Устройство для разборки звеньев рельсового пути Советский патент 1979 года по МПК E01B29/26 

Описание патента на изобретение SU652256A1

Изобретение относится к устройствам для ремонта звеньев рельсового пути. Известно устройство для разборки звеньев рельсового пути, содержащее портал, внутри которого, смонтирован конвейер для отвода шпал и рельсовых скреплений, траверсу с упорами, установленную на горизонтальной балке портала с возможностью перемещения в вертикальной плоскости 1. Недостатком устройства является то, что не обеспечивается одновременно захват подкладок и отрыв шпал, и как следствие этого, невысокая производительность устройства. Цель изобретения - повышение производительности устройства. Для достижения этой цели устройство снабжено подпружиненными щтоками, установленными на горизонтальной балке портала между упорами траверсы, и клещевыми захватами, шарнирно закрепленными на што1 ах, причем на концах упоров с внутренней стороны выполнены скосы, а в средней части - опоры для клещей. На фиг. 1 представлен общий вид устройства; на фиг. 2 - вид сбоку на устройство; на фиг. 3- вид сверху на устройство; на фиг. 4 - вид на клещевой захват в начальныи момент захвата подкладки; на фиг. 5 - вид на клещевой захват в момент отрыва шпалы. Устройство для разборки звеньев рельсового пути содержит портал , внутри которого смонтирован конвейер 2 для отвода щпал и рельсовых скреплений, траверсу 3 с упорами 4, установленную на горизонталь.ной балке портала и подвижную в вертикальной плоскости силовым цилиндром 5. На горизонтальной балке портала установлены подпружиненные щтоки 6, на которых шэрнирно закреплены клещевые захваты 7, размещенные между упорами 4. На штоках 6 установлены регулировочные гайки 8 для ограничения перемещения штоков 6. На вертикальных стойках портала шарнирно закреплены рычаги 9 с упорами для выравнивания шпал. На поперечных балках 10 установлены запорные устройства, состоящие из пальцев 11, на нижних концах которых жестко закреплены эксцентрики 12, а на верхних - кронштейны 13, связанные между собой пружинами 14. На балке 10 (со стороны подачи звеньев) установлень выключатели 15, а на упорах рычагов 9 закреплены концевые выключатели 16. Подводимое механизмом прдачи- (на чертеже не ноказан) звено головками рельсов заходит между эксцентриками 12 запорных устройств, где фиксируется. При подходе шпалы под траверсу 3 она передней боковой плоскостью воздействует на концевые выключатели 16, дающие команду ни отключение привода механизма подачи и на включение СИЛОВОГО цилиндра 5, при этом последовательное включение концевых выключателей 16 обеспечивает срабатывание устройства только при строго ориентированном положении шпалы. При перемещении траверсы 3 вниз штоки 6 под действием пружин опускаются, захваты прижимаются к-шпале возле торцов подкладки с усилием разжатия пружины. При дальнейшем опускании траверсы 3 упоры 4 становятся на кЛещевые захваты 7, при этом последние взаимодействуют с поверхностями «а упоров (со скосами) и происходит дальнейшее вдавливание рабочих кромок- захватов 7 в шпалу с усилием, равным вертикальной составляющей силы трения между поверхностями «а упоров 4 и захватами 7. После соприкосновения гаек 8 со стаканами 17 (регулируемый зазор выбран) движение штоков 6 вниз прекращается, а при дальнейшем опускании упоров 4 рабочие кромки захватов 7 заходят под подкладки с усилием, равным горизонтальной составляющей силы трения между поверхностями «а упоров 4 и захватами 7, в результате чего подкладки захватываются захватами 7, а шпалы отрываются и падают на конвейер 2 для их отвода. При обратном ходе поршня силового цилиндра 5 траверса 3 поднимается до соприкосновения с буртами 18 на штоках 6, которые в это время неподвижны. За это вре.мя после выхода упоров 4 из контакта с нижней частью захватов 7 последние опираются на опоры 19 верхними концами, в результате чего захваты открываются, подкладки падают на конвейер после шпалы и транспортируются на место складирования. При дальнейшем подъеме траверсы 3 штоки 6 с захватами 7 поднимаются на величину оставшегося зазора между траверсой 3 и горизонтальной балкой портала, достаточного ДЛЯ подвода под устройство очередной шпалы. Направляющие штоки 20 обеспечивают строго поступательное движение траверсы 3 при односторонних и несимметричных нагрузках. В случае срабатывания одного из выключателей 15 на пропуск шпалы при частичной разборке звеньев, вместо цилиндра 5 включается силовой цилиндр 21, в результате чего рычаги 9 со шпальными упорами опускаются вниз и звено с оставленной шпалой проходит вперед до очередного срабатывания одного из выключателей 15 на отрыв шпалы. При движении звена вперед эксцентрики 12 проскальзывают по рельсам, а при холостом ходе механизма подачи рельсы заклиниваются между эксц.ентриками 12, т.к. пружины 14 обеспечивают постоянный контакт между рельсами и эксцентриками 12, которые воспринимают вертикальную нагрузку, равную усилию сопротивления вытаскиванию всего комплекта костылей. Устройство для разборки звеньев рельсового пути обеспечивает повышение производительности выполняемых работ. Формула изобретения Устройство для разборки звеньев рельсового пути, содержащее портал, внутри которого смонтирован конвейер для отвода шпал и рельсовых скреплений, траверсу ;с упорами, установленную на горизонтальной балке портала с возможностью перемещения в вертикальной плоскости, отличающеася тем, что, с целью повышения его производительности, оно снабжено подпружиненными штоками, установленными на горизонтальной балке портала между упорами траверсы, и клещевыми захватами, шарнирно закрепленными на штоках, причем на концах упоров с внутренней стороны выполнены скосы, а в средней части - опоры для клещей. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе I. Авторское свидетельство СССР № 384956, кл. Е 01 в 29/02, 02.12.68.

й8й« дай Ш« йй«% Ж 5 йгйй8 5Ж й«й %КЙЙШ

652256

Похожие патенты SU652256A1

название год авторы номер документа
Устройство для разборки звеньев рельсового пути 1976
  • Якимов Иван Тимофеевич
  • Белый Владимир Семенович
  • Пакулин Алексей Иванович
  • Армашева Ирина Александровна
  • Сенечкин Василий Григорьевич
SU753966A2
Устройство для замены шпал в звеньях путевой решетки 1975
  • Путятин Борис Константинович
  • Якимов Иван Тимофеевич
  • Подсосов Алексей Львович
  • Чернышев Юрий Иванович
  • Мухина Лариса Афанасьевна
SU587204A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСТАНОВКИ РЕЛЬСОВ НА ШПАЛЫ 2008
  • Марголин Александр Иосифович
  • Васильев Валерий Евгеньевич
  • Скрипачев Иван Федорович
RU2407846C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗБОРКИ ЗВЕНЬЕВ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 1997
  • Тонконогов Б.Г.
  • Марголин А.И.
  • Андросов Г.П.
  • Хруль А.В.
RU2128758C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УКЛАДКИ РЕЛЬСОВ НА ПОДКЛАДКИ ШПАЛ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ ЗВЕНОСБОРОЧНЫХ ЛИНИЙ 2006
  • Марголин Александр Иосифович
  • Васильев Валерий Евгеньевич
  • Данилюк Анатолий Дмитриевич
  • Остапчук Виктор Васильевич
  • Скрипачев Иван Федорович
RU2307886C1
Устройство для сборки звеньев железнодорожного пути 1977
  • Шмуклер Моисей Яковлевич
  • Малеев Владимир Михайлович
SU931891A1
ПЕРЕДВИЖНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСТАНОВКИ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ШПАЛ ПО ЭПЮРЕ И "ШНУРУ" 2008
  • Марголин Александр Иосифович
  • Васильев Валерий Евгеньевич
  • Скрипачев Иван Федорович
  • Богомолова Раиса Трофимовна
RU2376411C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТДЕЛЕНИЯ РЕЛЬСОВ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 1999
  • Марголин А.И.
  • Тонконогов Б.Г.
  • Скрипачев И.Ф.
  • Ильинский В.И.
RU2167971C2
Устройство для расшивки звеньев железнодорожного пути 1980
  • Якимов Иван Тимофеевич
  • Юрьев Геннадий Фролович
  • Крючков Владимир Николаевич
SU922219A1
АГРЕГАТ ОТДЕЛЕНИЯ ПОДКЛАДОК ЗВЕНОРАЗБОРОЧНОЙ ЛИНИИ 2011
  • Тонконогов Борис Григорьевич
  • Саксонин Сергей Викторович
  • Ротенберг Максим Михайлович
RU2495976C2

Иллюстрации к изобретению SU 652 256 A1

Реферат патента 1979 года Устройство для разборки звеньев рельсового пути

Формула изобретения SU 652 256 A1

SU 652 256 A1

Авторы

Якимов Иван Тимофеевич

Даты

1979-03-15Публикация

1975-02-28Подача