Изобретение касается транспортнь(х газогенераторов обращенного процесса с периферийным дутьем и ограниченпой высотой горенпя.
Согласно изобретению, для ограничения высоты зоны горенпя применена вставная в горловину колосниковая решетка, выполненная в виде перфорированного купола, покоящегося на перфорированном же цилиндре.
На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез нижней части предлагаемого транспортного газогенератора, фиг. 2 изображает колосниковую рещетку выпуклого типа и фиг. 3 - вогнутого типа.
Колосниковая рещетка / вставлена в горловину 2 газогенератора.
Расстояние между поверхностью колосниковой рещетки / и фурменным поясом 5 зависит от вида топлива и марКИ газогенератора, поэтому колосниковая решетка может быть выполнена выпуклого (фиг. 2) или вогнутого (фиг. 3) типа.
Во время работы газогенератора в зоне высоких температур Фура1енного пояса 5 образуется шлал, который в расплавленном виде пропускается через зазоры .колоснпково; решетки в шлакохловитель 3, откуда здаляется по мере необходимости через люк 4. Зазоры колосникоBoii решетки могут быть выполнены в виде продольных (фиг. 2) пли круглых фИг. 3) отверстий.
Древесный уголь или торфяной кокс, выполняющие роль фильтрующей среды, помещают на решетке 5.
Предмет изобретения
Транспортный газогенератор обращенного процесса с периферийным дутьем и ограниченной высотой зоны горения, отличающийся тем, что для ограничения последней применена вставная в горловину колосниковая рещетка, выполненная в виде перфорированного купола, покоящегося на перфорированном же цилиндре.
(-5 1
.- о .
„ t
о S S о
Авторы
Даты
1945-01-01—Публикация
1941-03-10—Подача