Устройство для управления отвалом грейдера Советский патент 1979 года по МПК E02F3/62 E02F3/84 

Описание патента на изобретение SU656540A3

3u5654 новную раму 2, на свободном конце которой укреплена ось 3 с управляемыми ко- лесами 1. В кабине 4 водителя находятся рулевое колесо 5 и приводные органы. На заднем конце грейдера, под кожухом 5 6 помещен двигатель для его пёредвижения и для привода гидравлических органов Отвал грейдера 7 укреплен на поворотном вокруг вертикальной оси круге 8, который шарнирно укреплен на основной раме по- О средством тяговой рамы 9. Жестко соеди ненный с тяговой рамой 9 поворотный круг 8 поддерживается, кроме того, двумя подъемными цилиндрами 10 и 11 и цилиндром 12. Щиток подъемного цилиндра Ю свободным Тсонцом его 10а . заходит в щарнир lOt), которъгТ: жестко реплен на тяговой раме 9. Подъемный цилиндр 10 установлен поворотно в вилке 13, которая в точке вращения 13а соеди- 0 нена с поворот ным кронштейном 14. Подъемный Цилиндр 11 свободным концом его поршневого щтока На заходит в НЪ, который укреплен на тяговой ра- ме 9. Подъемный цилиндр 11 поворотно установлен в вилке 15, которая в точке вращения 15а соединена с поворотным кронштейном 16. Боковой цилиндр 12 свободным концом его порщневого штока 12а заходит в шарнир 12tl, который расположен на тяговой раме 9. Цилиндр 12 установлен поворотно в вилке 17, которая шарниром 18 соединена с поворотным штейном 14, На основной раме 2 в ее горизонтальной части приварены передняя стенка 19 и задняя стенка 2О. Поворотные кронштейны 14 и 16 в передней и задней, стенках 19 и 2.О установлены по- воротно в шарнирах вращения 21 и 22, которые смешены в отношении горизонтали на 1/5 ширины основной рамы. Поворотные кронштейны 14 и 16 соединены друг с другом посредством стопорной скобы 23 шарнирами 24 и 25. В стопорной скобе 23 расположены стопорные втулки 26-30, в которых соответственно выполнены стопорные отверстия 26а, 27а, 28а, 29а и ЗОа. Относительно отверстия ЗОа остальные стопорные отверстия расположены друг от .друга на различных рас гтбяниях. В задней стенке 2О установлен стопор 31, который состоит из гильзы 31а, нажимной пружины 31Ьи фиксатора 31с, управляемого ка натыой тягой 31d из кабины 4 водителя. Устройство работает следующим образом. 04 Для поворота отвала 7 влево или впра во как это, например, требуется для из- готовления откосов, водитель посредством рычага 32 приводит в действие сначала канатную тягу 3ld,TaK что фиксатор 31с, вытягивается из отверстия ЗОа. После этого приведением в действие подъемных цилиндров 10 и 11 и бокового передвигающегося цилиндра 12 водитель может передвигать отвал 7 влево или вправо, поднимать или опускать его в зависимости от требований. Как только достигается благоприятное для рабочего .процесса положение, водитель отпускает канатную тягу 31 d фиксатора 31 С и последний заходите соответствующее отверстие, например 29а. Как видно на фигуре 2, смешение шарниров 24 и 25 относительно друг друга соответствует смещеник, шарниров 21 и 22, в результате чего из этих четырех шарниров образуется оптимальный шарнирный четырехзвенник. Соответствующее расположение на оп- .ределенных расстояниях стопорных отврр- стий 26а до ЗОа стопорной скобы 23 относительно горизонтальной оси 33 симметрии, совместно, с вышеуказанным асимметричным расположением точек шарнирного 4eTHpex3EteHHHKa, позволяет получить обладающее большими йреимуществами устройство согласно изобретению. Формула изобретения Устройство для управления отвалом грейдера, содержащее два подъемных дилиндра, боковой переставляющий ципиндр .и поворотные кронштейны, связанные между собой посредством расположенного сверху основной рамы грейдера соединительного звена и шарнирно закрепленные на основной раме, причем соединительное звено установлено с возможностью его фиксирования относительно основной рамы грейдера с помощью расположенного на последней стопора, отличающеее я тем, что, с целью увеличения ко- личества фиксированных положений отвала без снижения прочности наиболее нагружен- ных элементов устройства, стопор расположен в вертикальной продольной плоскости симметрии основной рамы грейдера, а стопорные отверстия выполнены в соединительном звене, Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1, Авторское свидетельство СССР № 487207, кл, Е О2 F 3/62, 1973. 65G540 , 202ва Ч$ а

Похожие патенты SU656540A3

название год авторы номер документа
Спиральный конвейер для погрузки штучных грузов в грузовой отсек и выгрузки из него 1991
  • Хорст Штекель
  • Эрих Штенгер
SU1834833A3
Комплексная грузо-пассажирская переправа через водоток с приводом от водяного колеса 2019
  • Гапека Виктор Андреевич
RU2713312C1
Прицепное испытательное устройство 1986
  • Шухман Сергей Борисович
  • Егоров Анатолий Иванович
  • Шур Олег Зиновьевич
  • Маляревич Владимир Эдуардович
SU1357747A1
Механическое дистанционное переключающее устройство для переключения передач автомобильных коробок передач 1988
  • Хуберт Хеллер
  • Герд Фюрер
SU1612991A3
Транспортное средство со съемным контейнером 1987
  • Бурьянов Алексей Иванович
  • Каун Юрий Михайлович
  • Дмитренко Александр Иванович
  • Маренич Юрий Яковлевич
  • Нестеренко Анатолий Митрофанович
SU1416348A1
БОЕВАЯ МАШИНА РЕАКТИВНОЙ СИСТЕМЫ ЗАЛПОВОГО ОГНЯ НА БАЗОВОМ ШАССИ ТАНКА 2000
  • Беляков В.Ф.
  • Бескупский В.Б.
  • Жуков А.И.
  • Гизбрехт И.И.
  • Иванцев В.С.
  • Капустин В.А.
  • Кокорев И.М.
  • Куракин Б.М.
  • Листовничий Н.Я.
  • Малышев В.А.
  • Мерзликин Н.А.
  • Моров А.А.
  • Овсянников Б.В.
  • Попов Н.Л.
  • Сысоев Г.И.
  • Чурилин А.В.
  • Шамраев А.М.
  • Шубин В.В.
RU2170906C1
Увеличитель сцепного веса тягача тракторного поезда 1987
  • Баранов Николай Николаевич
  • Расторгуев Геннадий Ахмадуллович
  • Иванов Александр Петрович
  • Сагитулин Камиль Рафаилович
SU1439018A1
СОШНИК-БУЛЬДОЗЕР ГУСЕНИЧНОЙ БРОНИРОВАННОЙ РЕМОНТНО-ЭВАКУАЦИОННОЙ МАШИНЫ 2009
  • Беляев Владимир Владимирович
  • Назаров Евгений Матвеевич
  • Тропников Михаил Алексеевич
  • Шумаков Игорь Константинович
RU2393417C1
Стопорное устройство прицепа 1989
  • Токаренко Владимир Григорьевич
  • Токаренко Михаил Владимирович
SU1671511A1
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КОЛЕСАМИ ПОЛУПРИЦЕПА 2009
  • Цику Нальбий Махмудович
RU2440265C2

Иллюстрации к изобретению SU 656 540 A3

Реферат патента 1979 года Устройство для управления отвалом грейдера

Формула изобретения SU 656 540 A3

SU 656 540 A3

Авторы

Уве Ратйе

Ганс-Юрген Шумахер

Даты

1979-04-05Публикация

1974-11-14Подача