посредством тяг 5 с шарнирами 6 и 7. На базовом шасси установлена опора 8, имеющая корпус 9 с пазами 1О. К корпу су 9 крепится корпус силового цилигщра И, имеющего штОк 12 (см. фиг. 2). В пазах 10 подвижно размещена цапфа 13, жестко закрепленная в корпусе 2. Шток 12 может взаимодействовать с цапфой 13, фиксируя ее в крайнем заднем положении в пазах Ю. Устройство работает следующим образом. В транспортном положении шток 12 за нимает крайнее правое положение, передний конец рабочего органа 3 поднят, а задний конец корпуса опущен, вылет рабочего органа за передний габарит базового щасси минималыпз1й, т. е. рабочий орган находится Р крайнем заднем положении. При разработке валов снега шток 12 силового цилиндра 11 занимает край нее левое положение, а цапфа 13 - пла вающее положение в пазах 10. При пер мещении базового шасси снег, находящий ся в валах, удаляется и подается в кузов грузового автомобиля. Если пассивное сопротивление снега невелико, то передний конец рабочего органа находится в крайнем нижнем положении. Если рабочий орган встречает какой-либо твер дый предмет (камень, кусок льда или плотный слой снега), то происходит подъем и одновременное перемещение рабочего органа назад, благодаря плавающему положению цапфы 13 в пазах 10. Рабочий орган обходит препятствие, не вызывая повышенных нагрузок в устройстве.; Таким образом, в предложенном устройстве обеспечивается снижение нагрузок при встрече рабочего органа с препятствием и минимальный вылет рабочего органа за передний габарит шасси в трйнспортном положении, что обусловливает повьпнение надежности устройства в работе Формула изобретения Устройство для удаления снега с дорожных покрытий, содержащее б&зовое шасси, на котором смонтированы корпус, закрепленный в нем рабочий орган, соединенный с базовым шасси посредством шарнирных тяг и силового цилккдра, отличающееся тем, что, с целью повьииения надежности устройства в работе путем снижения нагрузки на рабочий орган, на базовом шасси закреплены опоры с горизонтальными пазами, в которых расположены цапфы, прикрепленные к корпусу, причем силовой цилиндр прикреплен к опорэ с возможностью взаимодействия его штока с дапфалш. Источники информации, принятые во внимание npft экспертизе 1. Патент США № 2132790, кл. 37-43, 1938.V
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Снегоочиститель | 1981 |
|
SU1010178A1 |
Снегоочиститель | 1986 |
|
SU1421822A1 |
Тепловая машина | 1978 |
|
SU751894A1 |
СПОРТИВНО-ПИЛОТАЖНЫЙ САМОЛЕТ | 1992 |
|
RU2005662C1 |
БОЕВАЯ МАШИНА РЕАКТИВНОЙ СИСТЕМЫ ЗАЛПОВОГО ОГНЯ НА БАЗОВОМ ШАССИ ТАНКА | 2000 |
|
RU2170906C1 |
Подвеска отвала плужного снегоочис-ТиТЕля K бАзОВОМу шАССи | 1979 |
|
SU846632A1 |
МОСТОУКЛАДЧИК | 1996 |
|
RU2102555C1 |
Плужный снегоочиститель | 1981 |
|
SU985191A1 |
Рабочий орган для очистки дорожных покрытий | 1988 |
|
SU1553603A1 |
СИЛОВОЕ УСТРОЙСТВО К КОМПЬЮТЕРУ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВИРТУАЛЬНЫМ САМОЛЕТОМ | 2012 |
|
RU2498833C1 |
Авторы
Даты
1979-03-25—Публикация
1977-10-18—Подача