Регулятор скорости и нагрузки для дизеля с наддувом Советский патент 1979 года по МПК F02D29/06 

Описание патента на изобретение SU663869A1

(54) РЕГУЛЯТОР скорости И НАГРУЗКИ ДЛЯ ДИЗЕЛЯ С НАДШПВОМ руюшим рычагом между точками связи его с выходным органом датчика давления наддува и золотником. На чертеже пока; Ю схема регулятора скорости и нагрузки. ,, Регулятор содержит центробежный измеритель скорости 1, вращаемый от вал а дизеля и включающий в себя грузы 2, всережимную пружину 3, сервопоршень 4 затяжки всережимной пружины и золотник 5 у правлекия органом дозирования подачи топлива. Центробежный измеритель скорости управляет органом 6 дозирован.ия подачи топлива, который связан рычажной системой ;с рейками топливных насосов дизеля. Для обеспечения устойчивости системы регулирования; введе1та обратная связь между центробе5кНБ М йзШрйтелеМ скорости и органом дозирования подачи топлива. OjpraH дозирования подачи топлива рылатом 7 обратной связи, присоединенным другим концом к сервопоршню 4 затяжки всережимной пруЖины. Золотник 8 управления органом дозирования нагрузки через рычаги 9 и 10 соединен с рычагом 7 об ратной связи. Датчик 11 давления наддува / включающий в себя мембрану 12 и выходной орган 13, соединен с суммирующим рычагом 14, снабженным односторонней опорой 15 и через рычаги 16 и 9 связанным с золотником 8 управления брганом дозирования нагрузки. В цёнтро бежном измерителе скорости сервопоршень 4 загяжки всережимной пруясины имеет упор 17. На установившемся режиме работы при неизменном положении сервопоршня 4 затяжки вЬережимной пружины центробежного измерителя скорости 1, когда давле- мне. наддува мало и выходно й орган 13 «иаЧгчика 11 давленая наддува нйхоДи ся в верхнем положении, суммирующий йчаг 14 опираемся на опору 15. Междуупором 17н рычагом 14 есть При достижении давлением наддува максимально допустимого значения выход ной орган 13 датчика 11 опускает левый конец рычага 14 и ычаг касается упора 17. Дальнейшее увеличение давления над дува приводит к тому, что правый конец ; рычага 14 поднимается и через рычаги .16 и Э поднимает золотник 8 управления органом дозирования нагруаки. Масло посгуаает в регулятор возбуждений генератора и уменьшает нагрузку. В результа- те уменьшается подача топлива в дизель, опускается орган 6 дозирования подачн топлива и рьмагами 7, 10 и 9 возвраиш663869ет зологник 8 управления органом дозирования нагрузки в исходное положение. В процессе быстрого уменьшения затяжки всережимной пружины 3 сервопор шень 4 затяжки всережимной пружины упором 17 поднимает правый конец рычага 14 и золотник 8, что вызывает уменьшение нагрузки генератора. При заданной скорости вращения вала увеличение давления наддува выше максимально допустимого значения приводит к уменьшению нагрузки генератора и подачи топлива в дизель, снижая механические перегрузки основных деталей дизеля. Использование предложенного регулятора скорости и нагрузки обеспечивает по сравнению с существующими регуляторами следующие преимущества; уменьшается темп роста механических нагрузок в 1,3-1,5 раза при увеличении давления наддува на заданном режиме работы, вызванном,например, снижением температуры наружного воздуха; не допускается попадание компрессора турбокомпрессора в область помпажа при быстром уменьше-. НИИ затяж1ск всережимной пружины, что , повыщ.аёт нйдеишость .дизелей в работе, улучшает их эксплуатационные свойства. Формула изобретения . Регулйтор скорости и нагрузки для дизбля с надДувом, содержащий центробежный измеритель скорости, управляющий органом дозирования подачи топлива, снабженным рычагом обратной связи, золотник управления органом дозйро зания нагрузки,-кинематически соединённый с рычагом обратной связи, и датчик давления наддува с бы:г4одным органом, кинематически соединенным с суммирующим рычагом, снабженным односторонней опорой . la шарнирно связанным с золотником, от-; личйЮшийся тем, что, с целью предохранения дизеля от перегрузок,нент робежный измеритель скорости снабжен . . упором, взаимодействующим с суммирую,щим рычагом между Дочками. с&язи его с выходным органом датчика давлений наддува и золотником. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1.Авторское ев йдетельство № 2 2 2 80 6, кл. F 02 33 29/06, 1967. 2.Патент Великобритании 899670, .кл. 135 р, 1962.

;/

Похожие патенты SU663869A1

название год авторы номер документа
РЕГУЛЯТОР СКОРОСТИ И НАГРУЗКИ ДЛЯ ДИЗЕЛЯ С НАДДУВОМ 1991
  • Поварков И.Л.
RU2022145C1
Регулятор частоты вращения и нагрузки для дизеля с наддувом 1982
  • Поварков Игорь Леонидович
  • Головатюк Юрий Иосифович
  • Рабинович Фадей Яковлевич
SU1036949A2
Устройство автоматического регулирования топливоподачи транспортного дизеля 1990
  • Бутов Владимир Иванович
  • Горшков Вячеслав Александрович
  • Крутов Виталий Иванович
  • Марков Владимир Анатольевич
  • Парфенов Борис Петрович
SU1714177A1
Регулятор скорости и нагрузки для дизеля с наддувом 1976
  • Поварков Игорь Леонидович
  • Коссов Евгений Евгениевич
  • Егунов Пвел Михайлович
SU603761A1
Регулятор скорости и нагрузки для дизеля 1978
  • Горбунов Олег Андреевич
  • Киреев Альберт Никитович
  • Колосов Борис Петрович
  • Коссов Евгений Евгениевич
  • Никитин Евгений Александрович
  • Рязанов Леонид Сергеевич
  • Серегин Владимир Николаевич
  • Швайнштейн Борис Симонович
SU787702A1
Двухимпульсный регулятор скорости тепловых двигателей 1979
  • Божков Валентин Сидорович
  • Виксман Александр Самойлович
  • Могелевский Эдуард Германович
  • Печеный Владимир Хаимович
  • Тимошкин Валерий Иванович
SU881693A1
Система регулирования дизель-генератора тепловоза с электрической передачей 1975
  • Волков Павел Ильич
  • Горбунов Олег Андреевич
  • Колосов Борис Петрович
  • Коссов Евгений Евгеньевич
  • Никитин Евгений Александрович
  • Новиков Андрей Викторович
  • Поварков Игорь Леонидович
  • Серегин Владимир Николаевич
  • Улановский Эдуард Александрович
  • Юз Лев Давыдович
SU663868A1
Регулятор скорости для дизел -генератора с наддувом 1975
  • Львов Дмитрий Васильевич
  • Романенко Михаил Гаврилович
  • Ольховский Юрий Васильевич
  • Кабанов Анатолий Андреевич
  • Почтарь Анатолий Юзефович
  • Орлов Николай Дмитриевич
  • Рузов Вадим Александрович
  • Невелев Иосиф Максович
  • Голинец Леонид Леонидович
SU533744A1
Устройство для регулирования дви-гАТЕля ВНуТРЕННЕгО СгОРАНия 1979
  • Кабанов Анатолий Андреевич
  • Ольховский Юрий Васильевич
  • Орлов Николай Дмитриевич
  • Романенко Михаил Гаврилович
  • Почтарь Анатолий Юзефович
SU829994A1
Регулятор частоты вращения и нагрузки дизеля 1984
  • Чертов Сергей Николаевич
  • Кирьянов Алексей Николаевич
  • Кофман Ефим Моисеевич
  • Фурман Виктор Владимирович
SU1254189A1

Иллюстрации к изобретению SU 663 869 A1

Реферат патента 1979 года Регулятор скорости и нагрузки для дизеля с наддувом

Формула изобретения SU 663 869 A1

SU 663 869 A1

Авторы

Поварков Игорь Леонидович

Коссов Евгений Евгеньевич

Егунов Павел Михайлович

Даты

1979-05-25Публикация

1977-04-18Подача