Грузоподъемная траверса Советский патент 1979 года по МПК B66C1/10 

Описание патента на изобретение SU650940A1

I

Изобретение относится к грузоподъемному оборудованию, обслуживаемому с пола кран-балками, талями, устанавлива юшими в ярусы длинномерную тару на складах, а также к оборудованию для установки и выгрузки тары из плотно установленных в пинии технологических ванн.

Известна грузоподъемная траверса для длинномерной тары, содержащая смонтированные на раме поворотньЕе грузовые крюки, соединенные между собой жесткими связями, и фиксирующие устройства .

Недостатком известного решения является сложность и низкая степень надежности фиксации, т.к. фиксирующее устройство насыщено большим количеством сложных деталей; к недостаткам следует отнести также необходимость увеличения высоты тары в зоне захвата, что приводит к уменьшению ее емкости и уменьшению коэффициента использования полезной плошади склада.

Целью изобретения является упрощение конструкции траверсы.

Данная цель достигается тем, что фиксирующие устройства расположены по боковым сторонам рамы и содержат ограничители, представляющие собой пластины с вырезом и Ьадвижки, контактирующие с грузовыми крюками.

На фиг. 1 - общий вид траверсы; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3вид А; на фиг. 4 - вид Б, на котором грузовой крюк показан в положении открыто, на фиг. 5 - вид Б, на .котором грузовой крюк показан в положении закрыто; на фиг. 6 - вид В.

Грузоподъемная траверса для длинномерной тары содержит кольцо 1, к которому крепятся четыре цепи 2, соединенные другими коЕщами с проушинами 3, прикрепленными к раме 4. На раме 4 закреплены ограничители 5 верхнего и бокового перемещения, в отверстия которых вставлены оси 6, на которых поворачиваются грузовые крюки 7, жестко соейиненные связями 8. Для поворота грузовых крюков при захваге тары траверса снабжена рукоятками 9, Фиксация грузовых крюков осуществляется задвижками Ю, Грузоподъемная траверса для дпивномерной тары работает следующим обрезом: крюком грузоподъемного меха tHHSMQ (кран-балки электротали и т.д.) траверса захватываегся через кольцо 1. ТТри опускании траверсы на тару груаовые крюки 7 находятся в положении открыто (см. фиг. 4). Задвижки 1О контактируют по плоскостям N грузовых крюков и не дают им захватываться. Пос ле опускания траверсы на тару рабочий перемещает задвижки 10 и освобождает грузовые крюки 7, которые поворотом рукояток 9 поворачиваются в положение Закрыто (см. фиг. 5). Рабочий переме шает задвижки -1О, которые контактирую с грузовыми крюками 7 по плоскостям М и предохраняют грузовые крюки от раскрывания. Траверса находится в рабочем положении. Фиксация траверсы на таре от Еюрхвего и бокового ее перемещения по пяоскосгям Р и Q (см. фиг. 4), осущес вляетса ограничителями 5, представляющими собой ребра с угловыми вырезами. Траверса удобна в работе, Т.Е. при повороте рукояток крюки одновременно поворачиваются, захватывая тару и, кроме того, рукоятки вынесены за пределы траверсы, что создает возможность дистанционного управления. Рама траверсы, выполнена из уголков, что обеспечивает жесткость и компактность конструкции. Вследствие жесткости рамы, цепи отклонены на большой угол, что уменьшает габарит траверсы по высоте, а это создает повышенную емкость при штабельной укладке тары. Формула изобретения Грузоподъемная траверса для длинномерной тары, содержащая смонтированные на раме поворотные грузовые крюки, соединенные между собой жесткими связями, и фиксирующие устройства, отличающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции, фиксирующие устройства расположены ПСР боковым сторонам рамы и содержат ограничители, представляющие собой пластины с вырезом и задвижки, контактирующие с грузовыми крюками. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР hfe 211766, кл. В 66 С 1/1О, О5.04.67.

Похожие патенты SU650940A1

название год авторы номер документа
ГРУЗОВАЯ ТРАВЕРСА 2001
  • Кондратьев А.П.
  • Комаров О.И.
  • Лебедев Б.М.
  • Уткин А.Ф.
  • Шишкин Н.Н.
RU2214961C2
СПОСОБ ПОДЪЁМА И РАЗГРУЗКИ НЕСУЩЕЙ ТАРЫ 2013
  • Зюзин Александр Васильевич
  • Рубанов Юрий Викторович
  • Филин Игорь Александрович
  • Сильченко Андрей Иванович
  • Квадяев Владимир Михайлович
RU2554908C2
Стреловой кран для загрузки и разгрузки приводного транспортного средства 1990
  • Кухалашвили Джемал Рафаэлович
  • Кухалашвили Лаша Джемалович
  • Самадашвили Алеко Александрович
  • Самадашвили Александр Иванович
SU1801933A1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ БУКСИРОВКИ АВАРИЙНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 1992
  • Тюнин Ю.Н.
  • Решетняк Д.И.
RU2081765C1
КРАНО-МАНИПУЛЯТОРНАЯ УСТАНОВКА 2002
  • Акимов В.Н.
  • Богданов В.О.
  • Ененко А.Ю.
  • Клочихин Н.В.
  • Лаптов Н.А.
  • Мошкин В.С.
  • Навражин Н.М.
  • Оконьский А.Б.
  • Пырьев А.А.
  • Пяткин В.А.
  • Селезнев В.А.
  • Тосхопаран Д.С.
RU2240971C2
ТРАВЕРСА 2008
  • Варочко Алексей Григорьевич
  • Косач Сергей Петрович
  • Тарасов Александр Алексеевич
RU2385282C1
Транспортное средство для погрузки и буксировки аварийных транспортных средств 1990
  • Царьков Михаил Петрович
  • Чекалин Игорь Иванович
  • Жидков Сергей Васильевич
SU1823827A3
Портальный кран 1974
  • Сауткин Борис Петрович
SU586095A1
ЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ ДЛИННОМЕРНЫХ ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ 1999
  • Навардаускас А.Н.
  • Зверев Ю.Л.
  • Балахонов В.В.
  • Плаксин В.Н.
RU2164492C1
Грузоподъемное устройство для погрузки и выгрузки длинномерных железнодорожных рельсов 2022
  • Гвоздев Николай Андрианович
  • Степанов Виктор Викторович
  • Шабанов Игорь Григорьевич
RU2786660C1

Иллюстрации к изобретению SU 650 940 A1

Реферат патента 1979 года Грузоподъемная траверса

Формула изобретения SU 650 940 A1

фиг.1

ФЬ

7,жТ

i1

if.Ly

5

SU 650 940 A1

Авторы

Масалов Борис Иванович

Рабинович Константин Пиневич

Шаронов Георгий Иванович

Даты

1979-03-05Публикация

1977-02-28Подача