(54) САМОСВАЛЬНЫЙ ПОЛУПРИЦЕП
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Самосвальный полуприцеп | 1976 |
|
SU600014A2 |
САМОСВАЛЬНЫЙ ПОЛУПРИЦЕП | 1969 |
|
SU237003A1 |
Самосвальный полуприцеп | 1985 |
|
SU1245487A1 |
Самосвальный полуприцеп | 1981 |
|
SU977261A1 |
БЛОЧНО-МОДУЛЬНОЕ КОННОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2002 |
|
RU2238870C2 |
Сочлененное транспортное средство для перевозки самоходных машин | 1990 |
|
SU1729883A1 |
Подкатная тележка для буксировки полуприцепа с устройством стабилизации прямолинейного движения | 2022 |
|
RU2786543C1 |
СИСТЕМА ДЛЯ ОПРОКИДЫВАНИЯ ГРУЗОВОГО КОНТЕЙНЕРА, А ТАКЖЕ ТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО С КОНТЕЙНЕРОМ ДЛЯ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ | 2011 |
|
RU2542843C2 |
Полуприцеп-хлопковоз | 1982 |
|
SU1106700A1 |
ДОРОЖНО-РЕЛЬСОВАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА | 1990 |
|
RU2110427C1 |
i
Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к самосвальным транспортным yci ройствам и является усовершенствованием известного устройства, описанного в авт. св. № 237ООЗ
В основном изобретении по авт. св. № 237ООЗ описан самосвальный полуприцеп, соцержаший грузовую платформу с зацним откидным бортом, смонтированную на раме, которая опирается на ходовую тележку и соединена с тягачом при помощи тягово-сцепного устройства, Рама полуприцепа выполнена составной из основной и дополнительной частей. Дополнительная часть рамы одним концом шарнирно соединена с основной частью, а другим опирается на седло тягово-сцепного устройства. Основная рама подвижно установлена на роликах, укрепленных на ходовой тележке. Устройство снабжено упорами, расположенными на тележке и основной раме, и эксцентриковыми кулаками д.чя фиксации ос-
новной рамы относительно ходовой тележки l.
Недостатком известного устройства является малый угол опрокидывания платформы.
Целью изобретения является увеличение угла опрокидывания грузовой платформы.
Эта цель достигается тем, что на дополнительной части рамы выполнен продольный паз для размещения в нем с возможностью перемещения шкворня, при этом в пазу закреплено устройство для фиксации шкворня в TpeGyeMONi полижешш.
На фиг. 1 изображен самосвальный полуприцеп в транспортном положении, общий вид; на фиг. 2 - сечение А-А фиг. 1.
Самосвальный полуприцеп состоит из грузовой платформы 1, смонтированиой на раме, состоящей из дополнительной 2 и основной 3 частей. Основная часть подвижно опирается на ходовую тележку
Авторы
Даты
1979-03-05—Публикация
1977-09-01—Подача