Изобретение касается способа установки пролетных строений многопролетных мостов при помощи консольного подъемного крана, передвигаемого по возведенной части моста.
Отличительнойособенностью
предложенного способа является то, что (каждое пролетно-е строение последовательно используют в качестве подвижной опоры консольного крана для подъема и установки . место пролетного строения, находящегося «епосредственно перед НИМ , после чего кран передвигается на следующее 1пролетное строение назад для повторения операции.
Подлежащие устанО:Вке пролетные строения подаются на мостовой подход, где производится их окончательная сборка, укладка мостовых поперечин, а. также затаскивание на уложенные поперечины рельсов с временной пришивкой их к попереч,инаМ. Рельсы не должны выступать за пролетное строение на расстояние, препятствующее его установке. Для соблюдения этого требования в необхадимых случаях рельсовые нитки набираются из рельсов норм альной длины и укороченных рубок. На подходе же
производится Подведение под все пролетные строения, кроме головного, подлежащего установке в первую очередь, ходовых тележек. В дальнейщем пролетные строения перемещаются & этих тележках к месту установки. Операция эт& выполняется при помощи деревянных объемлющих рам1, используемых также и для снятия пролетных строений с железнодорожных платформ. Головное пролетное строение устанавливается на клетках, имеющих высоту, одинаковую с высотой тележек.
Все (Перечисленные выше работы по сборке и обстройке пролетных строений .выполняются мг. подходе одновременно с производством работ по сооружению мостовых опор.
Установка пролетных строений производится в такой последовательности. На. втором спереди пролетном строении собирается кран и закрепляется на заднем конце к пролетному строению для предотвращения возможности опрокидывания вперед при шодъеме переднего пролетного строения. а заднем: конце второго пролетного строения устанавливается на тележках противовес и ручная лебедка.
служащая для перетаскивания противовеса и крана € одного таролетного строения на другое. Вес противовеса зависит от ДЛИНЫ: и веса устанавливаемых пролетных строений.
После того как ближайшие к П01ДХОДУ олоры будут закончены, первое пролетное строение приподнимается при помощи захватного приспособления действием находящихся на кране лебедок, клетки из-оод «его удаляются и вся система, состоящая из второго пролетного строения, установленного «а нем крана и -подвещенного к крану первого пролетного строения, передвигается вплотную к устою. ПереМ1ещепие системы осуществляется ори помощи лебедки, находящейся на противовесе; трос с барабаиа этой лебедки огибает обводные блоки, временно установленные на заднем конце второго- пролетного строения, и вакраиляются на устое. ПСУ достижении вторым яролетным строением устоя производитк:я опускание первого пролетного строения на опорьЕ с помощью крановых лебедок, и в то же время действием лебедки и протаивовеса третье пролетное 1строенйё придвигается на тележках ко втор01му пролетному строению, на котором находится кран. :
Как только установка первого пролетного строения будет закончена, приступают к укладке переходных прогонов между пролетными строениями и соединению рельсовых ниток, а -Б это время кран передвигается лебедками противовеса вместе с последним на придвинутое сзади третье пролетное строение. Для этой цели кран присоединяется тросом к тележкам противовеса, лебедочный Же трос, несколько смотанный с барабана, закрепляется концом у заднего конца третьего пролетного строен ия.
После перестановки крана на третье пролетное строение и его
закрепления производится подъем освободившегося второго пролетного строения и удаление из-под него тележек, после чего края, находясь на третьем пролетном строении, передвигается со вторым подвешенным пролетным строением на только что установленное первое пролетное строение.
На чертеже фиг. 1. 2 н 3 иллюстрируют последовательные положения шри установке третьего пролетного строения (TO 3). В первом положении (фиг. 1) закончена установка пролетного строения 2. Кран (передвинут с пролетного строения № 3 на пролетное строение J4l 4, подапное с места его сборки на подходе. На пролетном строении № 2 производится укладка соединительных прогонов. Во втором положении (фиг. 2) кран закреплен на пролетном строении jVo 4. Пролетное строение Ле 3 приподнято краном и отделено от тележек; производится удаление тележек. В третьем положении (фиг. 3) пролетное строение X;; 4 в месте с краном -и подвешенны-м пролетным строением ЗЛ 3 передвинуто на пролетное строение № 2. Слел ующее положение будет аналогично показаннодлу на фиг. 1 с пунктирным изображением крана.
В необходимых случаях для перемещения пролетных строений могут быть использованы не тележки, а подкладные роликовые опоры.
Предмет изобретения
Способ установки пролетных строений многопролетных мостов при помощи консольного подъемного крана, передвигаемого по возведенной части МОСта, отличающийся тем, что пролетные строения последовательно используют в качестве передвижной опоры консольного крана путем ук-репления его Hal очередном пролетном строении для подъема и установки предыдущего 1строения.
fr-3 frl
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Кран для монтажа, демонтажа и установки пролетных строений, опор мостов, а также для укладки и разборки звеньев пути | 1957 |
|
SU118368A1 |
СБОРНО-РАЗБОРНЫЙ КОНСОЛЬНЫЙ КРАН | 2021 |
|
RU2774693C1 |
ШАГАЮЩИЙ МОСТОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ | 2006 |
|
RU2326045C1 |
Устройство для навесного монтажа сборного из блоков пролетного строения моста | 1983 |
|
SU1162887A1 |
Консольный складывающийся кран | 1978 |
|
SU753780A1 |
Путеукладчик для укладки звеньев железнодорожного пути | 1956 |
|
SU106100A1 |
Шлюзовой кран для установки пролетных строений автодорожных мостов и путепроводов | 1983 |
|
SU1133224A1 |
СПОСОБ РЕКОНСТРУКЦИИ МОСТОВОГО ПЕРЕХОДА С ПЕРЕМЕЩЕНИЕМ НА ПЛАВУ ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО МОСТА И ВОЗВЕДЕНИЕМ ПЕШЕХОДНОГО МОСТА | 2000 |
|
RU2198978C2 |
Устройство для замены стропильных ферм | 1987 |
|
SU1492002A1 |
Кран для установки пролетных строений мостов | 1950 |
|
SU89830A1 |
т Й
Фиг. 3
Авторы
Даты
1946-01-01—Публикация
1942-04-14—Подача