(54) ПРИВОД КЛЁТЙ СТАНА ХОЛОДНОЙ ПРОКАТКИ ТРУБ ми шатунов 8 и пальцев 9. Привод снабжен дополнительной паро.й кривошипных зубчатых колес 10, в которых установлены пальцы 9 шатунов 8 уравновешивающего механ-изма. Кривошипные зубчатые колеса 3 установлень в подшипниках 11, а дополнитель ные кривошипные колеса 10 установлены в подшипниках 12. Работа привода осуществляется следующим образом. Врзщение от электродвигателя через вал 1 и шестерни 2 передается кривошипным зубчатым колесам .3 и дополнительным кривошипным зубчатым колесам 10, которые посредством шатунов 5 и 8 сообш.ают возвратно-поступательное движение рабочей клети 6 и ползунам 7 уравновешивающего механиз ма. Для настройки и разворота кривошипных зубчатых колес 3 и дополнительных кривошипных зубчатых колес 10 при необходимости работы Привода на другом оптимальнбм режиме прокатки обе пары зубчаты-х кривошипных: колес выводятся из зацепления Друг с другом путем с;свобождечия bt фиксаций подшипников 11 или 12. Латем.„поворачивают на требуемый угол один нз кривошипных зубчатых колес относительно-Другого с йзмейением мест пальцев кривошипов, далее колеса снова вводятся в зацепление и фиксируются подишпники. При перемене мест пальцев 4 и 9 изменяется длина хода клети. Для изменения длины хода клеги возможно выполнять кривошипные зубчатые колеса обеих пар с разными радиусами кривошипов. Предлагаемый привод обеспечивает работу со сменными клетями различного типа (профильные трубы с поворотом, без поворота, прокатка круглых труб) с различными углами между пальцами кривошипов, позволяет выбрать оптимальный скоростной и динамический режим прокатки с минимальными затратами времени на настройку требуемого режима прокатки. Формула изобретения Привод клети стана холодной прокатки труб, содержащий пару приводных кривошипных зубчатых колес с пальцами, соединенные с НИ.МИ и с клетью шатуны, уравновешивающий механизм, имеющий шатуны с пальцами, отличающийся тем, что с целью обеспечения работы привода с углами 8494°между кривошипами и возможности выбора оптимального скоростного режима прокатки, он снабжен дополнительной парой кривошипных зубчатых колес, в которых ус: тановлены пальцы шатунов уравновешивающего механизма. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе I. Автррское свидетельство СССР № 390846, кл. В 21 В 35/12, 1969.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПРИВОД ПЕРЕМЕЩЕНИЯ КЛЕТИ СТАНА ХОЛОДНОЙ ПРОКАТКИ ТРУБ | 1990 |
|
RU2030228C1 |
Привод стана холодной прокатки труб | 1987 |
|
SU1533789A1 |
СТАН ХОЛОДНОЙ ПРОКАТКИ ТРУБ | 2014 |
|
RU2578883C1 |
Привод клети стана холодной прокатки труб | 1989 |
|
SU1729637A1 |
Привод клети стана холодной прокатки труб | 1987 |
|
SU1447448A1 |
СИСТЕМА ПРИВОДА ДЛЯ СТАНА ХОЛОДНОЙ ПИЛЬГЕРНОЙ ПРОКАТКИ | 2003 |
|
RU2247613C1 |
Привод клети стана холодной прокатки труб | 1979 |
|
SU884761A1 |
Привод возвратно-поступательного перемещения частей стана холодной прокатки труб | 1981 |
|
SU1062946A1 |
Привод клети стана холодной прокатки труб | 1988 |
|
SU1731310A1 |
Привод перемещения рабочей клети стана холодной прокатки труб | 1980 |
|
SU956081A1 |
Авторы
Даты
1979-05-15—Публикация
1976-10-27—Подача