Путеукладчик лрьдназлачен для у1;ладкн з)«11Ь(в к; рельсов длиною 25 м, нодаваезЫх па железнодорожных платформах ылн па теле; :ках кинетрукцнн Всесоюзного паучпо-нсел -довател)Ско1Ч) ннстнгута железнодорожного транспорта.
Несущая палка путеукладчика представляет соиоП прост)а11СТ1 енну и ферму, опирающуюся г двух точках.
Путеукладчик передвигается прн по о1ЦИ тус(ч-шчного трактора. Д1 ижуп1;егося впереди переднего конца фе1)мы иутеукладч :,ч, и MOIIC T креходпть но неуло;i;cHHOMy нути на м;1Л1 1х искусственных С10ру;кеииях.
Передний конец Hecyjueii; Фермы путеукладчика опирается пкрнирпи па т-елеп;ку с дилппдрнчес ;ими катка5иг. укатывающими ..ерхпюю часть пп.черхности :-;емляиого 1НЛоТ1га. Задний конец нес,уии11 (Ьермы лслпгг jia niapHHpnoii onopi, 1ередвнгающепс: iro обт емлнчцему нутп, у1;рсш1енному на кипсолях пи Гюкам лалезподорожных илат1()прм.
На фиг. 1 схематически илоГ))а;.:;1Ч1а иередиткка путеукладчика i;a iHiniii, улп)
жепное звено; па
нортировкп звена д.тя укладкп em в 1гутт
на фиг. 3 - момент укладкп
путь.
Нутеу.кладчик состоит
,., несущей фермьт (1), расположенной jia Д1,ух онирах (2) п (3), и четырех всномогател;,н)ГХ
оиорудованных желе:и-:одоро,кных нлатформах. Путеукладчик передвигается г.нерсд трактором, напри гер, C-SO.
Опора (2) щарппрно онираелся на тележку (4), гере:ц пгающу1ося по земляному нолотну на цилиндрических катках.
()но1)а (3), в1.-1п«лненпая в виде, портала, (, Н|1ается свопмн роликами на ооъемлюпгпп релвсовы) нуть, уложенны на консолях но бокам л.млезнодоролшых нлатФерм (Г)), иходяп(пх в состав нутеукладчика, н мо;кет nepf ieiiuiTi.cji но зти. )елвсам. Но объемлющему релвсовому iiyTU с де.полпительным П1)пспособлением, не)екрыва1о1 ем .е;кдуоу (верные иространcTiia, нередвпгается такл;е и )0ртальпая тележка (6).
Тележка ((5) 111111тало охватывает пакет рельсовых ,, нотруженных на 1глат(1)ормы.
Для воз ожностн укладки на платформах )1о ,1соте До девяти рядов рольсовнх звС:пТ)ев. Нп тальная (6) пмеет под есную балку (7). которая, опускаясь ia рельО) звена, захватывает и поднимает его.
Телен;ку (-Л иередвгк. ип .е.-мл.япмму И1;лотну тра1;торол1. ограни.чсння .(Г) (inieCTe с 2 Ti;e ;ii;jjiii e цели, оли: nii ii;peiKiei к катковоп теле:-1;ке, а другоГ - к iH pBoii платформе нутеуиладчнка об)азом, чт( по мере движения (Ч1а вперед цени разматываются с барабана. Если цепи растяпуты 1гол111:стыо, а моторист но обр.г,И1ает внпман1гя на спгналм и П11(дол;ка(-т дппгат1,ся вие11 д, T.I TviaKTup iiaiiier бу;;совать, так как он не в состоянии 1р(:(|долеть сцепной BLH; подвижного .чви.
На первой платформе имеются uiuiiMaKiiупоры (8) для удержания ol схода опоры (3) вперед по ходу укладки. Опора (2) с тележкой (4) ы опора (3) - с ролпковой портальной тележкой соединены jsepтпкадьньши шкворпя.мп, чем п обеспечивается возмояспостъ 1х отпосптельпого вращепия в горпаоптальпо плоскостп.
Несущая ферма . соедпнепа i опорами (2) и, (3) посред1Т1 ом пшрппров с двумя взаимпо перпепдпкулярпыми осямп; следствпе этого путеукладчика М1)л;ет оппсываться в кривые, а па переломах профюя путп изменять положепие в isepтикальпсй плоскости п : апимать паклонное положеппе.
На тележке (4) поставлепа электростапция, которая пптает электродннгатели тяговой и подъемной Л1осдок, устаповлеппые на ферме (1) п портальпо1Г теле;1;ке (В).
Работа путеукладми|;а при-с-кает следующим образом.
Портальная тележка (6). стоящая между третьей и четвертой платформами путеукладчика, захватывает верхиее звепо пакета, подплмает, продвигает па первые две платформы п опускает его.
Паровоз или мотовоз устанавливает состав с пакетамп так, чтобы первые две платформы етаповилпсь па последнее у.юлсенпое звено под фермой (1).
Двизкение платфор.мы вперед oriiairnnnвается башмаками, постаи.тенным в голонно.м копце улол;енн11Г) звена.
Ферма (1) .Х атынает за средппу звена п 1однимает еги аи некоторую высоту. Трактор, 11|)оД ;игаясь вперед, тяпет ферму (1) и «стапавлпвается, когда задип) копец пового звепа со.еиадшт по вертикали е пе11едпим концом iairee улож.епного звена. После ;-)Т(По звено опускается п укладывается на земляное полотпо. В это время портальная тележка захвать вает следуюи(ее пакета, кладет eio на первые две платфор.мы, освобо:,1;денные от первого звепа. и ходпт на третью и четвертую платформы для захвата тгз пакета (Л(лу1ощег11 очередноп) звена. Далее проПеес ();)яется.
П р е д м к т п 3 обре т е п и я
1.Лвепьево1г путеукладчик для рельсов д.шно 25 мет1)а1, состоящн из четырех подвижных едипид, оборудованных объемлющим 1)ельсовым путем для nepeiieni,eпи.я по пе.му портал Л10го крапа п теле:,;кк :опиры фермы, отличающийся тем, что для обеспечения поточ Н)стн производства работ впереди состав; выдвигается на катковон тележке с }1омощью трактора нроетранственпая ферма, служаИ1ая для переноса я укладки очередного звепа путп па земляпое полотно.
2.Фофма выполпення ;;.вепьевого путеукладчика но п. 1. о т л н ч а 10 п( а я е я те.м, что несущая ферма соедине га с передней г задней опорами посредством шарннров с диумя взаимно нерпепдикулярпымн осями.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Самодвижущийся портальный шпалораскладочный кран | 1953 |
|
SU99884A1 |
Прицепной тракторный путеукладчик на гусеничном ходу | 1961 |
|
SU147208A1 |
Механическая установка для конвейерной сборки звеньев железнодорожного пути | 1953 |
|
SU101444A1 |
Путеукладчик на комбинированном ходу | 1986 |
|
SU1444453A2 |
Путеукладчик | 1989 |
|
SU1664944A1 |
Путеукладчик для укладки звеньев железнодорожного пути | 1956 |
|
SU106100A1 |
ПРИЦЕПНАЯ ЧАСТЬ ПУТЕУКЛАДЧИКА | 2022 |
|
RU2789089C1 |
ПУТЕУКЛАДЧИК ТРАКТОРНЫЙ | 2023 |
|
RU2808047C1 |
Кондуктор для раскладки подкладок | 1953 |
|
SU98506A1 |
Путеукладчик | 1939 |
|
SU56925A1 |
-cr
CO
t.;
Kl
Авторы
Даты
1952-01-01—Публикация
1951-06-16—Подача