(54) ПРЕДЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ ГАЙКОВЕРТА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ КОНТРОЛЯ УСИЛИЯ ЗАТЯЖКИ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ | 2009 |
|
RU2401423C1 |
Насадка к гайковерту ударно-импульсного действия | 1983 |
|
SU1146189A1 |
Устройство для автоматической затяжки резьбовых соединений | 1982 |
|
SU1069984A1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ СТЕНД | 2014 |
|
RU2597630C2 |
Способ сборки резьбовых соединений | 1988 |
|
SU1579760A1 |
Устройство для контроля момента при ударной затяжке крупных резьбовых соединений | 1984 |
|
SU1201120A1 |
Гайковерт ударно-импульсного действия | 1977 |
|
SU747712A1 |
Способ затяжки резьбовых соединений | 1987 |
|
SU1493454A1 |
ИНЕРЦИОННЫЙ ГАЙКОВЕРТ | 2013 |
|
RU2535835C2 |
Гайковерт с ограничителем крутящего момента | 1971 |
|
SU551159A1 |
I
Изобретение относится к устройствам для сборки резьбовых соединеннй, в частности, к устройствам для ограничения пре дельного крутящего момента.
Известны предельные механизмы, устанавливаемые на гайковерте, в основу работы которых заложен способ контроля затяя ки по углу поворота гайки, при этом роль механизма отключения двигателя выполняют копир и датчик I.
В этом механизме угол поворота копира является функцией крутящего момента на ключе, что не позволяет вести прямой замер усилия затяжки по углу поворота гайкн.
Наиболее близким к изобретению потехнической сущности является предельный механизм гайковерта, содержащий задающее и индикаторное устройства с электрическими нормально разомкнутыми контактами, размещенные на гайковерте, на шпинделе которого установлена его рабочая часть 2.
. Недостатком известного устройства является неточность замеров усилий затяжки резьбовых соединений. Это происходит, например, вследствие загрязнения резьбы и заедания гайки. После затяжки резьбового
соединения изветсным устройством необходим дополнительный контроль усилия затяжки другим известным способом, например по углу поворота гайки, что повышает трудоемкость сборки резьбовых соединений.
Целью изобретения является контроль усилия затяжки по углу поворота гайки и сокращение трудоемкости затяжки.
Это достигается тем, что в предельном механизме гайковерта один из контактов выполнен в виде кольца, установленного в
торцовой части гайковерта, а другой - в виде диэлектрической втулки, расположенной в рабочей части гайковерта, и размещенных в ней стержня и пружины с шариком, поджимающей стержень к кольцу.
Такое выполнение устройства обеспечивает контроль усилия в стержне болта по углу поворота гайки при завинчивании ее одним гайковертом, позволяющего сократить трудоемкость сборки резьбового соединения и повысить точность контроля усилия затяжки.
На фиг. 1 показан гайковерт, обии.)й вил; на фиг. 2 - предельный механизм, ра:ф« вдоль продольной оси.
Авторы
Даты
1979-04-25—Публикация
1974-12-16—Подача