Опорно-сцепное устройство транспортного средства Советский патент 1979 года по МПК B62D53/04 

Описание патента на изобретение SU662409A1

366 На фиг, 1 изображено описываемое устройство, вид сбоку; на фиг, 2 - то же, вид сзади ; на фиг, 3 - вид А на фиг, 1; ва фиг, 4 - разрез Б-Б фиг, 3; на фиг, 5 - разрез В-В фиг, 3, Устройство для поднятия полуприцепа на тягаче содержит опорно-сцепное уст ройство 1 с фиксируюшнм механизмом, два гидрошглиндра 2 воздействуют штоками 3 на рессоры 4 тягача, В средней части гидроцилиндры 2 соединены между собой осью 5, шариирио расположенной в кронштейнах 6, закрепленных «а раме 7 тягача. Фиксирующий механизм состоит из I -Q-jCt 4niXV Xil (Л , чи---ьв --.- -,-- т Г-образного рычага 8, расположенного на оси гидроцилиндров 5, соединенного посредством тяги 9 с Г-образным рычагом 1О и рукояткой 11, Устройство работает следующим обраао. Для расцепки автопоезда необходимо псшернуть гидроцилиндры 2 из горизонтального положения в вертикальное рукоя кой 11. Жидкость подается под давление в полость гадроцилиндров 2, при этом шт ки гидроцилиндров, упираясь концами в рессоры, поднимают раму 7 тягача вместе с опорно-сцепным устройством 1. При траййюртировке полуприцепа гидроцилиндры 2 переводятся из вертикального положения в горизонтальное, для. чего жидкость подается в штоковую полость гидроцилиндров, штоки 3 убирают 9 я внутрь цилиндров 2, и рама 7 с опоро-сцепным устройством 1 опускается. Формула изобретения Опорно-сиепное устройство транспортного средства, содержащее подъемное посредством гидроцилиндров опорное седло и механизм фиксации последнего в транспортном положении, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения надежности в эксплуатации путем исключения верти Окальных усилий, действующих на штоки гидроцилиидров. оно снабжно установленным на раме транспортного средства посредством кронштейнов поперечным валом, соединяющим корпуса гидроцилиндров, штоки которых выполнены с возможностью взаимодействия с рессорами тражзпортнего средства, механизм фиксации седла состоит из соединенных тягой Г-образных рычагов, один из которых закреплен на поперечном валу, а другой - шарнирно на раме и оборудсжан рукояткой управления. Источники информации, принятые во внимание при экспертозе 1.Патент США № 3139289, кл, 280-425, 1964,.,. .. 2.Авторское свидетельство СССР № 557.948, кл, В 62 D 53/06, 1975,

Похожие патенты SU662409A1

название год авторы номер документа
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ БУКСИРОВКИ АВАРИЙНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 1992
  • Тюнин Ю.Н.
  • Решетняк Д.И.
RU2081765C1
АВТОПОЕЗД 1997
  • Бурьянов А.И.
  • Пасечный Н.И.
  • Колесников Г.Е.
  • Маренич Ю.Я.
RU2131369C1
Автопоезд для перевозки грузов 1989
  • Дроздовский Георгий Петрович
SU1659281A1
Сцепное устройство транспортного средства 1991
  • Брюханов Юрий Александрович
  • Иванов Алексей Феофилович
SU1787808A1
Саморазгружающийся блоковоз 1989
  • Дроздовский Георгий Петрович
SU1689186A1
Транспортное средство 1983
  • Колычев Валентин Александрович
  • Пак Владимир Львович
  • Половинкин Олег Александрович
SU1122542A1
Сцепное устройство полуприцепа и грузовой платформы автопоезда 1989
  • Дроздовский Георгий Петрович
SU1614835A1
СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ 2018
  • Уланов Максим Николаевич
  • Петрушина Татьяна Евгеньевна
  • Межевых Алексей Валерьевич
RU2679275C1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 1996
  • Титов А.В.
  • Лавров Б.В.
  • Звеков А.Т.
  • Ежов Н.В.
  • Литко-Улицкий И.В.
  • Герасимов Ю.Ф.
RU2099212C1
Автопоезд 1976
  • Вороневский Свирид Иванович
  • Борзило Андрей Николаевич
  • Гусаров Геннадий Петрович
  • Уткин Владимир Викторович
  • Голдаевич Петр Владимирович
  • Лукьяненко Василий Иванович
  • Олексюк Анатолий Николаевич
SU667442A1

Иллюстрации к изобретению SU 662 409 A1

Реферат патента 1979 года Опорно-сцепное устройство транспортного средства

Формула изобретения SU 662 409 A1

SU 662 409 A1

Авторы

Архипов Виктор Михайлович

Липенков Юрий Сергеевич

Штутман Фридрих Наумович

Стручков Юрий Васильевич

Даты

1979-05-15Публикация

1977-04-26Подача