Самосвальный полуприцеп Советский патент 1979 года по МПК B62D53/06 

Описание патента на изобретение SU650873A2

(54) САМОСВАЛЬНЫЙ ПОЛУПРИЦЕП

Похожие патенты SU650873A2

название год авторы номер документа
Самосвальный полуприцеп 1976
  • Воробец Владимир Николаевич
  • Пенцарский Арнольд Александрович
  • Радченко Валерий Борисович
SU600014A2
САМОСВАЛЬНЫЙ ПОЛУПРИЦЕП 1969
SU237003A1
Самосвальный полуприцеп 1985
  • Корпан Юрий Николаевич
SU1245487A1
Самосвальный полуприцеп 1981
  • Дрыгин Лев Павлович
SU977261A1
БЛОЧНО-МОДУЛЬНОЕ КОННОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2002
  • Егоров Г.А.
  • Ершов Е.П.
  • Калашников Г.В.
RU2238870C2
Сочлененное транспортное средство для перевозки самоходных машин 1990
  • Арутюнов Валерян Карапетович
  • Давыдов Михаил Давыдович
SU1729883A1
Подкатная тележка для буксировки полуприцепа с устройством стабилизации прямолинейного движения 2022
  • Строганов Юрий Николаевич
  • Михеев Антон Юрьевич
  • Строганова Оксана Юрьевна
  • Побединский Владимир Викторович
  • Ляхов Сергей Владимирович
RU2786543C1
СИСТЕМА ДЛЯ ОПРОКИДЫВАНИЯ ГРУЗОВОГО КОНТЕЙНЕРА, А ТАКЖЕ ТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО С КОНТЕЙНЕРОМ ДЛЯ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ 2011
  • Больсей Бенгт
  • Кангас Фредрик
  • Кангас Даниель
RU2542843C2
Полуприцеп-хлопковоз 1982
  • Глущенко Алексей Данилович
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Белага Ян Борисович
  • Блажко Александр Николаевич
  • Пилипенко Анатолий Дмитриевич
  • Тульчинская Нина Николаевна
  • Бондаренко Александр Петрович
SU1106700A1
ДОРОЖНО-РЕЛЬСОВАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА 1990
  • Карл Франц[De]
RU2110427C1

Иллюстрации к изобретению SU 650 873 A2

Реферат патента 1979 года Самосвальный полуприцеп

Формула изобретения SU 650 873 A2

i

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к самосвальным транспортным yci ройствам и является усовершенствованием известного устройства, описанного в авт. св. № 237ООЗ

В основном изобретении по авт. св. № 237ООЗ описан самосвальный полуприцеп, соцержаший грузовую платформу с зацним откидным бортом, смонтированную на раме, которая опирается на ходовую тележку и соединена с тягачом при помощи тягово-сцепного устройства, Рама полуприцепа выполнена составной из основной и дополнительной частей. Дополнительная часть рамы одним концом шарнирно соединена с основной частью, а другим опирается на седло тягово-сцепного устройства. Основная рама подвижно установлена на роликах, укрепленных на ходовой тележке. Устройство снабжено упорами, расположенными на тележке и основной раме, и эксцентриковыми кулаками д.чя фиксации ос-

новной рамы относительно ходовой тележки l.

Недостатком известного устройства является малый угол опрокидывания платформы.

Целью изобретения является увеличение угла опрокидывания грузовой платформы.

Эта цель достигается тем, что на дополнительной части рамы выполнен продольный паз для размещения в нем с возможностью перемещения шкворня, при этом в пазу закреплено устройство для фиксации шкворня в TpeGyeMONi полижешш.

На фиг. 1 изображен самосвальный полуприцеп в транспортном положении, общий вид; на фиг. 2 - сечение А-А фиг. 1.

Самосвальный полуприцеп состоит из грузовой платформы 1, смонтированиой на раме, состоящей из дополнительной 2 и основной 3 частей. Основная часть подвижно опирается на ходовую тележку

SU 650 873 A2

Авторы

Воробец Владимир Николаевич

Пенцарский Арнольд Александрович

Радченко Валерий Борисович

Даты

1979-03-05Публикация

1977-09-01Подача