1
Иаобрегение относится к подъемнотранспортному оборудованию, в частности к приспособлениям, навешиваемым на крюк грузоподъемных механизмов.
Извесгна траверса, содержащая две продольные бапки с переставляемыми стропами на концах, соединенные подвижной вдоль них поперечной балкой с серьгой, перемещающейся вдоль нее .
Однако такая конструкция требует наличия сложных приспособлений, фиксирующих положение поперечной балкн и серьги.
Целью изобретения является упрощение конструкции и обеспечение автоматической фиксации положения серьги и поперечной балки.
Поставленная цель достигается тем, что на концах поперечной балки установлены обоймы, охватывакнцие продольные балкк, а серьга также снабжена обойглой охвагьшающей поперечную балку, при эгом в нижней части каждой обоймы установлены на осях, поворотные самотормозяшиеся кулачки, взаимодействующие с продольными и поперечной балками.
На фиг. 1 показана траверса, преимущественно для объемных блоков, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - то же, вид сбоку; на фиг. 4 разрез А-А фиг. 3 (н поперечная балка).
Траверса состоит из двух продольных балок 1, соединяемых поперечной балкой 2 и распорками 3, на балке перемещаемся серьга 4. На ко1щах продольных балок расположены кронштейны 5, на которые навешиваются стропы 6. На концах поперечной балки 2 смонгировакы обоймы 7, охватывающие продольные балки 1. На серьге 4 также смонтирована; обойма 8, охватывающая балку 2. В обоймах установлены на осях 9 поворог- ные самотормозящиеся кулачки 1О.
При подъеме изделий с различным расположением подъемных петель стропы 6 закрепляются на соответствующих кронштейнах 5. Для обеспечения горизонтального положения траверсы при подъеме изделия перемещением балки 2 и серьги 4 совмещают ось подвески 11 с плоскостью расположения центра тяже,сти поднимаемого груза. При подъеме траверсы с грузом под дейсгвием его тяжести балка 2 и серьг 4 воздействуют на соответствующие кулачки Ю и поворачивают их, при этом .кулачки Ю прочно зажимают балки 1 и 2 и фиксируют положение серьги 4 и балки 2, . Формула изобретения Траверса, прегмущественно для объеМ ных блоков, содержащая две продольные балки с переставными стропами на концах, соединенные подвижной вдоль них поперечной балкой с серьгой, перемещающейся вдоль нее, отличающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции и обеспечения автоматической фиксации положения серьги и поперечной балки, на концах поперечной балки установлены обоймы, охватывающие продольные балки, а серьга также снабжена обоймой, охватывающей поперечную балку, при этом в нижней части каждой из обойм установлены на осях поворотные самотормозящие;Ся кулачки, взаимодействующие с продольными и поперечной балками. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Патент США № 3596968, кл. 294-67, 1971. 7 иг. 2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Траверса для подъема груза со смещенным центром тяжести | 1980 |
|
SU922025A2 |
ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО С РЕГУЛИРУЕМОЙ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПОЛОЖЕНИЯ ЦЕНТРА МАСС ГРУЗА ТОЧКОЙ ПОДВЕСА | 2007 |
|
RU2344986C1 |
Траверса для грузов со смещеннымцЕНТРОМ ТяжЕСТи | 1979 |
|
SU819042A1 |
ТРАВЕРСА, МЕХАНИЗМ ВЫРАВНИВАНИЯ БАЛАНСИРОВКИ НЕСУЩЕЙ БАЛКИ ТРАВЕРСЫ, ТАКЕЛАЖНОЕ УСТРОЙСТВО НЕСУЩЕЙ БАЛКИ ТРАВЕРСЫ, ГРУЗОФИКСИРУЮЩЕЕ СРЕДСТВО ТАКЕЛАЖНОГО УСТРОЙСТВА НЕСУЩЕЙ БАЛКИ ТРАВЕРСЫ, ОПОРНЫЙ СТАПЕЛЬ НЕСУЩЕЙ БАЛКИ ТРАВЕРСЫ, СПОСОБ РАВНОВЕСНОЙ НАСТРОЙКИ ТРАВЕРСЫ НА ОПОРНЫХ СТАПЕЛЯХ, СПОСОБ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ТРАВЕРСОЙ ИЗДЕЛИЯ | 2008 |
|
RU2376237C1 |
Траверса для подъема груза со смещенным центром тяжести | 1981 |
|
SU1020348A2 |
ЦЕПНОЙ ПОДВЕС | 2012 |
|
RU2511761C1 |
ТРАВЕРСА | 1991 |
|
RU2034769C1 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ ТРАВЕРСА С ГРУЗОСТРАХОВОЧНЫМ УСТРОЙСТВОМ | 2010 |
|
RU2437825C1 |
Траверса модульная | 2017 |
|
RU2653911C1 |
Захватная балка для подъема и опускания шандоров в гидротехнических сооружениях | 1936 |
|
SU57028A1 |
Авторы
Даты
1979-03-05—Публикация
1976-03-04—Подача