Изобретение относится к усовершенствованию вагона с опрокидным кузовом типа «Думпкар. Цель изобретения - устранение засоре} ия ходовых частей вагона и железнодорожного полотна сыпучими материалами при опрокидывании кузова для его разгрузки. Для отвода материала вагон, согласно изобретению, снабжается направ. яющим устройством, выполненным 5 гзиде щитов, расположенных под иолом кузова вдоль его краев и авгоматкчески выдвигающихся ири опрокидывании кузова.
Ма чертеже изобрал ен схематически торцевой вид вагона.
По концам кузова, с его стороны приделываготся уголки, которые прикрепляются ко дну кузова. Па уголках для более легкого выдвижения щита 3 положены щарнки. Края щита обтянуты полосовым железом с желобком, скользящим по шарикам. Одновременно желобок является направляющим и устраняет перекосы щита во время движения. В середине щитов под ни .ми проложены такие же уголки. Эти уголки предотвращают провисание щитов.. При коротких вагонах их можно не делать.
Автоматическое выдвигание щита может производ ться двумя способами. По первому способу на хребтовой балке с каждого конца вагонов устанавливается стойка Л. Па верхнем конце CTOIIKH устанавливается ролик Р. Через ролик Р перекинута ста.чьная лента 2; CBOHMIS концами лента соединена с концаДИ1 щитов.
при онрокядыванш кузова под.нимающаяся сторона приближается к ролику Р. Пасмолько щит поднимающегося борта приблизится к ролику Р, настолько в оиускающе: ся части кузова HUIT выдвигается из-под к}зова и образует как 6i)i продолжение иола 1%узова.
После опорожнения вагона, когда кузов ду.анкара становится в горизонтальное поло.жение, щит автоматически вдвигается в исходное положение.
По второму способу выдвиган .е и задвигание щита производится унорами У, которые однИМ своим концом соединяются шариирно с хребтовой балко11. а другим ;оединяются тякже шарнирио с крае.м щита. При онрокидывании кузова упоры принудительно выдвигают щит. Для обеих
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Саморазгружающийся вагон | 1944 |
|
SU66125A1 |
Роторный снегоочиститель для железнодорожного пути | 1954 |
|
SU99904A1 |
Устройство для перемещения уборочного транспортера по полю | 1982 |
|
SU1128865A1 |
Саморазгружающийся вагон для перевозки сыпучих грузов | 1978 |
|
SU854788A1 |
ВАГОН-САМОСВАЛ ТИПА ДУМПКАР | 2000 |
|
RU2181329C2 |
Кузов саморазгружающегося вагона | 1978 |
|
SU785093A1 |
ВАГОН-ХОППЕР И РАЗДВИЖНАЯ КРЫША | 2004 |
|
RU2268180C2 |
ГРУЗОВАЯ ПОВОЗКА С ОПРОКИДЫВАЮЩИМСЯ НА БОК КУЗОВОМ | 1927 |
|
SU9457A1 |
Передвижная платформа для разгрузки автомашины | 1954 |
|
SU99436A1 |
ГРУЗОВОЙ КУЗОВ | 2012 |
|
RU2526934C2 |
Авторы
Даты
1946-01-01—Публикация
1945-01-23—Подача