Путеукладчик для звеньев узкой колен Советский патент 1945 года по МПК E01B29/02 

Описание патента на изобретение SU65117A1

Уже известны путеукладчики, снабженные для перемещения разбираемых или укладываемых звеньев пут1И монтированными на фермах тео фйрами, пере|д.вигаг1мы.ми по моно.рельсам вдоль платформ с боковыми кронштейнами для поддержки звеньев.

Конструкция предлагаемого путеукладчика разработана применительно к укладке легких звеньев узкой колеи и имеет ту особепнссть, что ферма одной из двух платформ путеукладчика в поле1речном сечении Т-образную форму и снабжена на каждом конце поперечины монорельсом для отдельных тельферов.

На чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку примерной формы выполнения путеукладчика, фиг. 2 - вид сверху путеукладчика по фиг. 1, фиг. 3 - вид опереди путеукладЧика по фи1г. 1, а . 4 поясняет схему использования путеукл-аячиКЛ:.

Путеукладчик составлен из передней нетормозной платформы 1 и задией тормозной самоходной платформы 6 с д ви1гателем внутреннего горения 7. ПославДий мо1Л{ет передвигать путеукла;дчик помощью коробки скоростей 8 и передач 9-10 в Любую сторону, а также п/ри1вадить в движеиие дкнамО:Машину И, предназначенную для обслуживания электродвигателей тельферов путеукладчика и освещения.

Парные швеллерные стойки передней платформы 1 и поперечные к стойкам верхние Ш1вел1леры образуют ферму Т-образной формы, поперечины .которой СВОИМИ1 концами поддерживают монорельсы 2-2 Для передвижных вдоль них электротельферов 3-3. У заднего торца передняя платформа 1 снабжена поворотным консольным краном 4 с электротельфером 12 руч:ного передвижения, предназначенным для штабелевки звеньев н.а базе или погрузки эвеньев с базы. О5е платфораш 1 и 6 снабжены боковыми кронштейнами для поддержки звеньевых пакетов 13, не выходяЩих за пределы габарита. Тросы тельферов снабжены на концах соответствующими захватами 5 для звеньев.

Работа путеукла(Дчика по разборке пути 11 и укладке соседнего пути III (фиг. 4) применительно, например, « условиям работы на уборке торфа с соседних карт, протекает в следующем .

Электротельферы 3 - 3 находятся на противоположных концах мо.норельсов 2-2.

ЗахВйт электротельфера 3 опускают вниз, зацепляЕОт звено и дают сигнал на подъем его. Поднятое звено передвигается по монорельсу 2. Дойдя до его противополс жного конца, звено опускается на моторную платформу 6. За это время электротельфе|р 3, дойдя до пе:рещ.Него конца МО.порельса 2, опускает захват, а путеукладчик двигается пазад на одно звено. Когда он сойдет с 1пе)редве го звепа, захщат злектротельфера 3 зацепляет второе 31ве«о и, ПОДНЯВ: вверх, переносит его на моторную платформу; элект ротельфер 3 в это время возвращается к переднему концу монорелыса 2, а 1путеу|Кладчи,к двигается назад для 0|Свобоу1СДен«я тратье.го звена и т. д. После укладки на боковые крсишфейны моторной платформы 6 пакетов 13 з.Бе1ньев, з аполняются аналогичным образом кронштей,ны передней платфермы 1. По заполнении и передней платформы, путеукладчик перебрасывается ,по пути I-1 Hia путь III- П1, где и укладывает звенья, начиная с первого участка. Первое звено берется с передней платформы 1, передвигается на .конец монорельса, затем опускается вниз и

укладывается на земляное полотно. Опущенное звено схватывается на временные эажимы, путеукладчик переходит на уложенное звено, в это время Второй тельфер опускает второе звено, а первый возвращается за третьим зв-еиом и т. д. После снятия звеньев пакета с платфотолы 1, берутся звенья с моторной платформы 6. Уложив Bice звенья, путеукладчик возвращается по пути I на путь И для разборки его второго участка. Этим цикл заканчивается. Работа повторяется указанным выnie поряд,.

Консольвый KpaiH 4 обслуживает обе платформы по погрузке звеньев на базе, а также предназначвн для штабелевки звеньев на базе.

П р е д Аг е т изобретения

Путеукладчик для звеньев узкой колеи, представляющий ообой устанавленную на платформе ферму, яоддерживающую монорельс для тельфер, J, о т л и ч -а 1О щ и и с я тем, что ферма имеет в поперечном сечении Т-образную форму и снабжена на каждом конце поперечины монорс;п со м для отдельных тельферов.

Похожие патенты SU65117A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СООРУЖЕНИЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ 1940
  • Виннер В.Э.
SU69574A1
ПРИЦЕПНАЯ ЧАСТЬ ПУТЕУКЛАДЧИКА 2022
  • Быстров Константин Анатольевич
  • Вагин Петр Юрьевич
  • Горелый Евгений Анатольевич
  • Дворцевая Анастасия Миркаримовна
  • Калинин Иван Сергеевич
  • Капустин Николай Иванович
  • Косенков Олег Иванович
  • Лагунов Сергей Александрович
  • Малышев Дмитрий Викторович
  • Сосновских Андрей Сергеевич
  • Шалин Анатолий Николаевич
RU2789089C1
Путеукладчик 1979
  • Савостьянов Дмитрий Александрович
  • Саусенавичюс Генрикас-Чесловас Валериевич
SU891827A1
Звеньевой путеукладчик для рельсов длиной 25 м 1951
  • Толстой В.С.
  • Шумилов А.Н.
SU94721A1
ПУТЕУКЛАДЧИК ТРАКТОРНЫЙ 2023
  • Быстров Константин Анатольевич
  • Вагин Петр Юрьевич
  • Горелый Евгений Анатольевич
  • Дворцевая Анастасия Миркаримовна
  • Калинин Иван Сергеевич
  • Капустин Николай Иванович
  • Косенков Олег Иванович
  • Лагунов Сергей Александрович
  • Осипенко Андрей Сергеевич
  • Саттаров Денис Илдарович
  • Шалин Анатолий Николаевич
RU2808047C1
Железнодорожный путеукладчик 1933
  • Барыкин Ф.Д.
  • Девьякович Г.М.
SU47319A1
Прицепной тракторный путеукладчик на гусеничном ходу 1961
  • Бакарев П.И.
SU147208A1
ПРИЦЕПНОЙ ПУТЕУКЛАДЧИК НА КОМБИНИРОВАННОМ ХОДУ 1971
SU308138A1
Способ укладки пути звеньями 1936
  • Карасев Я.М.
SU52665A1
МАШИНА ДЛЯ СМЕНЫ СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ 1972
SU340731A1

Иллюстрации к изобретению SU 65 117 A1

Реферат патента 1945 года Путеукладчик для звеньев узкой колен

Формула изобретения SU 65 117 A1

Фиг. 4

I fi

riv-u

t

SU 65 117 A1

Авторы

Беляков М.А.

Даты

1945-01-01Публикация

1940-09-16Подача