3u5654 новную раму 2, на свободном конце которой укреплена ось 3 с управляемыми ко- лесами 1. В кабине 4 водителя находятся рулевое колесо 5 и приводные органы. На заднем конце грейдера, под кожухом 5 6 помещен двигатель для его пёредвижения и для привода гидравлических органов Отвал грейдера 7 укреплен на поворотном вокруг вертикальной оси круге 8, который шарнирно укреплен на основной раме по- О средством тяговой рамы 9. Жестко соеди ненный с тяговой рамой 9 поворотный круг 8 поддерживается, кроме того, двумя подъемными цилиндрами 10 и 11 и цилиндром 12. Щиток подъемного цилиндра Ю свободным Тсонцом его 10а . заходит в щарнир lOt), которъгТ: жестко реплен на тяговой раме 9. Подъемный цилиндр 10 установлен поворотно в вилке 13, которая в точке вращения 13а соеди- 0 нена с поворот ным кронштейном 14. Подъемный Цилиндр 11 свободным концом его поршневого щтока На заходит в НЪ, который укреплен на тяговой ра- ме 9. Подъемный цилиндр 11 поворотно установлен в вилке 15, которая в точке вращения 15а соединена с поворотным кронштейном 16. Боковой цилиндр 12 свободным концом его порщневого штока 12а заходит в шарнир 12tl, который расположен на тяговой раме 9. Цилиндр 12 установлен поворотно в вилке 17, которая шарниром 18 соединена с поворотным штейном 14, На основной раме 2 в ее горизонтальной части приварены передняя стенка 19 и задняя стенка 2О. Поворотные кронштейны 14 и 16 в передней и задней, стенках 19 и 2.О установлены по- воротно в шарнирах вращения 21 и 22, которые смешены в отношении горизонтали на 1/5 ширины основной рамы. Поворотные кронштейны 14 и 16 соединены друг с другом посредством стопорной скобы 23 шарнирами 24 и 25. В стопорной скобе 23 расположены стопорные втулки 26-30, в которых соответственно выполнены стопорные отверстия 26а, 27а, 28а, 29а и ЗОа. Относительно отверстия ЗОа остальные стопорные отверстия расположены друг от .друга на различных рас гтбяниях. В задней стенке 2О установлен стопор 31, который состоит из гильзы 31а, нажимной пружины 31Ьи фиксатора 31с, управляемого ка натыой тягой 31d из кабины 4 водителя. Устройство работает следующим образом. 04 Для поворота отвала 7 влево или впра во как это, например, требуется для из- готовления откосов, водитель посредством рычага 32 приводит в действие сначала канатную тягу 3ld,TaK что фиксатор 31с, вытягивается из отверстия ЗОа. После этого приведением в действие подъемных цилиндров 10 и 11 и бокового передвигающегося цилиндра 12 водитель может передвигать отвал 7 влево или вправо, поднимать или опускать его в зависимости от требований. Как только достигается благоприятное для рабочего .процесса положение, водитель отпускает канатную тягу 31 d фиксатора 31 С и последний заходите соответствующее отверстие, например 29а. Как видно на фигуре 2, смешение шарниров 24 и 25 относительно друг друга соответствует смещеник, шарниров 21 и 22, в результате чего из этих четырех шарниров образуется оптимальный шарнирный четырехзвенник. Соответствующее расположение на оп- .ределенных расстояниях стопорных отврр- стий 26а до ЗОа стопорной скобы 23 относительно горизонтальной оси 33 симметрии, совместно, с вышеуказанным асимметричным расположением точек шарнирного 4eTHpex3EteHHHKa, позволяет получить обладающее большими йреимуществами устройство согласно изобретению. Формула изобретения Устройство для управления отвалом грейдера, содержащее два подъемных дилиндра, боковой переставляющий ципиндр .и поворотные кронштейны, связанные между собой посредством расположенного сверху основной рамы грейдера соединительного звена и шарнирно закрепленные на основной раме, причем соединительное звено установлено с возможностью его фиксирования относительно основной рамы грейдера с помощью расположенного на последней стопора, отличающеее я тем, что, с целью увеличения ко- личества фиксированных положений отвала без снижения прочности наиболее нагружен- ных элементов устройства, стопор расположен в вертикальной продольной плоскости симметрии основной рамы грейдера, а стопорные отверстия выполнены в соединительном звене, Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1, Авторское свидетельство СССР № 487207, кл, Е О2 F 3/62, 1973. 65G540 , 202ва Ч$ а
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Спиральный конвейер для погрузки штучных грузов в грузовой отсек и выгрузки из него | 1991 |
|
SU1834833A3 |
Комплексная грузо-пассажирская переправа через водоток с приводом от водяного колеса | 2019 |
|
RU2713312C1 |
Прицепное испытательное устройство | 1986 |
|
SU1357747A1 |
Механическое дистанционное переключающее устройство для переключения передач автомобильных коробок передач | 1988 |
|
SU1612991A3 |
Транспортное средство со съемным контейнером | 1987 |
|
SU1416348A1 |
БОЕВАЯ МАШИНА РЕАКТИВНОЙ СИСТЕМЫ ЗАЛПОВОГО ОГНЯ НА БАЗОВОМ ШАССИ ТАНКА | 2000 |
|
RU2170906C1 |
Увеличитель сцепного веса тягача тракторного поезда | 1987 |
|
SU1439018A1 |
СОШНИК-БУЛЬДОЗЕР ГУСЕНИЧНОЙ БРОНИРОВАННОЙ РЕМОНТНО-ЭВАКУАЦИОННОЙ МАШИНЫ | 2009 |
|
RU2393417C1 |
Стопорное устройство прицепа | 1989 |
|
SU1671511A1 |
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КОЛЕСАМИ ПОЛУПРИЦЕПА | 2009 |
|
RU2440265C2 |
Авторы
Даты
1979-04-05—Публикация
1974-11-14—Подача