(54) ЛЕНТОПРОТЯЖНЫЙ МЕХАНИЗМ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Лентопротяжный механизм | 1979 |
|
SU801071A1 |
Лентопротяжный механизм | 1978 |
|
SU696531A1 |
Реверсивный лентопротяжный механизм | 1981 |
|
SU1068992A1 |
Лентопротяжный механизм | 1978 |
|
SU781945A1 |
Лентопротяжный механизм | 1978 |
|
SU781933A1 |
Лентопротяжный механизм | 1977 |
|
SU708405A1 |
Лентопротяжный механизм | 1976 |
|
SU613394A1 |
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1996 |
|
RU2092335C1 |
Устройство для торможения подкатушечного узла лентпротяжного механизма | 1974 |
|
SU512491A1 |
Устройство для натяжения и под-МОТКи МАгНиТНОй лЕНТы | 1979 |
|
SU801073A1 |
1
Изобретение относится к технике магнитной записи, а именно:, к лентопротяжным механизмам с регулируемым натяжением магнитной ленты.
Известен лентопротяжный механиз с двумя соосно расположенными йатушками с магнитной лентой, натяжение которой осуществляется с помощью установленных в межкатушечном пространстве спиральных пружин 1 .
Однако в этом устройстве механизм натяжения ограничивает максимальную длину ленты.
Наиболее близким по технической сущности к предлагаемому является лентопротяжный механизм, содержащи ведущий вал, две шестерни подкатушечных узлов, две катушки и дифференциал, солнечные колеса, которого сцеплены с шестернями подкатушечных узлов 2,
Однако в этом устройстве количество ленты ограничено емкостью катушки.
Цель изобретения - увеличение количества ленты.
Для этого предлагаемое устройство снабжено двумя дополнительными катушками и двумя дополнительными дифференциалами, водило каждого из
которых соединено с шестерней одного из подкатушечных узлов, а на каждом из двух солнечных колес каждого дополнительного дифференциала установлено по катушке.
На чертеже приведена kинeмaтическая схема предлагаемого устройства.
Устройство содержит ведущий вал
1, две шестерни 2 и 3 подкатушечных узлов, две катушки 4 и 5 и дифференциал б J солнечные колеса 7 и 8 которого сцеплены с шестернями 2 И 3.
Устройство снабжено двумя дополнительными катушками 9 и гО и двумя дополните.пьными дифференциалами 11 и 12, водило каждого из которых соединено с одной из шестерен 2
и 3 подкатушечных узлов. Дифференциалы 11 и 12 выполнены с солнечными колесами 13. На двух солнечных колесах 13 каждого дополнительного дифференциала 11 и 1.2 установлены
катушки 4, 9 и 5, 10, соответственно.
Устройство работает след тощим образом.
При протягивании магнитных лент
14 и 15 ведущим валом 1 осуществляется перемотка ленты 14 с катушки 9 на катушку 10 и ленты 15 с катушки 5 на катушку 4, При этом водила дифференциалов 11 . и 12 вращаются в разныхнаправлениях с одинаковыми скоростями, чем обеспечивается неподвижность водила 16 дифференциала 6 и стабильйбсть натязкёййя лент 14 и 15. Усилие натяжения ленты 14 и 15 регулируется пружиной 17.
Изобретение позволяет протягивать две одним лентопротяжным механизмом.
Формула изобретения
Лентопротяжный механизм, содержащий ведущий вал, две шестерни подкатушечных узлов, две катушки и диффференциал, солнечные колеса которого сцеплены с шестернями подкатушечных узлов, отличающийс я тем, что, с целью увеличения количества ленты, он снабжен двумя 5 дополнительными катушками .и двумя дополнительными дифференциалами, водило каждого из которых соединено с шестерней одного из подкатушечных узлов, а на каждом из двух солнечных 0 колес каждого дополнительного дифференциала установлено по катушке.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
Авторы
Даты
1979-05-25—Публикация
1977-12-07—Подача