1
Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к транспортным средствам для перевозки легких сыпучих грузов, таких как измельченная древесина, щепа, хлопок-сырец.
Цель изобретения - повышение надежности разгрузки.
На фиг. 1 изображен самосвальный полуприцеп, вид сбоку (начало опрокидывания кузова); на фиг. 2 - то же, конец опрокидывания кузова, на фиг. 3 - то же, вид сзади; на фиг. 4 - сечение А-А на фиг. 1; на фиг. 5 - упор бункера, крюк фиксатора ходовой тележки в закрытом положении; на фиг. 6 - то же, крюк фиксатора в открытом положении.
Самосвальный полуприцеп состоит из грузовой платформы 1 и рамы 2 с продольными направляющими 3, с которыми связана ходовая тележка 4, выполненная двухосной и снабженная дополнительной рамой 5, установленной в продольных направляющих 3 с возможностью продольного перемещения в них. Подрамник 6 оборудован сцепным устройством для связи полуприцепа с тягачом и оборудован криволинейными направляющими 7, установленными по его бокам. В пазах криволинейных направляющих 7 размец.1ень пальцы 8, закрепленные в передней части на боковых сторонах рамы 2. Фиксаторы 9-11 положения ходовой тележки 4 выполнены в виде крюков. На месте выгрузки установлена рампа 12 с бункером
45487
X
13. Рампа 12 выполнена с упорами 14 и с хрюками 15.
Работа самосвального полуприцепа осуществляется следующим образом.
Транспортное средство подъезжает зад- ним ходом на разгрузку.
Задние колеса ходовой тележки 4 упираются в рампу 12 с бункером 13. Освобождаются фиксаторы 9-11, затем наталкивают тягач задним ходом на рампу 12,
10 ходоЕ ая тележка 4 за счет продольного пе- ремещ,ения в продольных направляющих 3 рамы 2 смещает грузовую платформу 1 назад. Центр тяжести платформы 1, перемещаясь за пределы ходовой тележки 4, поворачивает на шарнирном креплении до 5 полнительную раму 5, при этом в криволинейных направляющих 7 перемещаются пальцы 8. Грузовая платформа 1 опрокидывается. Угол опрокидывания платформы 1 ограничен длиной паза криволинейных направляющих 7. После выгрузки ходовую тележку крнэками 15 прицепляют к рампе 12 (эта операция может быть проделана и перед разгрузкой при подъезде к рампе 12), затем тягачом подают вперед, ходовая тележка 4, оставаясь на месте, перемещает центр
25 тяжести грузовой платформы до упора, установленного в продольных направляющих 3 последней (не показан), после чего происходит фиксация положения ходовой тележки 4 в транспортном положении посредством фиксаторов 9-11.
20
Фаг. 2
V и,.т.
Фиг.З
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
САМОСВАЛЬНЫЙ ПОЛУПРИЦЕП | 1969 |
|
SU237003A1 |
Автопоезд | 1985 |
|
SU1298126A1 |
Самосвальный полуприцеп | 1976 |
|
SU600014A2 |
ПЕРЕГРУЗОЧНАЯ СИСТЕМА | 1997 |
|
RU2191714C2 |
Самосвальный полуприцеп | 1977 |
|
SU650873A2 |
САМОСВАЛЬНЫЙ ПРИЦЕП | 1970 |
|
SU264926A1 |
Самосвальный полуприцеп для перевозки сыпучих грузов | 1988 |
|
SU1652127A1 |
Полуприцеп-хлопковоз | 1982 |
|
SU1106700A1 |
Транспортное средство | 1982 |
|
SU1139655A1 |
ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОНТЕЙНЕРОВ | 1991 |
|
RU2028220C1 |
А-А
Фиг. Ч
15
Самосвальный полуприцеп | 1976 |
|
SU600014A2 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1986-07-23—Публикация
1985-02-04—Подача