Стенд для проверки углов установки передних колес транспортного средства Советский патент 1979 года по МПК G01M17/06 

Описание патента на изобретение SU657309A1

хронно за счет рычажной системы 10 от пневмоцилиндра 11. К валам шарнирно закреплены въездные площадки 12 и в jiiapHHpax площадок на валах 9 установлены ролики 13о С противоположной стороны площадок размещены катки, К листам 2 с обеих сторон площадок 12 приварернд направляющие 14, В зоне работы рычагов 8 к раме 1 приварены ограничители 15 перемееденяя системы рычагов с валами и подвижными площадками, В задней части рамы 1 расположен механизм закрепления заднего колеса в виде клещевого самоцентрирующего захвата, который состоит из осей 16, системы рычагов 17 на плавающей тяге 18 и пневмоцилиндра 19. Рама установлена на фундаменте 20, Рычажная система 10 взаимодействует с концевым переключателем 21, прикрепленным к раме 1, Стенд имеет пульт управления 22, который связан с электропневмовентилями 23 и 24, служащими для управления пневмоцилиндрами 11 и 19.

Устройство работает следующим образом,

В исходном положении штоки пневмоцилиндров 11 и 19 выдвинуты и, соответственно, валы 9 сдвинуты к центру барабана 3, но не касаются его, рычаги 8 опираются на ограничители 15 и площадки 12, перекрывают пространство над барабаном 3, оси 16 захвата задних колес опущены ниже уровня поверхности листа 2 перекрытия. В таком положении стенд готов к установке транспортного средства на испытание. Транспортное средство беспрепятственно проезжает передними колесами по листу 2 перекрытия (над зоной захвата заднего колеса) и устанавливается в зазор между валами 9, С пульта управления 22 подается команда на электропневмовентиль 23, который открывает досту5п сжатого воздуха в переднюю часть цилиндра 11, шток втягивается, валы 9 с рычагами 8 за счет рычажной системы

10расходятся и передние колеса машины мягко, благодаря роликам 13 опускаются на беговой барабан 3, Совместно с валами 9 в противоположные стороны расходятся площадки 12,- при этом исключению заклинивания площадок 12 при движении способствуют катки,взаимодействующие

с листом 2 и направляющими 14, В момент достижения требуемого открытого положения валами 9, рычажная система 10 взаимодействует с концевым переключателем 21, которые через пульт управления 22 дают команду на отключение электропневмовентилем 23 подачи сжатого воздуха в цилиндр

11и на включение электропневмовентиля 23 для подачи сжатого воздуха

в цилиндр 11 и на включение электропневмовентиля 24 для подачи сжатого воздуха в переднюю часть пневмоцилиндра 19, шток которого опускается и приводит в движение рычажную систему 17, которая вводит в п косновение с задними колесами машины оси 16 заднего захвата, который закрепляет машину на стенде о В тех случаях,когда имеется перекос в установке переднего и заднего мостов в устройстве ловителя колес имеется плавающая тяга 18,которая взаимодействует со втулкой штока пневмоцилиндра,имее степень свободы .в горизонтальном направлении,изменяет соотношение гфеч рычажной системы 17 и тем самым компенсирует перекос. После того как машина закреплена на стенде, с пульта управления 22 дается команда на включение электропривода беговые барабаны 3 начинают вращаться совместно с передними колесами автомобиля. При вращении возникающие боковые реакции, величина которых зависит от углов установки передних колес, смещают в сторону беговой барабан 3 благодаря его подвеске на серьгах 4, Перемещения барабана воспринимаются на приборе, установленном на пульте управления 22,

По окончании измерений с пульта управления 22 подается команда на отключение электропривода 6 и цилиндров 11 и 19, штоки которых ВЫД-,

вигаются и рычажная система 17 освобождает задние колеса, а рычажная система 10 приводит в действие рычаги 8, которые в свою очередь с помощью валов 9 и площадок 12 закры-. вают пространство под беговым барабаном 3, Машина выезжает на площадки 12 и съезжает со стенда сначала передними колесами, а затем рычаги 8 доводят до ограничителей 15 и позволяют машине проехать под барабаном 3 по площадкам 12 своими задними колесами, В таком положении стенд готов к приему следующей машины.

Формула изобретения

Стенд для проверки установки передних колес транспортного средства, содержащий раму с беговым барабаном, подвешенным на серьгах с встроенным электроприводом, механизм крепления транспортного средства, датчик перемещений, систему пневмоцилиндров и пульт управления, отлич ающий с я тем, что, с целью повышения точности измерения углов установки колес и возможности сквозного проезда транспортного средства через стенд, он снабжен ловителем переднего колеса транспортного средства, выполненным из двух укрепленных на раме по обе стороны торцов бегового барабана синхроных рычажных центрирующих механизмов, концы сходящихся звеньев которых связаны валами, параллельными оси бегового барабана, при этом на валах шарнирно установлены въездные площадки, а механизм крепления транспортного 09 средства выполнен в виде клещевого самоцентрирующего захвата. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Патент США № 3897636 кл, 33-206, 1976.

Похожие патенты SU657309A1

название год авторы номер документа
Стенд для испытания одноколейных транспортных средств 1989
  • Гончаров Владимир Алексеевич
  • Кленикский Всеволод Всеволодович
  • Чухнов Вадим Анатольевич
  • Кутынко Тимофей Николаевич
SU1672264A1
Стенд для контроля технического состояния переднего моста транспортных средств 1980
  • Журавель Николай Владимирович
SU945714A1
Участок контроля технического состояния транспортных средств 1976
  • Гольдштейн Олег Семенович
  • Демидов Владимир Васильевич
  • Глухова Нина Львовна
  • Грачев Юрий Петрович
  • Динер Марк Гилелевич
  • Ломакин Кузьма Григорьевич
  • Зелик Александр Иванович
  • Макаров Владимир Григорьевич
  • Водолагин Алексей Иванович
  • Кирюшин Геннадий Дмитриевич
  • Мартинсон Ян Эдуардович
  • Нечитайло Владимир Ильич
  • Коренев Сергей Михайлович
  • Носов Валерий Борисович
  • Секлетов Борис Сергеевич
  • Силин Роберт Григорьевич
SU653530A1
Стенд для испытания транспортных средств 1989
  • Дысин Юрий Борисович
  • Ткаченко Юрий Дмитриевич
  • Зверев Николай Александрович
  • Прибыткин Владимир Леонидович
  • Григорьев Александр Владимирович
  • Коноплянник Дмитрий Иванович
  • Славин Рудольф Ефимович
SU1677565A1
Стенд для испытания рулевых управлений транспортных средств 1980
  • Мирецкий Борис Абрамович
  • Гудельман Эдвин Александрович
  • Абелев Захар Абрамович
  • Кузьменко Виктор Васильевич
  • Марченко Николай Григорьевич
SU901883A1
Стенд для испытания гусеничных транспортных средств 1987
  • Кацаев Эдуард Сергеевич
  • Беленький Геннадий Аркадьевич
  • Ленциус Евгений Евгеньевич
  • Щепет Виктор Иванович
SU1495664A1
Стенд для испытания автогрейдера 1989
  • Савченко Михаил Михайлович
  • Грузинов Вячеслав Евграфович
  • Виноградов Геннадий Серафимович
  • Чернышев Александр Георгиевич
  • Сурков Сергей Александрович
  • Курбатов Анатолий Степанович
  • Танин-Шахов Владилен Сергеевич
  • Петров Рафаил Степанович
SU1647336A1
Стенд для испытания транспортных средств 1983
  • Сухицкий Николай Николаевич
  • Лахтин Евгений Николаевич
  • Багдасаров Альберт Ассатурович
  • Фот Владимир Гаррьевич
SU1132176A1
Стенд для диагностирования техничес-КОгО СОСТОяНия ТРАНСпОРТНыХ СРЕдСТВ 1979
  • Бараниский Михаил Григорьевич
  • Вашев Станислав Григорьевич
SU840697A1
Стенд для испытания транспортных средств 1981
  • Иващенко Вадим Яковлевич
  • Ульшин Юрий Петрович
  • Иванов Юрий Петрович
  • Тимохин Владимир Иванович
SU970179A1

Иллюстрации к изобретению SU 657 309 A1

Реферат патента 1979 года Стенд для проверки углов установки передних колес транспортного средства

Формула изобретения SU 657 309 A1

SU 657 309 A1

Авторы

Веклич Владимир Филиппович

Гриценко Виктор Евдокимович

Гудельман Эдвин Александрович

Мирецкий Борис Абрамович

Даты

1979-04-15Публикация

1977-01-05Подача