Изобретение относится к транспортным средствам, в частности - с механизированной разгрузкой. Наиболее близким к 1 зобретению является самосвал, содержащий самоходное шасси, шарнирно установленный на нем с возможностью ограниченного опрокидывания кузов., привод его опрокидывания и механизм доразгрузки с приводом 1. Недостатком известного устройства является низкая надежность обусловленная колебательными движениями привода механизма доразгрузки. Цель изобретения - повышение надежности самосвала. Поставленная цель достигается тем, что на самосвале, содержащем самоходное шасси, шарнирно установленный на нем с возможностью ограниченного опрокидывания кузов, привод его опрокидывания и механизм доразгрузки с приводом, передний борт шарнирно установлен на кузове, механизм доразгрузки выполнен в виде ударника, жестко прикрепленного к переднему борту, привод этого механизма выполнен в виде гидроцилиндра, корпус которого шарнирно закреплен на кузове, а шток шарнирно связан с рычагом ударника. На чертеже изображен самосвал, общий вид. Самосвал состоит из самоходного шасси 1, на котором с помощью шарнира 2, устаiiOBJieH кузов 3 и гидроцилиндр 4 опрокидычания кузова. На кузове 3 установлен передНИИ борт 5 с помощью шарнира 6, а задний борт 7 - с помошью шарнира 8. Для запирания бортов -5 и 7 служат замки 9 и 10 соответственно. .К переднему борту 5 жестко прикреплен рычаг 11 с ударником 12, к кузову 3 - гидроцилиндр 13. Самосвал работает следующим образом. Самосвал устанавливается на разгрузочной площадке. Затем открывают замки 9 и 10 и включают привод опрокидывания кузова. По мере опрокидывания кузова 3 открывается задний борт 7, и груз, например бетон, сваливается под действием собственного веса. Если часть груза прилипла к дну и осталась в кузове, то с помощью известных устройств (не показаны) задают возвратнопоступательные движения поршню гидроцилиндра 13. При этом передний борт 5 совершает возвратно-поворотные дв ижения вокруг шарнира 6, а ударник 12 наносит удары по дну кузова, отбивая прилипший к последнему груз. Остатки груза под действием собственного веса сваливаются на разгрузочную площадку. Затем закрывают передний борт, опускают кузов в исходное положение, закрывают задний борт, запирают замки 9 и 10. Самосвал готов к погрузке. Использование изобретения позволяет повысить надежность ударного механизма доразгрузки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Самосвал | 1985 |
|
SU1260275A1 |
САМОСВАЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2016 |
|
RU2652759C2 |
КУЗОВ САМОСВАЛЬНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2016 |
|
RU2637576C2 |
УСТАНОВКА САМОСВАЛЬНАЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРАНУЛИРОВАННОГО МАТЕРИАЛА (ВАРИАНТЫ) | 2018 |
|
RU2685488C1 |
Транспортное средство со взвешивающим устройством | 1989 |
|
SU1749720A1 |
НАВЕСНАЯ САМОСВАЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА | 1970 |
|
SU264174A1 |
Самосвал с трехсторонним опроки-дыВАНиЕМ | 1979 |
|
SU846342A1 |
АВТОСАМОСВАЛ | 2003 |
|
RU2247666C1 |
ГРУЗОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 1992 |
|
RU2117590C1 |
КУЗОВ-БУНКЕР ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ | 2010 |
|
RU2456400C1 |
САМОСВАЛ, содержащий самоходное шасси, шарнирно установленный на нем с возможностью ограниченного опрокидывания кузов, привод его опрокидывания механизм доразгрузки с приводом, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности, передний борт шарнирно установлен на кузове, механизм доразгрузки выполнен в виде ударника, жестко прикрепленного к переднему борту, привод этого механизма выполнен в виде гидроцилиндра, корпус которого шарнирно закреплен на кузове, а шток шарнирно связан с рычагом ударника. (Л N5 СО со го
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Устройство для облегчения разгрузки самосвала | 1974 |
|
SU542668A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1984-12-15—Публикация
1983-01-28—Подача