Изобретение относится к грузозахват ным устройствам, в частности к травер;сам для подъема длинномерных грузов, натфимер блок пролетных строений моотов., -.-. .: . .- . Известны траверсы для грузов, содержащие стропы, подвешивае№,1ё к крюку крана, оси с за)афепленными на них при водными барабанами с ручьями для ки тросса 1. Целью изобретения является обесиечение подъема грузов различной длины. Это достигается тем, что барабаны выполнены из соединенных между собой сешшй, а стропы снабжены телескопичёскими вставками, стягивающими их, при этом оси барабанов оборудованы подстав ками, а одна из вставок-снабжена предохранительным устройством. На фиг. 1 показана предлагаемая траверса, вид спереди; на фиг. 2 - барабан на подставках, разрез. Траверса для монтажа дпннномернь х грузов содерясит стропы 1, подвешивает мые к крику 2 монтажного крдна н снаб женн телескопач( вставками 3, одна из которых оборудована предохранитепьным устройс-геом 4. Предохранительное устройство тфедназНачёНо дли обеспече ния нёгфевышени г AoiiycTEiMotx) угла стропйми. Стропы i снабжены несущими барабанами 5, ыл1К лненными каждый из даух полубарабанов 6 с пазами 7 под трос 8. На одном полубарабане 6 трос 8 разматываетсяР в одном нанравйенлл, на другом .- в противоположном. Для того, чтобы полубарабаны не раскручивались при натяжении тросов 8, они связаны между собой зажимными шпон ками 9 на стопорных планках Юс првжимнь1ми боптш и 11. На осях 12 бар, банов 5 зЫсреплены подставки 13, на KOTO{ ie траверса опирается при тращ портировкё и размотке тросов 8. Полубарабаны 6 снабжены приводами 14, выполненными в виде червячной передапи, а ветви тросов 8 снабзкеш такелажными эвенками 15, соединяющимися со стропами 16 ялинномерного груза 17.
Груз с помопЕЫо тра6ера 1 поднимаетс следующим образом.
После установки на подставки 13 и разьема зажимшлх шпонок 9с помощью приводов 14 по; арабаиы 6 вращаются В гфо ивоположныё стороны, а тросы 8 разматываютря до необходимой длины. Полубарабаиы 6 объединяются зажимным щпЬнкам,и Q, ветви тросов 8, спускаю-щиесй с полубарабанов 6, с помощью такелажных звенок 15 соединжотся со стропами 16 длинномерногч) груёа 17. Стропь 1 подвешиваются на kpioK Мойтазкногд крана 2, после чёяго травер ся с грузом 17 яоднимёётся,
Формула изобретения
Траверса для длинномерных грузов, содержащая стропы, подвешиваемые к крюку крана, оси с закрепленными на них приводными барабанами с ручьями дл укладки троса, i о т л и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью обеспечения подь&ма грузов различной длины, барабань выполнены из Соединенных между собой секций, а стропы снабжены телескопическими вставками, стягивающими их, при этом оси барабанов оборудованы подставками, а одна из -вставок снабжена предохранительным устройством.
Источники информации, принятьге во внимание при экспертизе
1. Патент США № 2020306 кл. 294-67, 1932.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Грузоподъемная траверса | 1985 |
|
SU1344720A1 |
СТРОПОВЫЙ ПОДВЕС | 2012 |
|
RU2520681C1 |
Траверса модульная | 2017 |
|
RU2653911C1 |
ТРАВЕРСА | 2012 |
|
RU2526308C2 |
ТАКЕЛАЖНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА И КАНТОВАНИЯ ГРУЗА | 2003 |
|
RU2256597C2 |
ТРАВЕРСА ДЛЯ ПЕРЕНОСОВ И ПРОВЕДЕНИЯ МОНТАЖНО-СТЫКОВОЧНЫХ РАБОТ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ИЗДЕЛИЙ | 2006 |
|
RU2323870C1 |
ТЯГА С ЗАПОРНЫМ УСТРОЙСТВОМ | 2003 |
|
RU2235671C1 |
ТРАВЕРСА | 2008 |
|
RU2385282C1 |
Траверса | 1986 |
|
SU1402547A1 |
Консольный кран | 1982 |
|
SU1068376A1 |
:ж
Авторы
Даты
1979-03-25—Публикация
1977-09-21—Подача