3 Формула изобретения Дисковый тормоз, содержащий корпус со ступицей, в котором смонтированы привод управления, рабочий орган которого взаимосвязан с нажимным диском, и тормозные диски, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности путем обеспечения между тормозными дисками заданного регулируемого зазора, тормозные диски выполнены с отверстиями, в которых установлены регулируемые по длине стойки. закрепленные на корпусе и ступице тормоза и несущие установленные на них пружины сжатия, при этом стойки смежных дисков закреплены попеременно на ступице и корпусе, а торцовые поверхности упоров стоек, взаимосвязанных с одним диском, расположены в одной плоскости. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Патент США № 3175664, кл. 192-62, 1970.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подъемник с ручным приводом | 1982 |
|
SU1062182A1 |
НОРМАЛЬНО ЗАМКНУТЫЙ ТОР,\\03 | 1972 |
|
SU422886A1 |
Электромагнитный дисковый тормоз | 1977 |
|
SU741000A1 |
Разматывающее устройство | 1975 |
|
SU598674A1 |
ДИСК ДЛЯ ДИСКОВОГО ТОРМОЗА | 2000 |
|
RU2260151C2 |
Механизм прерывистого вращения и фиксации | 1991 |
|
SU1816919A1 |
Тормоз Фролова | 1990 |
|
SU1733293A1 |
СУППОРТ ДИСКОВОГО ТОРМОЗА | 1995 |
|
RU2129679C1 |
ТЕЛЕЖКА СКОРОСТНОГО ГРУЗОВОГО ВАГОНА В.В. БОДРОВА | 2015 |
|
RU2602006C2 |
ТОРМОЗНОЙ ДИСК | 2004 |
|
RU2362922C2 |
Авторы
Даты
1979-04-30—Публикация
1972-10-03—Подача