Изобретение относи1ся к устройствам для строительства и ремонта железных дорог.
Известна шпалоподбивочная машина, содержащая установленную на ходовь;е тележкИ раму, на которой смонтированы шцалоподбивочные блоки, рабочий орган для определения плотности I балласта Н регистрирующее устройство 1. Степень уплотнения балласта соответствует при этом глубине погружения в балластньш слой находящегося под нагрузкой нажимного ролика. В соответствии с этим может определяться только плотность поверхности балластного слоя. Точное определение плотности на большой глубине невозможно, вследствие чего снижается пронз; воднтельность машины.
Цель изобретения - повышение производительности машины.
Для достижения этой цели предлагаемая машина сиабжеиа хронометрическим датчиком, связанным с регистрирующим устройством, а рабочий орган выполнен в виде иглы. Кроме этого, в качестве упомянутого рабочего органа применены шпалоподбивочные блокн, а регистрирующее устройство содержит цифровую шкалу и -Сдгнальные лампы.
На фиг. 1 .изображена описьшаемая шпалоподбивочная Маишна, общий вид; на фиг. 2 5 один из вариантов выполнения машины.
Шпалоподбивочная машина содержит установленную на ходовые тележки 1 раму 2, на которой смонтированы шпалоподбивбчные блоки 3, рабочий орган 4 для определения плотиости бал0 ласта, выполнеиньш в виде иглы, регистрирующее устройство 5, содержаццее цифровую шкалу 6 и сигнальные лампы 7 , и хронометрический датчик В. В качестве рабочего органа для определения плотности балласта могут использовать5 ся шпалоподбивонные блоки 3. Силовой цилиндр 9 управляется электрическим клапаном 10, подключенным к хронометрическому датчику 8, который связан с регистрирующим устройством 5.
Блоки 3 колеблются от вибрационного приво0 да и обеспечивают точное Измерение, так как в балластный слой они погружаются с обеих сторон шпалы. Измерение производится во время подбивки шпал. Сопротивление проникновению в балластный, слой может бьггь преодолено легче блоком 3, имеющим золиистое поп1гречное сечение, дадогнанное к среднему размеру гранул балласта. Для определения плотности балласта при предварительно установленной глубине погружения рабочего органа 4 измеряется время погружения его, и одновременно измеренное значение, с6ответствующее степени уплотнения балласта, фиксируется на регистрирующем устройстве 5. Хройометрический датчик 8 приводится в действие при открьшании клапана 10 для опускания рабочего органа 4, и процесс из1«ерения заканчивается. Во время измерения загорается большее или меньшее количество в зависимости . от плотности.балласта. Для измерения време-; ни погружения рабочего органа на раме машины установлены даа конечных выключателя 11 и 12, которые соединены с хронометрическим датчиком 8. При опускании рабочего органа к датчику 8 подается электрический импульс от выключателя 11, и датчик 8 начинает отсчет вре мени с точностью Ь,1с, а при включении выкдю чателя 12 отсчет времени заканчивается, и измеренная величина степени, уплотнения б лласта фиксируется на регистрирующем устройст-; ве 5. .- ;., ; . ... ... .,: ... - ., : .... Рабочий органдля определения плотновти балласта может быть установлен на любой путевой машине, а при установке его на шпалоподбивочной машине точно определяется степень уплотнения балласта до и после его уплотиия, что повышает производительность машины, поскольку она не затрачивает времени на уплотнение уже достаточно уплотненного балласта. Формула изобретения , 1, Шпалоподбивочная машина, содержащая установленную на ходовые тележки раму, на которой смонтированы шпалоподбивочные блоки, рабочий орган для определения плотности балласта и регистрирующее устройство, о тл и ч а ю щ а я с я тём, что, с целью повышения ее производительности, она снабжена хронометрическим датчиком, связанным с регистрирующим устройством, а рабочий орган выполнен в виде иглы. 2. Машина по п. 1, о т л и ч а ю щ а я с я тем, что в качестве упомянутого рабочего органа применены шпалоподбивочные блоки, 3. Машина пО пп. 2, отличающаяс я тем, что регистрирующее устройство содержит Щ1фровую и сигнальные лампы. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Патент Австрии № 319993, кл„ 19 а 40, 27.01.75.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Шпалоподбивочная машина | 1976 |
|
SU745372A3 |
Шпалоподбивочная машина | 1976 |
|
SU1041039A3 |
Шпалоподбивочная машина | 1974 |
|
SU728725A3 |
Шпалоподбивочная машина | 1976 |
|
SU704467A3 |
СПОСОБ УПЛОТНЕНИЯ ЩЕБНЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ И ШПАЛОПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1992 |
|
RU2048630C1 |
Машина для выправки железнодорожного пути | 1977 |
|
SU704468A3 |
ШПАЛОПОДБИВОЧНЫЙ АГРЕГАТ ПУТЕВОЙ МАШИНЫ | 1991 |
|
RU2015239C1 |
Шпалоподбивочная машина | 1976 |
|
SU745371A3 |
Непрерывно перемещающаяся машина для распределения и уплотнения щебеночной балластной призмы железнодорожного пути | 1989 |
|
SU1768033A3 |
Способ выправки железнодорожного пути и машина для его реализации | 1974 |
|
SU865137A3 |
fn
A-fl
.S /
VN гооо.с
;. ) ooY об
. .о о г) ( о d о
(.1 /. О 2 /2 2
Авторы
Даты
1979-05-15—Публикация
1976-01-23—Подача