Система подачи топлива для двигателя внутреннего сгорания Советский патент 1979 года по МПК F02D3/00 

Описание патента на изобретение SU667161A3

Изобретённе касается двигателестрое ни я. Известны cHcTeNffii подачи топлива для двигателя внутреннего сгорания, содержащие корпус с проточным канало размещенные з последнем поворотные дроссельную заслонку и расходоМерную пластиньр установленную на оси, рас положенной эксцентрично относительно канала, по меньшей мере одну топливо подакзщую форсунку, подключенную к топливоподэодящему каналу, и размевданный и последнем регулирующий орган 1J . . Однако в гак-их системах форсунка расположена на корпусе вблизи расхо домарной пластины, в связи с чём при раскрытии последней топливо не « распределяется по всему проходному сечению проточного канала, и пода-ваемая в двигатель смесь неоднородна Целью изобретения является улучшение качества образующейся топливовоздушной смеси, Пос авленйая цель достигается тем, что топливоподводящий канал вы.полней, в оси и на расходомерной пластине, преимущественно в зоне, удаленной от оси установлена форсунка, соединенная с топливоподводящим каналом при помощи, по меньшей мере, одного отверстия, выполненного в пластине, а в стенке проточного канала корпуса в зоне перемещения форсунки выполнена выемка шириной, равной преимущественно конусу распыла топлива форсунки. На фиг. 1 изображена предложенная система подачи топлива для двигателя внутреннего сгорания; на фиг. 2 - вариант выполнения системы; на фиг. 3 - разрез А-А фиг. 2. Система подачи топлива для двигателя внутреннего сгорания содержит корпус 1 с проточным каналом 2, в котором расположены рас одомерная пластина 3 и дроссельная заслонка, образованная двумя пластинами 4 и 5, которые установлены консольно на осях 6 я 7, размещенных по периферии сечения п зоточного канала 2. Расходомерная пластина 3 выполнена за одно целое с осью 8, которая расположена эксцентрично проходному сечению проточного кангша 2 и снабжена топливоподводящим каналом (на чертеже не изоб)-ажен) . . На расходомерной пластине 3 в зоне, удаленной от оси 8, установлена форсунка 9, которая соединена с топливоподводящим каналом при помощи отверстия 10 выполненного в расходо мерной пластине 3. Последняя имеет сечение в виде аэродинамического про филя и связана с корпусом I при помо щи пружины 11. Пластины 4 и 5, образующие дроссельную заслонку, выполиены с возможностью поворота против и по направлению потока воздуха, про ходящего по проточному каналу 2. Система работает следующим образо При работе двигателя проходящий по проточному каналу 2 воздух воздей бтвует.на расходомерную пластину 3, которая отклоняется от своего исходного положения в чэависимости от расхода воздуха. Этот расход уйтанавливается перемещением пластин 4 и 5, на которых вырарнивается усилие от п-этока воздуха вследстёиё их перемещёнйя по потоку и против него. При этом сплошными линиями показано по-ложение пластин 4 и 5 при холостом ходе двигателя, а пунктирными линиями - положение пластин при С1 ёдНих и номинальных иагрузках. , в соответствии;d расходом воздуха S проточном канале 2 происходит, отклонение расхряомёрной пластины 3, одновременно с Которой происходит перемещение форсунки 9, при этом топливо подается к форсунке в количестве, зависящем от режима работы двигателя и изменяющемся при помсмф регулирующего органа на чертеасё йе показан), располрженйого в топливрподводящем канале. При этом впрыск тойлива осуществляется в, поток, проходящий между стенкой корпуса ri телом расходомерной плести ньа 3 и имеющий примерно Постоянную скорость во всем диапазоне режимов работы двигателя, и таким образом условия смешения Тоштива о йЬздухом на изменяются и по6ыша.втся качество образующейс:я тЪпливо-вбздущ . ной. смеси. . , Пружина 11 служит для обеспечения возвратного усилия на расходомерной пластине 3 при малых расходах воЭду Jia, а при больших расходах 5эоэдуха она уста1навливается в заданное положение под воздейс вйём Шнё1йнч€скбГо напора потока и. действунадей на нее : подъемной силы. Расходомерная пластина 3 (фиг. 2 и 3) ийе.ёт профиль, воспринимающий только динамический напор потока, а топливоподводяаий канал 12 выполнен в ре -улирующем органе 13, размещенно в оси 8. При этом регулирующий орган 13 имеет радиальную прорезь 14, расположенную ПРОТИВпролодного окна 15, выполненного в оси 8. С окном 15 соединена трубка 16,по которой по водится топливо к форсунке 9. В стен ке проточного канала 2 корпуса 1 . выполнена выемка 17, расположенная 14 в зоне перемещения форсунки 9 и имею-. щая ширину, равную примерно конусу распыпа топлива форсунки 9. Работ системы (фиг. 2 и 3) происходит аналогично работе варианта системы (фиг.1). . При отклонении расходомерной пластины 3 под воздействием воздушного потока проходное окно 15 в большей или меньшей степени открывает проход топливу из топлив.оподводящего канала 12 через радиальную прорезь 14 к трубке 16, и таким образом расход топлива, подаваемого форсункой. При малых расходах воздуха, т.е. при небольших отклонениях расходомерной пластины 3, основное его количество проходит по проточному каналу через выемку 17. И в этот поток воздуха по. всей его ширине впрыскивается форсункой ТОШ1ИЙО,в связи с чем на этих режимах работы ;: игателя достигается хорошее смешение топлива и воздух1а и улучшается качество образующейся смеси. Таким образом, такое выполнение системы подачи топлива обеспечивает подачу топлива форсунксй непосрейстгенно в поток воздуха, проходящий между расходомерной пластиной и стенкой корпуса, в связи с чем улучшается качество Образующейся топливовоздушной смеси. Формула изобретения 1.Система Подачи топлива для двигателя внутреннего сгорания, содержащая корпус с проточным каналом, размещенные в г оследнем поворотные дроссельну10 засЛонку и расходомерную пластину, установленную на оси, расположенной эксцентрично относительн о канала, по Меньшей мере одну топливоподающую форсунку, подключенную к ;Тбпли8Оподводящему каналу, и разме щёниый в последнем регулирующий орган, отличающаяся тем, что, с целью улучшения качества образующейся топливо-воздушной смеси, топливоnoдвoJr ящий канал выполнен а оси и на расходЪмернс пластине, преимущественно в зоне, удаленной от оси, установлена форсунка, соединенная с :топливоподврдящим каналом при помощи, по меньшей мере, одного отверстия, выполненного в пластине. 2.Система по п.1, отличающая с я тем, что в стенке проточного канала корпуса в зоне перемещения форсунки выполнена выемка шириной, равной преимущественно конусу распыла топлива форсунки. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Патент США L974j286, кл. 261-50, 1934.

Похожие патенты SU667161A3

название год авторы номер документа
Система подачи топлива для двигателя внутреннего сгорания 1976
  • Зигфрид Хольцбаур
SU662025A3
Система подачи топлива для двигателя внутреннего сгорания 1975
  • Зигфрид Хольцбаур
SU694096A3
Система подачи топлива для двигателя внутреннего сгорания 1977
  • Зигфрид Хольцбаур
SU718024A3
Устройство для приготовления и регулирования состава топливовоздушной смеси 1989
  • Луковников Геннадий Степанович
SU1749523A1
Система подачи топлива для двигателя внутреннего сгорания 1976
  • Зигфрид Хольцбаур
SU670240A3
Система питания двигателя внутреннего сгорания 1990
  • Тулупов Виктор Андреевич
  • Яковец Александр Иванович
SU1714182A1
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1987
  • Шабалин Игорь Григорьевич
SU1537870A1
Карбюратор для двигателя внутренне-гО СгОРАНия 1975
  • Булгаков Дмитрий Александрович
  • Буданов Геннадий Феоктистович
  • Васильев Юрий Михайлович
  • Груздев Авенир Михайлович
  • Степанов Эдуард Михайлович
  • Усанов Владимир Алексанлрович
SU848724A1
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1989
  • Шабалин Игорь Григорьевич
SU1740743A2
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1989
  • Свиридов Ю.Б.
  • Кутенев В.Ф.
  • Дроздовская Л.Ю.
  • Тихонов Ю.В.
  • Борисов В.Н.
  • Байков А.Б.
RU2036326C1

Иллюстрации к изобретению SU 667 161 A3

Реферат патента 1979 года Система подачи топлива для двигателя внутреннего сгорания

Формула изобретения SU 667 161 A3

I 2

л-А

SU 667 161 A3

Авторы

Зигфрид Хольцбаур

Даты

1979-06-05Публикация

1976-07-26Подача