Изобретение касается грузовых тележек, кузов которых в нижней части имеет наклонные стенки, а днище составлено из двух откидывающихся вниз С1 ворок, удерЯЕИваемых в сомкнутом положении противовесами и снабженных запорными приспособлениями, приводимыми в действие от руки путем передвижения соответствующей рукоятки.
Предлагается к подобным - тележкам применить в качестве запоров для створок задвижки, одновременно перемещаемые рукояткой через посредство шарнирно связанных с ней и-задвижками рычагов и тяг.
На чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку предлагаемой тележки; фиг., 2-вид Тележки снизу; фиг. 3-разрез по линии а-(5 на фиг. 1 и фиг. 4-схема запорного устройства.
Тележка состоит из кузова .1 (фиг. 1 и 3), установленного на раме, снабженной четырьмя колесами 5. В целях полного опоражнивания тележки от материалов, в нижней части кузова имеются наклонныестенки .§, а дно кузова составлено из двух открывающихся на шарнирах 4 створок 5 (фиг. 2 и 3), удерживаемых в горизонтальном положении задвижками 5, для перемещения которых в направляющих, устроенных в опорных частях 6 переднего и заднего колес 15 тележки, служат рычаги 9 и 10, шарнирно связанные с тягой 11, последняя передвигается
Ж. 3.
в ту или другую сторону рукояткой 7 при посредстве соединенного с ней рычага 12 (фиг. -2 и 4). Рукоятка 7 ходит по сектору 15 и в крайних нологйениях удерживается при посредстве язычка, западающего в вырезы 14.
После того как тележка освобождается от материала через открытые створки 5,. последние нротивовесами 6/ приводятся в горизонтальное положение и запираются задвижками 5 поворотом рукоятки 7. В целях более легкого поворачивания тележки в. ту или другую сторону, оси нереднего и заднего колес номещены немного выше осей средних колес.
Предмет патента.
Ручная грузовая тележка с кузовом, имеющим в нижней части наклонные стенки и снабженным днищем, состоящим из двух откидных вниз с противовесом створок с запорным механизмом, приводимым в действие от руки путем перемещения рукоятки, характеризующаяся тем, что в качестве запоров для створок применены задвижки 5, для одновременного перемещения которых в направля ющих, устроенных в опорных частях 8 переднего и заднего колес тележки, служат «рычаги 9 и 10, шарнирно связанные с тягой 11, нередвигаемой в ту или другую сторону при посредстве рычага 12, соединенного с рукояткой 7.
// i
фнгЛ
..- gaaag тте
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для транспортировки металла | 1930 |
|
SU30128A1 |
Вагонетка для кабельной висячей дороги, переносной радиально вокруг центральной опоры | 1920 |
|
SU243A1 |
Захватная балка для подъема и опускания шандоров в гидротехнических сооружениях | 1936 |
|
SU57028A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ПРОСКАЛЬЗЫВАНИЯ ВЕДУЩИХ ЗАДНИХ КОЛЕС ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ | 2006 |
|
RU2309054C1 |
КОННАЯ САМОСВАЛЬНАЯ ПОВОЗКА | 1992 |
|
RU2071431C1 |
МАШИНА ДЛЯ СМЕНЫ БОБИН У ВАТЕРМАШИНЫ | 1926 |
|
SU13054A1 |
КОНТЕЙНЕР | 2010 |
|
RU2438950C1 |
Тележка для перевозки ценностей | 1976 |
|
SU658024A1 |
КРАН-МАНИПУЛЯТОР МЕТАЛЛОВОЗНЫЙ | 1998 |
|
RU2140367C1 |
Посадочная машина для древесных сеянцев | 1935 |
|
SU49565A1 |
Авторы
Даты
1930-06-30—Публикация
1929-07-23—Подача