Шпалоподбивочная машина Советский патент 1979 года по МПК E01B27/16 

Описание патента на изобретение SU704467A3

1

Изобретение относится к устройствам для уплотнения балласта под шпалами железнодорожного пути.

Известна шпалоподбивочная машина, содержащая ходовые тележки, установленную на них раму, смонтированные на последней шпалоподбивочные инструменты с виброприводом и устройство для ограничения перемеш,ения инструментов в .горизонтальной плоскости, включающее в себя переключатель и насос 1.

Недостатком машины является то, что требуются большие затраты времени на установку шпа/1оподбивочных инструментов, особенно при неравномерном распределении щпал вдоль пути.

Цель изобретения - повышение производительности путем повышения точности установки инструментов.

Для достижения этой цели устройство ;1ля ограничения перемещения инструментов снабжено, по меньшей мере, двумя электромагнитными ютапанами и гидроцилиндром, имеющим четыре отверстия для подачи жидкости, при этом упомянутые отверстия посредством электромагнитных клапанов связаны с насосом, а каждый клапан соединен с переключателем.

На фиг. 1 показана шпалоподбивочная машина, общий вид; на фиг. 2 - шпалоподбивочный инструмент; на фиг. 3 - то же, вид сбоку; на фиг. 4 - устройство для ограничения перемещения инструментов; на фиг. 5 - схема перемещения шпалоподбивочных инструментов при различных распределениях шпал, например от Х до Х.

Шпалоподбивочная машина содержит ходовые тележки 1, установленную на них раму 2, смонтированные на последней шпалоподбивочные инструменты 3-6 с виброприводом 7, устройство 8 для ограничения перемещения инструментов 3-6 в горизонтальной плоскости, управляющее устройство 9, связанное с устройством 8, измерительным устройством 10, источником питания и датчиком 11 шпал. Наружные инструменты 3 и 6 соединены с виброприводом 7 через перестановочный привод 12, а внутренние инст0рументы 4 и 5 - через перестановочный привод 13. Инструменты 3-6 установлены в опорах с возможностью поворота вокруг осей 14-17, проходящих поперек машины. Оси 15 и 16 закреплены на несущей балке 18, а оси 14 и 17 - на рычагах 19, установленных с возможностью перемещения вдоль направляющих- 20, закрепленных на балке 18, и связанных с устройством 8. Устройство 8 для ограничения перемещения инструментов 3-6 в горизонтальной плоскости содержит гидроцилиндр 21, имеющий четыре отверстия а для подачи жидкости, два электромагнитных клапана 22 и 23, насос 24 и переключатель 25. Отверстия а посредством трубопроводов 26-29 и клапанов 22 и 23 связаны с насосом 24, а клапаны 22 и 23 соединены с переключателем 25 и источником напряжения. На показанном на фиг. 1 отрезке железнодорожного пути щналы уложены на неодинаковом расстоянии друг от друга. Инструменты 3 и 6 в зависимости от этих расстояний .могут устанавливаться в юложения О, I, II и III. Если переключатель 25 устройства 9 находится в положении О, то клапан 23 возбужден (находится в рабочем положении), жидкость, поступающая от насоса 24, подводится по трубопроводу 27 в гидроцилиндр 21. Если переключатель 25 установить в положение 1, то дополнительно возбуждается один из двух электромагнитов клапана 22, и жидкость, подводимая по трубопроводу 29, переместит порщни 30 и 31 до положения I в гидроцилиндре 21. Если переключатель 25 установить в положение И, возбуждается лищь второй электро.магнит клапана 22, а клапан 23 возвращается в исходное положение. Жидкость по трубопроводам 26 и 28 поступает до тех пор, пока поршень 31 не упрется в упор, образованный порщнем 32. Положение III инструментов необходимо при уплотнении балласта под щпалами, расположенными на расстоянии Xi друг от друга. Переключатель 25 устанавливается в положение III, при этом ни один из электромагнитов клапанов 22 и 23 не связан с источником напряжения (клапаны находятся в исходном положении), жидкость но трубопроводу 28 поступает от насоса до тех пор, пока поршень 31 не займет положение III в гидроцилиндре 21. Одношпальный подбивочный инструмент 33, представленный на фиг. 5, также может переставляться в положение О, I и II при помощи устройства 8, включающего в себя гидроцилиндр 34 и переключатель 35, при этом уплотняется балласт под двумя рядом лежащими шпалами, показанными пунктирной линией. Если устройство 9 установить на каждый из инструментов 3 или 6, то расстояние между инструментами 3 и 4 или 5 и 6 могут меняться независимо друг от друга, что важно для работы двухщпальных щпалоподбивочных инструментов, а также при уплотнении балласта под перекошенными щпалами. Шпалонодбивочная машина обеспечивает повышение производительности при точной установке щпалоподбивочных инструментов по ширине при неравномерном распределении шпал вдоль железнодорожного пути. Формула изобретения Шпалоподбивочная машина, содержащая ходовые тележки, установленную на них раму, смонтированные на последней шналоподбивочные инструменты с виброприводом и устройством для ограничения перемещения инструментов в горизонтальной плоскости, включающее в себя переключатель и насос, отличающаяся тем, что, с целью повыщения ее производитепьности путем повышения точности установки инструментов, устройство для ограничения пере.мещения инструментов снабжено по меньшей мере двумя электромагнигными клапанами и гидроцилиндром, имеющим четыре отверстия для подачи жидкости, при этом упомянутые отверстия посредством электромагнитных клапанов связаны с насосом, а каждый клапан соединен с переключателем. Источники инфор.мации, принятые во внимание при экспертизе 1. Патент Австрии № 206914, кл. 19 а, 40, 1960 (прототип).

LJ Tf , ф LfJ l4J

J

.,,

sx.. , ,лЛ--р11ni

f5fHi

Г

ill

Tu ф izr

1-л-k- i-H

Похожие патенты SU704467A3

название год авторы номер документа
Шпалоподбивочная машина 1974
  • Йозеф Тойрер
SU728725A3
Шпалоподбивочная машина 1976
  • Иозеф Тойрер
SU745372A3
Шпалоподбивочная машина 1976
  • Иозеф Тойрер
SU1041039A3
Способ ремонта железнодорожного пути и машина для осуществления этого способа 1981
  • Йозеф Тойрер
SU978738A3
Способ выправки железнодорожного пути и машина для его реализации 1974
  • Иозеф Тойрер
SU865137A3
Шпалоподбивочная машина 1975
  • Иозеф Тойрер
SU629896A3
Шпалоподбивочная машина 1980
  • Йозеф Тойрер
  • Гернот Бек
  • Михир Гангули
SU965364A3
Шпалоподбивочная машина 1980
  • Йозеф Тойрер
SU1026658A3
Машина для выправки железнодорожного пути 1988
  • Йозеф Тойрер
  • Вильгельм Прашл
SU1540658A3
Подвижная шпалоподбивочная нивелировочная и рихтовочная машина 1983
  • Йозеф Тойрер
SU1409135A3

Иллюстрации к изобретению SU 704 467 A3

Реферат патента 1979 года Шпалоподбивочная машина

Формула изобретения SU 704 467 A3

гг-J-.2J

19

SU 704 467 A3

Авторы

Иозеф Тойрер

Вильгельм Прашль

Даты

1979-12-15Публикация

1976-09-16Подача