Изобретение относится к усовершенствованию устройств для рихтовки ж.-д. пути, заключающих в себе установленный на тележке пневматический или гидравлический рабочий цилиндр и подхваты для закрепления на подлежащих перемещению рельсах.
Согласно изобратению, корпус рабочего цилиндра щарнирно подвешен на поддерживающей раме тележки, а головка штока поршня снабжена шарнирно укрепленным подпятником. При работе подпятник упирается в грунт с целью подъема и сдвигания устройства вместе с плетями рельсов.
На чертеже фиг. 1-3 изображают три проекции устройства; фиг. 4 - прибор управления.
Устройство состоит из рабочего цилиндра / двойного действия, щарнирно подвешенного на трубчатой раме, порщня 2 ico щтоком 15 и вспомогательных лриспоюоблений: ходовой части, позволяющей свободно передвигать аппарат по ж.-д. полотну, приспособления, закрепляющего аппарат на рельсах в момент его работы, и прибора для управления работой аппарата.
Для выполнения работ по рихтовке пути аппарат по рельсовому
пути доставляется к участку, подлежащему рихтовке, и приводится в рабочее состояние следующими операциями:
а)подхват 45 сп скается на рельс, при этом крюк подхвата захватывает подощву рельса со стороны ходовых роликов 39
б)со стороны ролика-бегунка 34 зацеп 27 снимается с поддерживающего крючка, накидывается на головку второго рельса и застопоривается замковой скобой 26;
в)цилиндр / с щтоком 15 приводится в исходное положение, указанное на фиг. 1 пзнктиром, для чего плита 18 при помощи рукоятки 20 спускается со скосов косынки 36;
г)к рабочему штуцеру 21 и холостому 10 присоединяются щланги прибора управления, изобра.женного на фиг. 4; прибор зправления питательным шлангом присоединяется к воздухопроводной или паровой магистрали.
Подготовка участка пути, подлежащего рихтовке, ограничивается планировкой новой трассы. Разъединения звеньев пути, неизбежного при ручном способе, не требуется, также не требуется очистки ящиков от балласта, так как мощность
аппарата достаточна для отрыва полотна от почвы на участке длиною до трех звеньев (36 метров).
Поворотом рукоятки 55 прибора управления через распределительный кран 60 в штуцер 21 подают сжатый воздух (или пар). Давлением воздуха (или пара) на дно цилиндра / последний вместе со всем устройством поднимается и поднимает рихтуемый участок рельсов; при этом поршень 2 через шток 15, подпятник 19 и плиту 18 упирается в почву.
Так как цилиндр / со штоком 15 всегда устанавливаются в наклонном положении, то одновременно с подъемом полотна последнее отводится в сторону. Угол наклона цилиндра / регулируется величиной перемешения поршня; при этом степень смешения рихтуемого полотна зависит от указанного наклона цилиндра.
Вслед за этим цилиндр устанав.; ивается снова в исходное положение переключением воздуха или пара через штуцер 10; при этом отработанный воздух выходит в обратном направлении через штуцер -21, шланг и через выхлопные отверстия раопредел ИтелБНогокрана 60 в атмосферу.
Смещение полотна осуществляется на расстояние до 700 мм за счет только усилий устройства, а в тех случаях, когда смещению полотна сопутствуют пружинящие усилия рельсов, смещение достигается на расстояние свыше метра.
Степень смещения полотна легко регулируется углом наклона цилиндра и величиной перемещения поршня.
Предмет изобретения
Устройство для рихтовки ж.-д. пути, устанавливаемое на тележке с пневматическим или гидравлическим рабочим цилиндром и подхватами для закрепления на подлежащих перемещению рельсах, отличающееся тем, что корпус рабочего цилиндра шарнирно подвешен иа поддерживающей раме тележки, а головка штока его поршня снабжена шарнирно укрепленным подпятником, предназначенным для упора в грунт во время работы, с целью подъема и сдвигания устройства вместе с плетями рельсов.
Фиг. 1
13
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Ходовая тележка путерихтовочной машины | 1983 |
|
SU1145067A1 |
Устройство для рихтовки железнодорожного пути | 1959 |
|
SU122161A1 |
Устройство для рихтовки железнодорожного пути | 1978 |
|
SU712475A1 |
Установка для вибрационной очистки тележек подвижного состава | 1988 |
|
SU1570804A1 |
УСТРОЙСТВО для ПОДЪЕМКИ и РИХТОВКИ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ | 1972 |
|
SU326274A1 |
Подбивочно-выправочная машина | 1976 |
|
SU612987A1 |
КОМПЛЕКС ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ПУТЕВЫХ РАБОТ | 1998 |
|
RU2161669C2 |
УСТРОЙСТВО для СМЕНЫ РЕЛЬСОВЫХ ПЛЕТЕЙ | 1973 |
|
SU397581A1 |
КОНТРОЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО для РИХТОВКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 1973 |
|
SU405994A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСТАНОВКИ ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЙ РАМЫ НА РЕЛЬСЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 1992 |
|
RU2035533C1 |
(-, s
Авторы
Даты
1946-01-01—Публикация
1942-01-27—Подача