(54) КОМБИНИРОВАННЫЙ ПЛАВУЧИЙ ДОК
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПЛАВУЧИЙ ПЕРЕДАТОЧНЫЙ ДОК | 2006 |
|
RU2310578C1 |
Плавучий док | 1979 |
|
SU844472A1 |
ПЛАВУЧИЙ ПЕРЕДАТОЧНЫЙ ДОК | 2012 |
|
RU2506196C1 |
Плавучий док для судов на подводных крыльях | 1979 |
|
SU785112A1 |
Способ постройки плавучего дока | 1987 |
|
SU1532426A1 |
Способ реконструкции плавучего дека | 1988 |
|
SU1661052A1 |
Плавучий док | 1990 |
|
SU1729908A1 |
Плавучий док | 1978 |
|
SU706283A1 |
Самодокующийся плавучий док и способ его самодокования | 1988 |
|
SU1654122A1 |
Способ реконструкции понтонного плавучего дока | 1988 |
|
SU1576418A1 |
I
Изобретение относится к судостроению, а именно к комбинированным плавучим до-, кам.
, Известен L-образный плавучий док, содержащий понтон, башню, тяги крепления и переходный мост {I}.
Однако такому плавучему доку необходима стенка, оборудованная тягами и переходным мостом.
Наиболее близким техническим решением из известных является комбинированный плавучий док, содержащий L-образный плавучий док, состоящий из башни и понтона f2. Однако в этом комбинированном доке наличие только одной башни не может обеспечить его остойчивости в погруженном положейии. Поэтому L-образные плавучие 40ки шйриирно Лрикрепляют к специальному поплавку, что обеспечивает их остойчивость, но удорожает эксплуатацию и сводит на нет преимущество в весе.
Целью изобретения является получение большей экономичности докования.
Это достигается тем, что комбинированный док выполнен с дополнительным L-образным плавучим доком, причем башни L-образных плавучих доков устаноа1ены параллельно и соединены с наружных сторон Дополнительным понтоном.
На чертеже показан комбинированный плавучий док, поперечное сечение.
Комбинированный плавучий док содержит L-образные плавучие доки, состоящие из башен 1 и понтонов .2. К наружным сторонам башен на уровне стапель-палубы приварен дополнительный понтон 3 по всей длине башен. Ширина понтона 3 достаточна для доковання судна.
Использование предлагаемого комбинированного плавучего дока позволяет доковать три судна.
Формула изобретения
15
Комбинированный плавучий док, содержащий L-образный плавучий док, состоящий из башни и понтона, отличающийся тем, что, с целью большей экономичности доконания, он выполнен с дополнительным 1-образным плавучим доком, причем башни L-образных плавучих доков установлены параллельно и срединены с наружных сторон дополнительным понтоном.
Источг1икн информации, принятые во пииманне при экспертизе
судов. ,П., Судостроение, . с 20.Ч рис. 203.
Авторы
Даты
1979-03-25—Публикация
1977-11-21—Подача