Комбинированный плавучий док Советский патент 1979 года по МПК B63C1/02 

Описание патента на изобретение SU653173A1

(54) КОМБИНИРОВАННЫЙ ПЛАВУЧИЙ ДОК

Похожие патенты SU653173A1

название год авторы номер документа
ПЛАВУЧИЙ ПЕРЕДАТОЧНЫЙ ДОК 2006
  • Волков Владимир Андреевич
RU2310578C1
Плавучий док 1979
  • Гундобин Анатолий Андриянович
  • Финкель Генрих Нахманович
  • Друзь Борис Иванович
  • Пивоваров Юрий Германович
SU844472A1
ПЛАВУЧИЙ ПЕРЕДАТОЧНЫЙ ДОК 2012
  • Волков Владимир Андреевич
  • Волков Иван Владимирович
RU2506196C1
Плавучий док для судов на подводных крыльях 1979
  • Гинцбург Александр Павлович
  • Мурадян Альберт Аркадьевич
  • Финкель Генрих Нахманович
SU785112A1
Способ постройки плавучего дока 1987
  • Траханов Юрий Мартынович
  • Нетис Николай Георгиевич
SU1532426A1
Способ реконструкции плавучего дека 1988
  • Воинов Вячеслав Анатольевич
  • Финкель Генрих Нахманович
  • Постнов Валерий Александрович
  • Невская Александра Николаевна
SU1661052A1
Плавучий док 1990
  • Масютин Владимир Анатольевич
  • Некрасов Валерий Владимирович
  • Собина Марина Вячеславовна
  • Сухоруков Владимир Валентинович
SU1729908A1
Плавучий док 1978
  • Базилевич Леонид Всеволодович
  • Петраков Лев Алексеевич
  • Петров Борис Николаевич
  • Ушаков Аркадий Васильевич
SU706283A1
Самодокующийся плавучий док и способ его самодокования 1988
  • Финкель Генрих Нахманович
  • Постнов Валерий Александрович
  • Воинов Вячеслав Анатольевич
  • Багаев Анатолий Александрович
SU1654122A1
Способ реконструкции понтонного плавучего дока 1988
  • Финкель Генрих Нахманович
  • Постнов Валерий Александрович
  • Воинов Вячеслав Анатольевич
  • Иванов Борис Дмитриевич
  • Горелов Станислав Алексеевич
SU1576418A1

Реферат патента 1979 года Комбинированный плавучий док

Формула изобретения SU 653 173 A1

I

Изобретение относится к судостроению, а именно к комбинированным плавучим до-, кам.

, Известен L-образный плавучий док, содержащий понтон, башню, тяги крепления и переходный мост {I}.

Однако такому плавучему доку необходима стенка, оборудованная тягами и переходным мостом.

Наиболее близким техническим решением из известных является комбинированный плавучий док, содержащий L-образный плавучий док, состоящий из башни и понтона f2. Однако в этом комбинированном доке наличие только одной башни не может обеспечить его остойчивости в погруженном положейии. Поэтому L-образные плавучие 40ки шйриирно Лрикрепляют к специальному поплавку, что обеспечивает их остойчивость, но удорожает эксплуатацию и сводит на нет преимущество в весе.

Целью изобретения является получение большей экономичности докования.

Это достигается тем, что комбинированный док выполнен с дополнительным L-образным плавучим доком, причем башни L-образных плавучих доков устаноа1ены параллельно и соединены с наружных сторон Дополнительным понтоном.

На чертеже показан комбинированный плавучий док, поперечное сечение.

Комбинированный плавучий док содержит L-образные плавучие доки, состоящие из башен 1 и понтонов .2. К наружным сторонам башен на уровне стапель-палубы приварен дополнительный понтон 3 по всей длине башен. Ширина понтона 3 достаточна для доковання судна.

Использование предлагаемого комбинированного плавучего дока позволяет доковать три судна.

Формула изобретения

15

Комбинированный плавучий док, содержащий L-образный плавучий док, состоящий из башни и понтона, отличающийся тем, что, с целью большей экономичности доконания, он выполнен с дополнительным 1-образным плавучим доком, причем башни L-образных плавучих доков установлены параллельно и срединены с наружных сторон дополнительным понтоном.

Источг1икн информации, принятые во пииманне при экспертизе

1. Вахарловскнй Г. А. и др. Современные докоЕ ые сооружения для крупных и средних

судов. ,П., Судостроение, . с 20.Ч рис. 203.

2. Ловягин М. А. Металлические плавучие доки. Л., Судостроение, I9G4. с. И- 1Я.

SU 653 173 A1

Авторы

Финкель Генрих Нахманович

Даты

1979-03-25Публикация

1977-11-21Подача