содержит корпус 1 с проточным ка- налом 2, в котором расположены основная расходомерная пластина 3, установленная на оси 4 иперемещающаяся
одЯии ёвойй концом бтнЬбЙт ёЛ ИО стенки канала 2,.
Расходомерная пластина 3 выполнена заодно целоес ойью, в которой имеется топливоподводящий канал 5с
тЬпливопбдающёй форсункой 6. Расходомерная пластина 3 снабжена допол- «л
нительной пластиной 7, расположенноЙ перед основной расходомёрной пластиной 3 с зазором. Дополнитель.ная пластина 7 жестко соединена с основной пластиной 3,
Система рабо1ает следующим образом. , . .
При работе двигателя проходящий ПО проточному каналу 2 воздух дайствуе т на расходомерную пластину 3, 20 kofopaH от1 лрняется от сеоёгб исход- . Hdfp положений в зависимости от расхода воздуха. ПунктирНымй линиями показано положение пластиныпри холостом ходе двигателя кргда расход 25 воздуха минимальный, сплошнымиГлиНиями показано положение пластин на средних нагрузках.Отклонение расходомерной пластины 3 вызывает перемещение форсунки б, При эт омтопливо 30 подается к форсунке б вколичестве, зависящем от режима работы двигателя и изменяющемся при помощи регулирукяцего органа устройства дозирования топлива. .Впрыск топлива осу- jg ществляется в поток, проходящий меж ду стен-со и 8 корпуса 1 и телом рас-г ходомерной пластины 3 и имеющий примёрнО постояннуга скорость во всей диапазоне режима работы двигателя. Таким образом, условия смешения топ- лива,,с воздухом не изменяются и повыщаётся качество образующёйсятоп- . ливо-воздушной смеси. При малых расз бдах, воздуха расхОдомёрная пласти- . на 3 устанавливается под действием 45 Динамического напора, с уВёлйчёнием нагрузки двигателя - под действием динамического напора и подъемной сипы, „а на максимальных нагрузках под действием аэродннами еской си- 50 лы. На всех режимах расходомёр:ная пластина устанавливается в своё положение соответственно рйсхойу воздуха. Регулирование подачи топЛива,.обеспечивается в соответствии jj сйё1И:ёмёт ным расходом воздуха, и таки Образом Доотигается повышение тбЧнбсти дозйройания подачи .топпива. .В корпусе 1 установлена дополнитёльная. пластина 7,срёдйнённа.я с
ОйнОйнОй расходомерной пластиной 3 О . ша{ ййрно/с возможнЪЬтью поворота огносйтелбно ее и при помощи тяги 9 (фиг. 2). Система снабж.ена тягой 9 и поворотным рычагом 10 для изменения положения дополнительной 65
пластины 7 в зависимости от режима работы дзигателя. Дополнительная пластина 7 выполнена с поверхностями различной кривизны и в поперечном сечении имеет аэродинамический профиль .
Работает такая система ачало:9И но системе, показанной на фиг. 1.
Таким образом, предложенная система подачи топлива обеспечивает, вследствие установки расходомерной пластины в соответствии с расходом воздуха в проточном канале, на всех рсгжимах работы двигателя повышение точности дозирования подачи топлива.
Формула изобретения
1. Система подачи топЛива для д;зйгателя внутреннего сгорания/ содёржащая корпус с проточным каналом, размещенные в последнем поворотные- дроссельную заслонку и оснрвную расходомерную пластину, эксцентрично установленную на оси и перемешающуюся одним своим концом оносительно стенки канала, топливоподающую форсунку, подключенную к топливоподводящему каналу,и устррй ство дозирования топлива с регулирукяцим органом, установленным в топливоподводящем канале,о и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью повышения точности дозирования подачи топлива, расходомерная пластина снажена дополнительной пластиной, расположенной перед основной с зазором. .
2i Система по п,1, отличаю щ а я с я тем, что, дополнительна пластина жестко соединена с основной.
3.Система по пп. 1 и 2, о т Л и ч а ю щ а я с я тем, что дополнйтёльйая пластина соединена с основной шаЕ нйрнр с возможностью, поворота относительно ее и снабженасистемой тяг для синхронного перемещения с основной пластиной.
4.Система по пп. 1 и 3, от л и ч а К) Щ а я ся тем, что система тяг снабжена поворотным рычагом для изменения положения дополнительной пластины в зависимости от режима работы двигателя, например от состава отработавших газов.
5.Система по пп. 1-4, а т л и чаю щ а я с Я тем, что дополнителная пластина выполнена с поверхностями различной кривизны и имеет в поперечном сечении аэродинамический профиль.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Патент США 1974286, кл. 261-50, 1934.
Авторы
Даты
1980-02-25—Публикация
1977-08-17—Подача