Механизм фиксации рулевой колонки транспортного средства Советский патент 1979 года по МПК B62D1/189 

Описание патента на изобретение SU650870A1

и выемкой 5 для фиксации рулевой колоки в нерабочем. положении. Сектор 3 связан щарнирно одним концом через ось б с неподвижным кронштейном 7, а вторым через ось 8 с подпружиненной пружиной 9 тягой 10. Тяга 10 имеет регулируемый упор 11 и посредством оси 12 шарнирно закреплена на одном

плече двуплечего рычага 13 имеющего упоры 14 и 15, определяющие , два крайних положения этого рычага. Рычаг 13 смонтирован на оси 16, закрепленной в кронштейне 7. Второе плечо рычага 13 имеет рукоятку 17 управления механизмом фиксации.

Механизм фиксации рулевой колонки работает следующим образом.

При фиксации колонки 2 в одном из рабочих положеьшй или нерабочем положении рукоятку 17 поворачивают по часовой стрелке. При этом второе плечо рычага 13 посредством пружины 9, установленной на тяге 10 между осью 8 сектора 3, поворачивает сектор 3 относительно оси 6. Сектор 3 выемками 4 или 5 заходит на фиксатор 1, а при дальнейшем повороте рукоятки 17 пружина 9 сл :имается, а конец тяги 10 вместе с упором 11 выходит вверх через отверстие в оси 8. В конце хода рукоятки 17 упор 15 упирается в тягу 10, а ось 12 шарнира заходит за точку, рычаг 13 и сектор 3 фиксируется в данном положении под действием пружины 9. Для расфиксации рулевой колонки 2 достаточно повернуть рукоятку 17 против часовой стрелки с минимальным усилием, необходимым для вывода оси за мертвую точку.

формула изобретения

Механизм фиксации рулевой колонки транспортного средства, содержащий фиксатор с рукояткой, находящийся в зацеплении с ним сектор, о т л и ч а ющ и и с я тем, что, с целью повышения надежности фиксации посредством увеличения усилия пружины при фиксации рулевой колонки и снижения усилия, прикладываемого к рукоятке фиксатора,

он снабжен двуплечим рычагом, смонтирован11ым на кузове транспортного средства, и подпружиненной тягой, один конец которой шарнирно закреплен на одном плече двуплечего рычага, а другой связан с сектором, шарнирно закрепленным на кузове транспортного средства, при этом второе плечо двуплечего рычага связано с рукояткой, а фиксатор жестко закреплен на рулевой колонке. Источники информации, принятые во внимание при. экспертизе

1. Заявка Великобритании № 1370876,. кл. В 62 D 1/18 (В 7 Н), 1974.

Похожие патенты SU650870A1

название год авторы номер документа
Устройство для запирания и отпирания боковых бортов кузова самосвала 1985
  • Манзадей Ким Васильевич
  • Макшев Егор Михайлович
  • Карпов Валентин Иванович
SU1318450A1
Устройство для прижима нажимного валика к приводному цилиндру текстильной машины 1976
  • Нефедов Юрий Владимирович
  • Еникеев Марат Гильметдинович
  • Горюнов Евгений Георгиевич
SU622888A1
Привод для управления боковыми бортами самосвального кузова 1983
  • Манзадей Ким Васильевич
  • Карпов Валентин Иванович
  • Реполовский Александр Иванович
SU1152820A1
КОНТЕЙНЕР 2010
  • Буданов Андрей Гилич
  • Батманов Сергей Николаевич
  • Гараев Константин Викторович
RU2438950C1
Транспортная тележка 1987
  • Касьянов Антон Иванович
SU1459962A1
Самосвал с трехсторонним опроки-дыВАНиЕМ 1979
  • Пименов Сергей Юрьевич
SU846342A1
Самосвальное транспортное средство 1986
  • Попов Игорь Васильевич
  • Руденец Николай Андреевич
SU1472309A1
БЛОЧНО-МОДУЛЬНОЕ КОННОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 1994
  • Егоров Г.А.
  • Ершов Е.П.
  • Соколов Ю.А.
RU2097244C1
РЕГУЛИРУЕМАЯ РУЛЕВАЯ КОЛОНКА КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1971
SU307933A1
Рулевая колонка транспортного средства 1987
  • Сыщенко Геннадий Алексеевич
  • Гурбанов Игорь Михайлович
  • Раков Юрий Владимирович
  • Рябикина Ольга Серафимовна
SU1463610A1

Иллюстрации к изобретению SU 650 870 A1

Реферат патента 1979 года Механизм фиксации рулевой колонки транспортного средства

Формула изобретения SU 650 870 A1

SU 650 870 A1

Авторы

Черкасов Николай Михайлович

Даты

1979-03-05Публикация

1977-01-05Подача