Тележка для перевозки ценностей Советский патент 1979 года по МПК B62B3/00 

Описание патента на изобретение SU658024A1

Изобретение относится к транс портным средствам для перевозки и обеспечения сохранности различных грузов, в том, числе банковских ценностей, например, бумажных денег, монет и т.п., и предназначено для использования внутри помещений банков, торговых, коммунальнобытовых и тому подобных предприятий.

Известна тележка для перевозки различных грузов, содержащая платформу с колесами, кузов l.

Недостатком ее является то, что она не имеет запирающего устройства,

Известна и другая тележка для перевозки ценностей, содержащая платформу с колесами, на которой установлен кузов, снабженный верхней и боковой створками и запирающим устройством 2.

Устройство является наиболее близким к изобретению по технической сущности и достигаемому результату.

Недостатком его является отсутствне надежного запирающего устройства для сохранности nepeBO3HNtax ценностей, кроме того, проем, образуемой открытыми створками кузова, неудобен для загрузки и выгрузки.

Цель изобретения - обеспечение сохранности перевозимых ценностей и удобство эксплуатации.

Для этого кузов тележки выполнен с пазами, верхняя и боковая створки снаЪжены буртиками и на боковой створке выполнен дополнительный паз для блокировки ее с верхней створко а запирающее устройство выполнено в виде задвижек с тягами и заимка, снаженного подвижным вкладыщем, на котором жестко закреплен эксцентрик, имеющий хвостовик и канавку, при этом задвижки и замок соединены подвижной рукояткой с поводком для взаимодействия последнего с канавкой эксцентрика.

На фиг. 1 изображена тележка с закрытыми створками; на фиг. 2 то же, с открытыми створками; на фиг. 3 - разрез А-А на фиг. 2, на фиг. 4 - разрез Б-Б на фиг. 1.

. Тележка состоит из платформы 1 с колесами, установленного на ней съемного кузова 2, выполненного с, пазами 3 и содержащего верхнкно створку 4, имеющую с трех сторон буртики 5, боковую створку 6, имеющую с двух сторон буртики 5, а с

третьей стороны - паз 7, запирающее устройство 8, содержащего на верхней створке 4 замок 9, подвижную рукоятку 10 с поводком 11, входящим в канаку эксцентрика 12, закрепленного на подвижном вкладыше ГЗ замка 9 и связанного.тягами 14, с задвижками 15, и на боковой створке 6 рычаг 16, связанный тягами 14 с задвижками 15. Створки оборудованы также устройством 17 для опломбирования.

Буртики 5 верхней 4 и боковой 6 створок при закрывании их заходят в пазы 3 кузова 2, а один буртик 5 верхней створки 4 заходит, в паз 7 боковой створки 6.

Отпирание и запирание створок кузова производится следующим образом. В закрытом положении буртики 5 верхней 4 и боковой 6 створок заходят в пазы 3 кузова 2, а один буртик 5 верхней створки 4 заходит в паз 7 боковой створки 6; задвижки 15 створок 4 и 6 заходят за паз 3 кузова 2, хвостовик эксцентрика 12 Заходит за паз 7 боковой створки б. Чтобы открыть верхнюю створку 4, необходимо вставить ключ 18 в подвижный вкладьлш 13 замка 9, затем с помощью рукоятки 10 и поводка 11 повернуть эксцентрик 12, который своим хвостовиком выйдет из-под паза 7 боковой створки б, потянет через тяг 14 задвижки 15, и они выйдут из зацепления с пазами 3 кузова 2. После этого верхнюю створку 4 можно открывать вверх. При этом ключ 18 только вставляют в подвижный вкладыш 13 замка 9, а поворот вкладыша 13 и связанного с ним эксцентрика 12 осуществляют поворотом рукоятки 10 с поводком 11, который входит в канавку эксцентрика 12, что исключает поломку ключа 18.

Боковая створка б может быть открыта только при открытой верхней створке 4, так как при этом буртик 5 ее выходит из паза 7 боковой створки 6. После этого поворотом рычага

16 и с помощью тяг 14 выводят задвижки 15 из зацепления с пазами 3 кузова 2 и створка 6 открывается вниз. Открытые створки 4 и б образуют в кузове 2 большой проем, позволяющий быстро и без затруднений загружать и разгружать кузов с максимальным использованием его объема.

Наличие у кузова тележки ракрывающихся и закрывающихся указанным

Q способом створок, снабженных запирающим устройством и устройством для опломбирования, позволяет использовать тележки как транспортное средство, обеспечивающее сохранность перевози№1х ценностей, и максимально использовать объем кузова при его загрузке.

Формула изобретения

Тележка для перевозки ценностей, содержащая платформу с колесами, на которой установлен кузов, снабженный верхней и боковой створками

и запирающим устройством, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения сохранности перевозимых ценностей и удобства в эксплуатации, кузов выполнен с пазами, верхняя и

боковая створки снабжены буртиками и на боковой Створке выполнен дополнительный паз для блокировки ее с верхней створкой, а запирающее устройство выполнено в виде задвижек

с тягами и замка , снабженного подвижным вкладышем, на котором жестко закреплен эксцентрик, имеющий хвостовик и канавку, при этом задвижки и замок соединены подвижной рукоятной с поводком для взаимодействия

последнего с канавкой эксцентрика.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Патент США № 3868123, кл. 280-79.2, 1975.

2. Патент США W 3666936,

кл. 286-47.2, 1975 (прототип).

Фи2.2. А-А

Фие. 5 3

Похожие патенты SU658024A1

название год авторы номер документа
Тележка для перевозки и временного хранения банковских ценностей 1989
  • Ващишин Михаил Дмитриевич
SU1735088A1
КРАН-МАНИПУЛЯТОР МЕТАЛЛОВОЗНЫЙ 1998
  • Апальков В.Д.
  • Иванов Ю.Г.
  • Клочихин Н.В.
  • Клочихина Т.Г.
  • Коростелкин А.Н.
  • Коростелкин Ю.Н.
  • Марданов Р.Д.
  • Мошкин В.С.
  • Оконьский А.Б.
RU2140367C1
КРАН-МАНИПУЛЯТОР МЕТАЛЛОВОЗНЫЙ САМОСВАЛЬНОГО ТИПА 2003
  • Богданов В.О.
  • Иванова В.В.
  • Иванов Ю.Г.
  • Клочихин Н.В.
  • Лаптов Н.А.
  • Левкин Д.В.
  • Моряков Ю.А.
  • Мошкин В.С.
  • Навражин Н.М.
  • Оконьский А.Б.
  • Тюхова Г.Н.
RU2245804C2
Кузов транспортного средства для перевозки кольцеобразных изделий 1978
  • Багров Валентин Данилович
  • Сеферов Рузет Асанович
SU745758A1
Ручная грузовая тележка 1929
  • Кузнецов М.И.
SU16009A1
Самосвал с трехсторонним опроки-дыВАНиЕМ 1979
  • Пименов Сергей Юрьевич
SU846342A1
РУЧНАЯ ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ТЕЛЕЖКА 1995
  • Бессонов А.Н.
  • Дегтеринский В.А.
  • Макарьев Е.Е.
  • Никишин В.П.
RU2112682C1
Тележка для перевозки ценностей 1982
  • Сысоев Анатолий Григорьевич
  • Алябьев Михаил Иванович
SU1071499A1
ВЗВЕШИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ 1993
  • Салдаев Александр Макаревич
RU2091723C1
ЗАПИРАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ВОРОТ 2009
  • Подсядло Игорь Брониславович
RU2396410C1

Иллюстрации к изобретению SU 658 024 A1

Реферат патента 1979 года Тележка для перевозки ценностей

Формула изобретения SU 658 024 A1

SU 658 024 A1

Авторы

Алябьев Михаил Иванович

Клейменов Владимир Семенович

Сысоев Анатолий Григорьевич

Даты

1979-04-25Публикация

1976-09-14Подача