Описываемое устройство содержит трубную деталь 1, которая выполнена из инертHOFQ материала, имеющую бандажи 2 и 3, расположенные вокруг нее. На бандаже 2 смонтированы тормозные стопоры 4 и 5, на бандаже 3 - стопоры 6 и 7. Бандаж 3 снабжается выступаюш,ими фланцами для зацепления со средствами 8 продольного выравнивания. Трубная деталь 1 закрепляется для вращения при помощи надувных колес 9, 10, II и 12. Одно из этих колес приводится в движение при помощи двигателя 13 ремнем 14, который может зацепляться со шкивом или другими приводными средствами для вращения с колесами 9. Каждое из надувных колес 9, 10,. 11 и 12 располагается на осях 15 и 16. которые закрепляются при помощи опорных кронщтейнов 17, 18, 19 и 20 колес. Эти кронщтейны монтируются на основной опоре, которая представляет W-образные детали, расположенные на опорных пластинах 21, 22, 23 и 24 соответственно. Эти основные опоры располагаются на одной линии с продольным тормозом 25 и служат основанием для узла 26 натяжения. Панель 27 управления снабжается пневматическими приборами (манометрами) 28, 29 и 30, измеряющими давление, и управляющими рычагами. Управляющий рычаг 31 управляет степенью надува верхних надувных захватов 32 и 33, а управляющий рычаг 34, который находится в положении «Надувание, управляет с епенью надува надувных захватов 35 и 36. Пневматический цилиндр 37, имеющий шток порщня,38, расположенный в нем, смонтирован между рычагами 31 и 34. Управляются цилиндр 37 и щток поршня 38 автоматически от воздействия вращения управляющих рычагов 39 и 40. Натяжное устройство (на чертеже не показано) подсоединяется к пневматическим линиям 41, которые снабжены резьбой и проходят через узел 26 натяжения до точек подсоединения этих линий к наружной поверхности трубной детали 1.
Во внутренней части трубной детали 1 две перегородки 42 и 43 располагаются параллельно друг другу для образования производственного канала аккумуляторов. Эти перегородки уплотняются в продольном направлении внутри барабана при помощи треугольных кронштейнов 44, 45, 46 и 47, которые располагаются вдоль всей длины соответствующих перегородок и состоят из инертного материала, например тефлона.
Перегородки 42 и 43 образуют три канала внутри трубной детали 1: первый - производственный канал 48 аккумуляторов, второй - свободный от кислоты канал 49, третий - свободный от кислоты канал 50.
Внутри плоскости, которая пересекает как производственный канал аккумуляторов, так и перегородки 42 и 43, располагается конвейер, содержащий валики (стержни) 51.
вокруг которых располагаются (по одному на валике) ролики 52. Каждый из валиков 51 В.ХОДИТ в перегородки 42 и 43 и уплотняется по отношению к ним при помощи роликов 52 по два на каждо.м валике, которые позволяют вращаться валикам и в то же время осуществляют уплотнение производственного канала 48 аккумуляторов. Зубчатые колеса 53 располагаются сверху производственного канала 50 аккумулятора В.ОЛИЗИ перегородки 42. Один из валиков 51
проходит по ту сторону соединенного зубчатого колеса 53 к непроницаемому для кислоты подвижному соединению 54, которое зацепляется с приводным валом 55 двигателя роликового конвейера 56. Двигатель роликового конвейера располагается на монi тажной площадке 57 внутренней поверхности трубной детали I. Непроницаемое для кислоты уплотнение располагается вокруг приводного вала 55 так, что образует двойное непроницаемое для кислоты уплотнение между двигателями роликового конвейера (транспортирующего механизма) 56 и производственны.м каналом 48 аккумуляторов.
Для того, чтобы облегчить поступление
аккумуляторов в устройство и вынимание
их из него, чередующиеся ролики 52 заштиф товываются в чередующихся валиках 51 при
помощи штифтов 58 конвейера (см. фиг. 6).
Свободно вращающиеся ролики 52 имеют наружный корпус 59, закрепленный при помощи твердой втулки 60, которая позволяет корпусу вращаться по отнощению к валику
51 (см. фиг. 7). Штифт 58 конвейера и ролик 52 проходят через наружный корпус 61 и твердую втулку 62, так что при вращении
валика 51 ролик вращается с ним.
Конвейерная поверхность пересекает производственный канал 48 аккумуляторов и разделяет его на два отдельных приемных канала 63, 64 аккумуляторов, которые практически являются зеркальными отображениями друг друга.
Каждый из надувных захватов 32, 33, 35 и 36 прижимается к- перегородке 42 или 43 при помощи пластин 65, 66, 67, 68 перегородки и полых болтов 69, к которым подсоединена линия 70 подачи воздуха.
В перегородке 43 проходит сплошной болт 71, закрепленный в торце перегородки 72. Когда болт 71 затягивается, перегородка 72 прижимает слои надувного захвата 33 к перегородке 43 для образования воздухонепроницаемого уплотнения вдоль нее (см фиг. 8 ).
Предложенное устройство снабжено корытом 73 и дискообразным экраном 74, который имеет прямоугольное сечение, позволяющее аккумуляторам 75 и 76 проходить через него. Экран 74, которьЕЙ уплотняется по отношению к концу трубной детали 1, предотвращает утечку кислоты из верхнего конца производственного канала аккумуляторов. Выступ на выходном отверстии «а предотвраш.ает от стекания назад вдоль наружной поверхности трубной детали I. На нижнем конце производственного канала аккумуляторов дискообразное выходное устройство имеет больший диаметр, чем наружный диаметр трубной детали, и имеет пазы в виде V-образных канавок 77 и 78 для слива кислоты из нижней части производственной камеры аккумуляторов в корыто.
Предложенное устройство работает следующим образом.
Группа аккумуляторов 75 находится на поверхности конвейера, а группа аккумуляторов 76 удерживается надувными захватами 35 и 36. С помощью воздействия рычагов управления для подачи группы аккумуляторов 75 слева осуществляется опорожнение аккумуляторов, находящихся в канале 63, и подача для введения второй группы аккумуляторов одновременно с конвейерной поверхности. Те аккумуляторы, которые вводятся в устройство для выливания кислоты, зацепляются надувными захватами 32 и 33 при перемещении рычага 31 в положение «Надув. После надува производится воздействие на рычаг 39 для вращения барабана до положения, при котором тормозной стопор 6 останавливается против надувного колеса 10. При вращении трубной детали щток поршня 38 гидроцилиндра 37 перемещается к другой стороне и блокирует движение соответствующего рычага из положения надува в положение выпускания. Шток поршня предотвращает от падения на пол производственного канала аккумуляторы той группы, которая находится в нижней части, при помощи предотвращения выпускания воздуха из соответствующих надувных деталей. В то же время шток порщня 38 свободен от воздействия со стороны других рычагов. Когда аккумуляторы 76, которые находились раньше на дне, перемещаются в верхнее положение, надувные захваты 35 и 36 спускаются и отпускают аккумуляторы для последующего выхода их из устройства. Вращение барабана приводит к тому, что кислота стекает по направлению к перегородке 43, и выгрузка продолжается до тех пор, пока тормозной стопор 6 не зацепится с надувным колесом 9. В этот момент пружинящее действие кронштейна стопора 6, ударяющегося о колесо 9, приводит к толчку всего аппарата внутри трубной детали 1. В нижнем положении жидкость стекает из аккумуляторов непосредственно по внутренней поверхности трубной детали 1 и перемещается в нижнюю часть трубы. Кислота, которая первоначально была уловлена V-образной канавкой между надувной деталью и перегородкой 43, стекает в корыто. После того, как стекание кислоты заканчивается, опорожненные аккумуляторы в верхнем положении заменяются новыми полными аккумуляторами. Работа устройства повторяется. Так как устройство
предназначено для вращения на угол приблизительно около 180°, то оставшаяся кислота на дне трубной детали улавливается между надувной деталью и перегородкой 43 и задерживается между ними, пока батареи не перейдут в верхнее положение. Эта тенденция
надувной детали улавливать кислоту в V-образной канавке, которая образуется между надувными деталями и нижней перегородкой 43, чрезвычайно важна, так как кислота не разбрызгивается над аккумуляторами, которые вводятся с противоположной стороны приемного канала аккумуляторов.
Так как трубная деталь 1 слегка наклонена, кислота, которая улавливается в V-образной канавке, образованной между надувными захватами 33 и 36 и перегородкой 43,
стекает по направлению к выходному концу трубной детали 1.
Предложенное устройство для выливания кислоты из автомобильных аккумуляторных батарей безопасно и надежно в работе, имеет большую производительность.
Формула изобретения
1.Устройство для выливания кислоты из автомобильных свинцовых аккумуляторных батарей, содержащее цилиндрический корпус, узел установки и вращения корпуса, две продольные перегородки, размещенные в корпусе с образованием между ними канала для батарей, транспортирующий механизм, расположенный между перегородками, двигатель, связанный с транспортирующим механизмом и держатели батарей, содержащие надувные захваты с подводящими трубами, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности, перегородки установлены в корпусе с уплотнением.
2.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что перегородки установлены в корпусе на направляющих с возможностью продольного перемещения вдоль направляющих.
3.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что надувные захваты расположены вдоль перегородок на всю их длину и уплотнены на перегородках с помощью сжимаемых пластин.
4.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что торцовая часть корпуса дополнительно снабжена дискообразным экраном для предотвращения утечки кислоты.
5.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что узел установки и вращения корпуса содержит надувные колеса и тормозные стопоры.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1.Патент США № 2988239, кл. 214-312 1961.
2.Патент США № 3167196, кл. 214-308, 1965.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приспособление для заточки спиральных ножей режущего аппарата барабанного типа к сельскохозяйственной уборочной машине | 1976 |
|
SU648040A3 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВИЗУАЛЬНОГО ПОКАЗА ТЕЧИ ИЗ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОГО КЛАПАНА | 2012 |
|
RU2621434C2 |
Установочное приспособление | 1987 |
|
SU1521551A1 |
Центробежная литейная машина | 1987 |
|
SU1423272A1 |
СНЯТИЕ СФОРМОВАННОЙ ОКУНАНИЕМ ПЕРЧАТКИ С ФОРМЫ | 2016 |
|
RU2705079C2 |
Устройство для сборки крепежных элементов | 1987 |
|
SU1511103A1 |
ЛИНИЯ ДЛЯ РЕЗКИ ТРУБ И СПОСОБ РЕЗКИ ТРУБ | 2021 |
|
RU2801136C1 |
Устройство для комплектации лотков и загрузки их в контейнер | 1972 |
|
SU524752A1 |
ВЕРТОЛЕТ | 2001 |
|
RU2191139C1 |
АППАРАТ ДЛЯ КОНТРОЛЯ ПРОНИЦАЕМОСТИ ОБЕРТКИ С ОТКТРЫТЫМИ КОНЦАМИ СИГАРЕТ ИЛИ ИНЫХ ПОДОБНЫХИЗДЕЛИЙ | 1970 |
|
SU272925A1 |
W
6 55Я53
П ,
W
55J
Т
Я Я Л
/ К
/7/1//7Л// ////7/ ///7/7///7///////777//
i.. ч .ч ч С Ч -у Схчх у у у У. чуу1Ч ГчЧ Ч
чх
фиг.}
Л-А
I . .Т . t
-75
Э
7 33
Фиг.9
фчг-б
Фиг 10
Авторы
Даты
1979-04-25—Публикация
1977-03-21—Подача