Уже известны путеукладчики, снабженные для перемещения разбираемых или укладываемых звеньев пут1И монтированными на фермах тео фйрами, пере|д.вигаг1мы.ми по моно.рельсам вдоль платформ с боковыми кронштейнами для поддержки звеньев.
Конструкция предлагаемого путеукладчика разработана применительно к укладке легких звеньев узкой колеи и имеет ту особепнссть, что ферма одной из двух платформ путеукладчика в поле1речном сечении Т-образную форму и снабжена на каждом конце поперечины монорельсом для отдельных тельферов.
На чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку примерной формы выполнения путеукладчика, фиг. 2 - вид сверху путеукладчика по фиг. 1, фиг. 3 - вид опереди путеукладЧика по фи1г. 1, а . 4 поясняет схему использования путеукл-аячиКЛ:.
Путеукладчик составлен из передней нетормозной платформы 1 и задией тормозной самоходной платформы 6 с д ви1гателем внутреннего горения 7. ПославДий мо1Л{ет передвигать путеукла;дчик помощью коробки скоростей 8 и передач 9-10 в Любую сторону, а также п/ри1вадить в движеиие дкнамО:Машину И, предназначенную для обслуживания электродвигателей тельферов путеукладчика и освещения.
Парные швеллерные стойки передней платформы 1 и поперечные к стойкам верхние Ш1вел1леры образуют ферму Т-образной формы, поперечины .которой СВОИМИ1 концами поддерживают монорельсы 2-2 Для передвижных вдоль них электротельферов 3-3. У заднего торца передняя платформа 1 снабжена поворотным консольным краном 4 с электротельфером 12 руч:ного передвижения, предназначенным для штабелевки звеньев н.а базе или погрузки эвеньев с базы. О5е платфораш 1 и 6 снабжены боковыми кронштейнами для поддержки звеньевых пакетов 13, не выходяЩих за пределы габарита. Тросы тельферов снабжены на концах соответствующими захватами 5 для звеньев.
Работа путеукла(Дчика по разборке пути 11 и укладке соседнего пути III (фиг. 4) применительно, например, « условиям работы на уборке торфа с соседних карт, протекает в следующем .
Электротельферы 3 - 3 находятся на противоположных концах мо.норельсов 2-2.
ЗахВйт электротельфера 3 опускают вниз, зацепляЕОт звено и дают сигнал на подъем его. Поднятое звено передвигается по монорельсу 2. Дойдя до его противополс жного конца, звено опускается на моторную платформу 6. За это время электротельфе|р 3, дойдя до пе:рещ.Него конца МО.порельса 2, опускает захват, а путеукладчик двигается пазад на одно звено. Когда он сойдет с 1пе)редве го звепа, захщат злектротельфера 3 зацепляет второе 31ве«о и, ПОДНЯВ: вверх, переносит его на моторную платформу; элект ротельфер 3 в это время возвращается к переднему концу монорелыса 2, а 1путеу|Кладчи,к двигается назад для 0|Свобоу1СДен«я тратье.го звена и т. д. После укладки на боковые крсишфейны моторной платформы 6 пакетов 13 з.Бе1ньев, з аполняются аналогичным образом кронштей,ны передней платфермы 1. По заполнении и передней платформы, путеукладчик перебрасывается ,по пути I-1 Hia путь III- П1, где и укладывает звенья, начиная с первого участка. Первое звено берется с передней платформы 1, передвигается на .конец монорельса, затем опускается вниз и
укладывается на земляное полотно. Опущенное звено схватывается на временные эажимы, путеукладчик переходит на уложенное звено, в это время Второй тельфер опускает второе звено, а первый возвращается за третьим зв-еиом и т. д. После снятия звеньев пакета с платфотолы 1, берутся звенья с моторной платформы 6. Уложив Bice звенья, путеукладчик возвращается по пути I на путь И для разборки его второго участка. Этим цикл заканчивается. Работа повторяется указанным выnie поряд,.
Консольвый KpaiH 4 обслуживает обе платформы по погрузке звеньев на базе, а также предназначвн для штабелевки звеньев на базе.
П р е д Аг е т изобретения
Путеукладчик для звеньев узкой колеи, представляющий ообой устанавленную на платформе ферму, яоддерживающую монорельс для тельфер, J, о т л и ч -а 1О щ и и с я тем, что ферма имеет в поперечном сечении Т-образную форму и снабжена на каждом конце поперечины монорс;п со м для отдельных тельферов.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СООРУЖЕНИЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ | 1940 |
|
SU69574A1 |
ПРИЦЕПНАЯ ЧАСТЬ ПУТЕУКЛАДЧИКА | 2022 |
|
RU2789089C1 |
Путеукладчик | 1979 |
|
SU891827A1 |
Звеньевой путеукладчик для рельсов длиной 25 м | 1951 |
|
SU94721A1 |
ПУТЕУКЛАДЧИК ТРАКТОРНЫЙ | 2023 |
|
RU2808047C1 |
Железнодорожный путеукладчик | 1933 |
|
SU47319A1 |
Прицепной тракторный путеукладчик на гусеничном ходу | 1961 |
|
SU147208A1 |
ПРИЦЕПНОЙ ПУТЕУКЛАДЧИК НА КОМБИНИРОВАННОМ ХОДУ | 1971 |
|
SU308138A1 |
Способ укладки пути звеньями | 1936 |
|
SU52665A1 |
МАШИНА ДЛЯ СМЕНЫ СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ | 1972 |
|
SU340731A1 |
Фиг. 4
I fi
riv-u
t
Авторы
Даты
1945-01-01—Публикация
1940-09-16—Подача