Устройство для опрокидывания кузова самосвала Советский патент 1979 года по МПК B60P1/16 

Описание патента на изобретение SU662385A1

(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРОКИДЫВАНИЯ 1СУЗОВА САМОСВАЛА

Похожие патенты SU662385A1

название год авторы номер документа
ГРУЗОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 1992
  • Колесов А.А.
  • Прытков Д.В.
  • Семенов А.Г.
  • Соколов В.В.
RU2117590C1
Самосвал 1983
  • Корпан Юрий Николаевич
SU1129092A1
Устройство для бокового опрокидывания кузова и открывания бортов самосвала 1981
  • Сошников Талиб Абдулаевич
  • Шалманов Эдуард Арсеньевич
  • Устименко Константин Сергеевич
SU1006287A1
ВАГОН-САМОСВАЛ 2021
  • Шевченко Денис Владимирович
  • Никитченко Андрей Андреевич
  • Кондарь Евгений Алексеевич
RU2770888C1
Прицеп-самосвал 1984
  • Светцов Василий Евдокимович
SU1204421A1
УСТАНОВКА САМОСВАЛЬНАЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРАНУЛИРОВАННОГО МАТЕРИАЛА (ВАРИАНТЫ) 2018
  • Гайсин Роберт Филаридович
RU2685488C1
КРАН-МАНИПУЛЯТОР МЕТАЛЛОВОЗНЫЙ САМОСВАЛЬНОГО ТИПА 2003
  • Богданов В.О.
  • Иванова В.В.
  • Иванов Ю.Г.
  • Клочихин Н.В.
  • Лаптов Н.А.
  • Левкин Д.В.
  • Моряков Ю.А.
  • Мошкин В.С.
  • Навражин Н.М.
  • Оконьский А.Б.
  • Тюхова Г.Н.
RU2245804C2
ПРИЦЕП САМОСВАЛЬНЫЙ С УВЕЛИЧЕННОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ 2018
  • Лалетин Сергей Витальевич
  • Сисин Сергей Анатольевич
  • Колмогорцев Виталий Анатольевич
  • Петренко Дмитрий Владимирович
RU2703698C1
Самосвальное транспортное средство 1990
  • Баранов Андрей Константинович
SU1787827A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИНЕРЦИОННОЙ РАЗГРУЗКИ САМОСВАЛЬНЫХ КУЗОВОВ 1972
SU330052A1

Иллюстрации к изобретению SU 662 385 A1

Реферат патента 1979 года Устройство для опрокидывания кузова самосвала

Формула изобретения SU 662 385 A1

Изобретение относится к автомо-. бильному транспорту, в частности к устройствам для разгрузки самосваль нъах кузовов каплевидной и ковшеобразной форм. Известно устройство для опрокидывания кузова самосвала, содержащее гидроцилиндр подъема, коромысло состоящее из двух частей, при этом кузов шарнирно связан с подрамником самосвала Однако это устройство не обеспечивает плавную разгрузку кузова Сс1мосвала. Известно и другое устройство для опрокидывания кузова самосвала, содержащее вспомогательную раму, шарнирно соединенную одним концом с ку зовом, и гидроцилиндр подъема, установленный на шасси самосвала 2, Данное устройство является наибо лее близким к изобретению по технической сущности и достигаемому результату. Цель изобретения - снижение Высо и обеспечение плавности разгрузки перевозимых грузов. Для этого предлагаемое устройств снабжено короглыслом, закрепленным средней частью на вспомогательной раме, и серьгой для шарнирного соединения одного плеча коромысла с кузовом, при этом другое плечо коромыела шарнирно закреплено на штоке гидроцилиндра подъема. . . На фиг.1 изображено устройство при опущенном положении кузова; на фиг.2 - то же устройство в промежуточном положении кузова; на фиг.З то же, устройство при опрокинутом кузове. Устройство состоит из вспомогательной рамы 1, установленной на шарнирах 2 в задней части надрамника 3шасси. Кузов 4 с помощью шарниров 5 соединен с другим концом вспомогательной рамы 1, а с помощью шарниров t) и 7 и серьги 8 - с коромыслом 9. Механизм подъема кузова 4 выполнен в виде гидроцилиндра 10, шарнирно установленного на надреиинике 3, и с помощью шарнира 11, соединенного с коромыслом 9.Коромысло 9 шарннрно установлено на вспомогательной раме 1 .. При разгрузке самосвала гидроцилиндр 10 поворачивает коромысло 9 вокруг оси 12. Одновременно кузов 4поворачивается вокруг шарниров Ь за счет TOtO, что кузов 4 через серь.36 гу 8 и шарниры 6 и 7 связан с другим плечом коромысла 9, Опрокидывание кузова 4 вокруг шарниров 5 Происходит ДО тех пор/ пока плоский задний борт кузова 4 не ляжет на вспомогательную раму 1, Дальнейшее опрокидывание кузова 4 происходит совместно с вспо SidrfifertbHd рамой 1 и всеми деталями расположенными на вспомогательной рам и кузове (фйг.З). Коромысло 9 обеспечивает плавность опрокидыва:ния кузова 4, возмржность остановки ег,6-в лйбЬм полоАении. А это позволяет выгружать мае су плавно, без ударов и любыми пор-. циями. При такой конструкции отпадает нёобхоцимость в открывающаяся з аднем борте, а возможность расположения тидроцилиндра в залнёй части рамы позволяет cyteecTBeHHO сократить длину штока и, следовательнб, увеличить надежность механизма опрокидывания. Формула изобретения Устройство для опрокидывания кузова самосвала, содержащее вспомогательную раму, шарнирно соединенную одним концом с кузовом, и гидроцилиндр подъема, установленный на шасси самосвала, отличающее с я тем, что, с целью снижения высЪтй и обеспечения плавности разгрузки перевозимых грузов, оно снабжено коромыслом, закрепленным средней частью на вспомогательной раме, и серьгой для шарнирного соедин(эния одного плеча коромысла с кузовом, при этом другое плечо коромысла шарнирно закреплено на штоке гидроцилиндра подъема. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе I. Патент США № 3542225, кл. 214-508, 1970. ,2. Авторское свидетельство СССР № 497181, кл. В 60 Р 1/28, 1974.

SU 662 385 A1

Авторы

Ищенко Анатолий Григорьевич

Адамов Юрий Николаевич

Огушевич Михаил Исаевич

Анисимов Владимир Михайлович

Куделькин Станислав Сергеевич

Даты

1979-05-15Публикация

1976-12-08Подача