Способ установки полетных строений многопролетных мостов Советский патент 1946 года по МПК E01D21/06 

Описание патента на изобретение SU66260A1

Изобретение касается способа установки пролетных строений многопролетных мостов при помощи консольного подъемного крана, передвигаемого по возведенной части моста.

Отличительнойособенностью

предложенного способа является то, что (каждое пролетно-е строение последовательно используют в качестве подвижной опоры консольного крана для подъема и установки . место пролетного строения, находящегося «епосредственно перед НИМ , после чего кран передвигается на следующее 1пролетное строение назад для повторения операции.

Подлежащие устанО:Вке пролетные строения подаются на мостовой подход, где производится их окончательная сборка, укладка мостовых поперечин, а. также затаскивание на уложенные поперечины рельсов с временной пришивкой их к попереч,инаМ. Рельсы не должны выступать за пролетное строение на расстояние, препятствующее его установке. Для соблюдения этого требования в необхадимых случаях рельсовые нитки набираются из рельсов норм альной длины и укороченных рубок. На подходе же

производится Подведение под все пролетные строения, кроме головного, подлежащего установке в первую очередь, ходовых тележек. В дальнейщем пролетные строения перемещаются & этих тележках к месту установки. Операция эт& выполняется при помощи деревянных объемлющих рам1, используемых также и для снятия пролетных строений с железнодорожных платформ. Головное пролетное строение устанавливается на клетках, имеющих высоту, одинаковую с высотой тележек.

Все (Перечисленные выше работы по сборке и обстройке пролетных строений .выполняются мг. подходе одновременно с производством работ по сооружению мостовых опор.

Установка пролетных строений производится в такой последовательности. На. втором спереди пролетном строении собирается кран и закрепляется на заднем конце к пролетному строению для предотвращения возможности опрокидывания вперед при шодъеме переднего пролетного строения. а заднем: конце второго пролетного строения устанавливается на тележках противовес и ручная лебедка.

служащая для перетаскивания противовеса и крана € одного таролетного строения на другое. Вес противовеса зависит от ДЛИНЫ: и веса устанавливаемых пролетных строений.

После того как ближайшие к П01ДХОДУ олоры будут закончены, первое пролетное строение приподнимается при помощи захватного приспособления действием находящихся на кране лебедок, клетки из-оод «его удаляются и вся система, состоящая из второго пролетного строения, установленного «а нем крана и -подвещенного к крану первого пролетного строения, передвигается вплотную к устою. ПереМ1ещепие системы осуществляется ори помощи лебедки, находящейся на противовесе; трос с барабаиа этой лебедки огибает обводные блоки, временно установленные на заднем конце второго- пролетного строения, и вакраиляются на устое. ПСУ достижении вторым яролетным строением устоя производитк:я опускание первого пролетного строения на опорьЕ с помощью крановых лебедок, и в то же время действием лебедки и протаивовеса третье пролетное 1строенйё придвигается на тележках ко втор01му пролетному строению, на котором находится кран. :

Как только установка первого пролетного строения будет закончена, приступают к укладке переходных прогонов между пролетными строениями и соединению рельсовых ниток, а -Б это время кран передвигается лебедками противовеса вместе с последним на придвинутое сзади третье пролетное строение. Для этой цели кран присоединяется тросом к тележкам противовеса, лебедочный Же трос, несколько смотанный с барабана, закрепляется концом у заднего конца третьего пролетного строен ия.

После перестановки крана на третье пролетное строение и его

закрепления производится подъем освободившегося второго пролетного строения и удаление из-под него тележек, после чего края, находясь на третьем пролетном строении, передвигается со вторым подвешенным пролетным строением на только что установленное первое пролетное строение.

На чертеже фиг. 1. 2 н 3 иллюстрируют последовательные положения шри установке третьего пролетного строения (TO 3). В первом положении (фиг. 1) закончена установка пролетного строения 2. Кран (передвинут с пролетного строения № 3 на пролетное строение J4l 4, подапное с места его сборки на подходе. На пролетном строении № 2 производится укладка соединительных прогонов. Во втором положении (фиг. 2) кран закреплен на пролетном строении jVo 4. Пролетное строение Ле 3 приподнято краном и отделено от тележек; производится удаление тележек. В третьем положении (фиг. 3) пролетное строение X;; 4 в месте с краном -и подвешенны-м пролетным строением ЗЛ 3 передвинуто на пролетное строение № 2. Слел ующее положение будет аналогично показаннодлу на фиг. 1 с пунктирным изображением крана.

В необходимых случаях для перемещения пролетных строений могут быть использованы не тележки, а подкладные роликовые опоры.

Предмет изобретения

Способ установки пролетных строений многопролетных мостов при помощи консольного подъемного крана, передвигаемого по возведенной части МОСта, отличающийся тем, что пролетные строения последовательно используют в качестве передвижной опоры консольного крана путем ук-репления его Hal очередном пролетном строении для подъема и установки предыдущего 1строения.

fr-3 frl

Похожие патенты SU66260A1

название год авторы номер документа
Кран для монтажа, демонтажа и установки пролетных строений, опор мостов, а также для укладки и разборки звеньев пути 1957
  • Безпяткин В.В.
SU118368A1
СБОРНО-РАЗБОРНЫЙ КОНСОЛЬНЫЙ КРАН 2021
  • Калинин Иван Сергеевич
  • Шалин Анатолий Николаевич
  • Наумова Наталья Геннадьевна
RU2774693C1
ШАГАЮЩИЙ МОСТОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ 2006
  • Житников Эдуард Дмитриевич
RU2326045C1
Устройство для навесного монтажа сборного из блоков пролетного строения моста 1983
  • Воронцов Игорь Борисович
  • Дацковский Владимир Модестович
SU1162887A1
Консольный складывающийся кран 1978
  • Копров Роман Николаевич
  • Погодин Александр Сергеевич
  • Подружин Михаил Васильевич
  • Терянов Виктор Александрович
SU753780A1
Путеукладчик для укладки звеньев железнодорожного пути 1956
  • Исаев К.С.
  • Кудряшов А.В.
  • Подымов Л.М.
SU106100A1
Шлюзовой кран для установки пролетных строений автодорожных мостов и путепроводов 1983
  • Леонов Юрий Николаевич
  • Ицков Евсей Давыдович
  • Дегтерев Михаил Георгиевич
  • Хомский Александр Осипович
SU1133224A1
СПОСОБ РЕКОНСТРУКЦИИ МОСТОВОГО ПЕРЕХОДА С ПЕРЕМЕЩЕНИЕМ НА ПЛАВУ ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО МОСТА И ВОЗВЕДЕНИЕМ ПЕШЕХОДНОГО МОСТА 2000
RU2198978C2
Устройство для замены стропильных ферм 1987
  • Чернов Владимир Кузьмич
SU1492002A1
Кран для установки пролетных строений мостов 1950
  • Кудрявцев М.А.
SU89830A1

Иллюстрации к изобретению SU 66 260 A1

Реферат патента 1946 года Способ установки полетных строений многопролетных мостов

Формула изобретения SU 66 260 A1

т Й

Фиг. 3

SU 66 260 A1

Авторы

Озеров Н.В.

Даты

1946-01-01Публикация

1942-04-14Подача