытаний в результате интенсивного износа рабочей дорожки полигона возникает иеобходимрсть передислокации тракторов на новый участок полигона. Дпя этого испытание тракторов останавливают, тросы 7 и 8 отсоединяют от управляющих шайб 18 и наматывают на стойки 30, закрепленные на передвижной платформе I . Кабель 25 также укладывают на передвижной платфо ме I .Выдвижные упоры 29 поднимают и фи сируют в транспортном положении. Зат передвижную платформу I вместе с уст новленным на ней поворотно-натяжньи механизмом с помощью одного из ислытываемых тракторов перемещают на новое место и продолжают испытания. Благодаря установке поворотно-иа тяжкого механизма на передвижной платформе значительно сокращаются пе рерывы в испыта1шях и повышается их производительность. Формула изобретения Устройство для ресурсшлх ис1штани тракторов на полигоне, содержащее поворотно-натяжной механизм, выполненный из нескольких секций, число которых равно числу одновременно нспы тываемых тракторов, тросы, каждый из которых связан с соответствующей секцией и системой управле1{ия направлением движения, установленной на каждом тракторе, датчики положения трактора на траектории, установленные на каждой секции и подключенные к программному блоку, ycj-ановленному на каждом из испытынаемых тракторов и связанному посредством исполнительного механизма с регулятором скорости движения трактора, отличающееся тем, что, с целью повышения производительности, оно снабжено передвижной платформой,на которой устаноапен поворотно-натяжной механизм. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе I. Авторское свидетельство СССР № 635910, кл; А Ot В 69/04, 1976 (прототип).

§5

SU 875 238 A1

Авторы

Малинов Давид Михайлович

Дорохов Анатолий Тимофеевич

Козырев Сергей Петрович

Даты

1981-10-23Публикация

1980-02-27Подача