Устройство для рихтовки железнодорожного пути Советский патент 1946 года по МПК E01B33/00 

Описание патента на изобретение SU66018A1

Изобретение относится к усовершенствованию устройств для рихтовки ж.-д. пути, заключающих в себе установленный на тележке пневматический или гидравлический рабочий цилиндр и подхваты для закрепления на подлежащих перемещению рельсах.

Согласно изобратению, корпус рабочего цилиндра щарнирно подвешен на поддерживающей раме тележки, а головка штока поршня снабжена шарнирно укрепленным подпятником. При работе подпятник упирается в грунт с целью подъема и сдвигания устройства вместе с плетями рельсов.

На чертеже фиг. 1-3 изображают три проекции устройства; фиг. 4 - прибор управления.

Устройство состоит из рабочего цилиндра / двойного действия, щарнирно подвешенного на трубчатой раме, порщня 2 ico щтоком 15 и вспомогательных лриспоюоблений: ходовой части, позволяющей свободно передвигать аппарат по ж.-д. полотну, приспособления, закрепляющего аппарат на рельсах в момент его работы, и прибора для управления работой аппарата.

Для выполнения работ по рихтовке пути аппарат по рельсовому

пути доставляется к участку, подлежащему рихтовке, и приводится в рабочее состояние следующими операциями:

а)подхват 45 сп скается на рельс, при этом крюк подхвата захватывает подощву рельса со стороны ходовых роликов 39

б)со стороны ролика-бегунка 34 зацеп 27 снимается с поддерживающего крючка, накидывается на головку второго рельса и застопоривается замковой скобой 26;

в)цилиндр / с щтоком 15 приводится в исходное положение, указанное на фиг. 1 пзнктиром, для чего плита 18 при помощи рукоятки 20 спускается со скосов косынки 36;

г)к рабочему штуцеру 21 и холостому 10 присоединяются щланги прибора управления, изобра.женного на фиг. 4; прибор зправления питательным шлангом присоединяется к воздухопроводной или паровой магистрали.

Подготовка участка пути, подлежащего рихтовке, ограничивается планировкой новой трассы. Разъединения звеньев пути, неизбежного при ручном способе, не требуется, также не требуется очистки ящиков от балласта, так как мощность

аппарата достаточна для отрыва полотна от почвы на участке длиною до трех звеньев (36 метров).

Поворотом рукоятки 55 прибора управления через распределительный кран 60 в штуцер 21 подают сжатый воздух (или пар). Давлением воздуха (или пара) на дно цилиндра / последний вместе со всем устройством поднимается и поднимает рихтуемый участок рельсов; при этом поршень 2 через шток 15, подпятник 19 и плиту 18 упирается в почву.

Так как цилиндр / со штоком 15 всегда устанавливаются в наклонном положении, то одновременно с подъемом полотна последнее отводится в сторону. Угол наклона цилиндра / регулируется величиной перемешения поршня; при этом степень смешения рихтуемого полотна зависит от указанного наклона цилиндра.

Вслед за этим цилиндр устанав.; ивается снова в исходное положение переключением воздуха или пара через штуцер 10; при этом отработанный воздух выходит в обратном направлении через штуцер -21, шланг и через выхлопные отверстия раопредел ИтелБНогокрана 60 в атмосферу.

Смещение полотна осуществляется на расстояние до 700 мм за счет только усилий устройства, а в тех случаях, когда смещению полотна сопутствуют пружинящие усилия рельсов, смещение достигается на расстояние свыше метра.

Степень смещения полотна легко регулируется углом наклона цилиндра и величиной перемещения поршня.

Предмет изобретения

Устройство для рихтовки ж.-д. пути, устанавливаемое на тележке с пневматическим или гидравлическим рабочим цилиндром и подхватами для закрепления на подлежащих перемещению рельсах, отличающееся тем, что корпус рабочего цилиндра шарнирно подвешен иа поддерживающей раме тележки, а головка штока его поршня снабжена шарнирно укрепленным подпятником, предназначенным для упора в грунт во время работы, с целью подъема и сдвигания устройства вместе с плетями рельсов.

Фиг. 1

13

Похожие патенты SU66018A1

название год авторы номер документа
Ходовая тележка путерихтовочной машины 1983
  • Балашенко Виктор Харитонович
SU1145067A1
Устройство для рихтовки железнодорожного пути 1959
  • Карпов Н.А.
  • Песельник М.С.
  • Шестопалов В.И.
SU122161A1
Устройство для рихтовки железнодорожного пути 1978
  • Егерев Юрий Константинович
  • Панчев Олег Николаевич
  • Панин Игорь Александрович
  • Гучков Кирилл Владимирович
  • Хачикян Эдуард Дарчиевич
SU712475A1
Установка для вибрационной очистки тележек подвижного состава 1988
  • Рудницкий Аркадий Мойсеевич
  • Джапаридзе Юрий Александрович
  • Маслов Николай Николаевич
  • Конищев Леонид Степанович
  • Шатило Сергей Николаевич
  • Герасимов Владимир Сергеевич
  • Высоцкий Вячеслав Александрович
SU1570804A1
УСТРОЙСТВО для ПОДЪЕМКИ и РИХТОВКИ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ 1972
SU326274A1
Подбивочно-выправочная машина 1976
  • Драгавцев Александр Михайлович
  • Сухачев Михаил Зиновьевич
  • Федоров Лев Андреевич
  • Хренов Александр Алексеевич
  • Шеханов Юрий Михайлович
SU612987A1
КОМПЛЕКС ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ПУТЕВЫХ РАБОТ 1998
  • Кураков А.В.
RU2161669C2
УСТРОЙСТВО для СМЕНЫ РЕЛЬСОВЫХ ПЛЕТЕЙ 1973
  • Авторы Изобретени
SU397581A1
КОНТРОЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО для РИХТОВКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 1973
  • Ю. К. Егерев, И. С. Комаров, А. Ф. Яльцев Н. М. Сапожников
SU405994A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСТАНОВКИ ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЙ РАМЫ НА РЕЛЬСЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 1992
  • Йозеф Тойрер[At]
RU2035533C1

Иллюстрации к изобретению SU 66 018 A1

Реферат патента 1946 года Устройство для рихтовки железнодорожного пути

Формула изобретения SU 66 018 A1

(-, s

SU 66 018 A1

Авторы

Тяпкин А.С.

Даты

1946-01-01Публикация

1942-01-27Подача