366 На фиг, 1 изображено описываемое устройство, вид сбоку; на фиг, 2 - то же, вид сзади ; на фиг, 3 - вид А на фиг, 1; ва фиг, 4 - разрез Б-Б фиг, 3; на фиг, 5 - разрез В-В фиг, 3, Устройство для поднятия полуприцепа на тягаче содержит опорно-сцепное уст ройство 1 с фиксируюшнм механизмом, два гидрошглиндра 2 воздействуют штоками 3 на рессоры 4 тягача, В средней части гидроцилиндры 2 соединены между собой осью 5, шариирио расположенной в кронштейнах 6, закрепленных «а раме 7 тягача. Фиксирующий механизм состоит из I -Q-jCt 4niXV Xil (Л , чи---ьв --.- -,-- т Г-образного рычага 8, расположенного на оси гидроцилиндров 5, соединенного посредством тяги 9 с Г-образным рычагом 1О и рукояткой 11, Устройство работает следующим обраао. Для расцепки автопоезда необходимо псшернуть гидроцилиндры 2 из горизонтального положения в вертикальное рукоя кой 11. Жидкость подается под давление в полость гадроцилиндров 2, при этом шт ки гидроцилиндров, упираясь концами в рессоры, поднимают раму 7 тягача вместе с опорно-сцепным устройством 1. При траййюртировке полуприцепа гидроцилиндры 2 переводятся из вертикального положения в горизонтальное, для. чего жидкость подается в штоковую полость гидроцилиндров, штоки 3 убирают 9 я внутрь цилиндров 2, и рама 7 с опоро-сцепным устройством 1 опускается. Формула изобретения Опорно-сиепное устройство транспортного средства, содержащее подъемное посредством гидроцилиндров опорное седло и механизм фиксации последнего в транспортном положении, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения надежности в эксплуатации путем исключения верти Окальных усилий, действующих на штоки гидроцилиидров. оно снабжно установленным на раме транспортного средства посредством кронштейнов поперечным валом, соединяющим корпуса гидроцилиндров, штоки которых выполнены с возможностью взаимодействия с рессорами тражзпортнего средства, механизм фиксации седла состоит из соединенных тягой Г-образных рычагов, один из которых закреплен на поперечном валу, а другой - шарнирно на раме и оборудсжан рукояткой управления. Источники информации, принятые во внимание при экспертозе 1.Патент США № 3139289, кл, 280-425, 1964,.,. .. 2.Авторское свидетельство СССР № 557.948, кл, В 62 D 53/06, 1975,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ БУКСИРОВКИ АВАРИЙНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1992 |
|
RU2081765C1 |
АВТОПОЕЗД | 1997 |
|
RU2131369C1 |
Автопоезд для перевозки грузов | 1989 |
|
SU1659281A1 |
Сцепное устройство транспортного средства | 1991 |
|
SU1787808A1 |
Саморазгружающийся блоковоз | 1989 |
|
SU1689186A1 |
Транспортное средство | 1983 |
|
SU1122542A1 |
Сцепное устройство полуприцепа и грузовой платформы автопоезда | 1989 |
|
SU1614835A1 |
СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ | 2018 |
|
RU2679275C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 1996 |
|
RU2099212C1 |
Автопоезд | 1976 |
|
SU667442A1 |
Авторы
Даты
1979-05-15—Публикация
1977-04-26—Подача