Система подачи топлива для двигателя внутреннего сгорания Советский патент 1980 года по МПК F02D3/00 

Описание патента на изобретение SU718024A3

содержит корпус 1 с проточным ка- налом 2, в котором расположены основная расходомерная пластина 3, установленная на оси 4 иперемещающаяся

одЯии ёвойй концом бтнЬбЙт ёЛ ИО стенки канала 2,.

Расходомерная пластина 3 выполнена заодно целоес ойью, в которой имеется топливоподводящий канал 5с

тЬпливопбдающёй форсункой 6. Расходомерная пластина 3 снабжена допол- «л

нительной пластиной 7, расположенноЙ перед основной расходомёрной пластиной 3 с зазором. Дополнитель.ная пластина 7 жестко соединена с основной пластиной 3,

Система рабо1ает следующим образом. , . .

При работе двигателя проходящий ПО проточному каналу 2 воздух дайствуе т на расходомерную пластину 3, 20 kofopaH от1 лрняется от сеоёгб исход- . Hdfp положений в зависимости от расхода воздуха. ПунктирНымй линиями показано положение пластиныпри холостом ходе двигателя кргда расход 25 воздуха минимальный, сплошнымиГлиНиями показано положение пластин на средних нагрузках.Отклонение расходомерной пластины 3 вызывает перемещение форсунки б, При эт омтопливо 30 подается к форсунке б вколичестве, зависящем от режима работы двигателя и изменяющемся при помощи регулирукяцего органа устройства дозирования топлива. .Впрыск топлива осу- jg ществляется в поток, проходящий меж ду стен-со и 8 корпуса 1 и телом рас-г ходомерной пластины 3 и имеющий примёрнО постояннуга скорость во всей диапазоне режима работы двигателя. Таким образом, условия смешения топ- лива,,с воздухом не изменяются и повыщаётся качество образующёйсятоп- . ливо-воздушной смеси. При малых расз бдах, воздуха расхОдомёрная пласти- . на 3 устанавливается под действием 45 Динамического напора, с уВёлйчёнием нагрузки двигателя - под действием динамического напора и подъемной сипы, „а на максимальных нагрузках под действием аэродннами еской си- 50 лы. На всех режимах расходомёр:ная пластина устанавливается в своё положение соответственно рйсхойу воздуха. Регулирование подачи топЛива,.обеспечивается в соответствии jj сйё1И:ёмёт ным расходом воздуха, и таки Образом Доотигается повышение тбЧнбсти дозйройания подачи .топпива. .В корпусе 1 установлена дополнитёльная. пластина 7,срёдйнённа.я с

ОйнОйнОй расходомерной пластиной 3 О . ша{ ййрно/с возможнЪЬтью поворота огносйтелбно ее и при помощи тяги 9 (фиг. 2). Система снабж.ена тягой 9 и поворотным рычагом 10 для изменения положения дополнительной 65

пластины 7 в зависимости от режима работы дзигателя. Дополнительная пластина 7 выполнена с поверхностями различной кривизны и в поперечном сечении имеет аэродинамический профиль .

Работает такая система ачало:9И но системе, показанной на фиг. 1.

Таким образом, предложенная система подачи топлива обеспечивает, вследствие установки расходомерной пластины в соответствии с расходом воздуха в проточном канале, на всех рсгжимах работы двигателя повышение точности дозирования подачи топлива.

Формула изобретения

1. Система подачи топЛива для д;зйгателя внутреннего сгорания/ содёржащая корпус с проточным каналом, размещенные в последнем поворотные- дроссельную заслонку и оснрвную расходомерную пластину, эксцентрично установленную на оси и перемешающуюся одним своим концом оносительно стенки канала, топливоподающую форсунку, подключенную к топливоподводящему каналу,и устррй ство дозирования топлива с регулирукяцим органом, установленным в топливоподводящем канале,о и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью повышения точности дозирования подачи топлива, расходомерная пластина снажена дополнительной пластиной, расположенной перед основной с зазором. .

2i Система по п,1, отличаю щ а я с я тем, что, дополнительна пластина жестко соединена с основной.

3.Система по пп. 1 и 2, о т Л и ч а ю щ а я с я тем, что дополнйтёльйая пластина соединена с основной шаЕ нйрнр с возможностью, поворота относительно ее и снабженасистемой тяг для синхронного перемещения с основной пластиной.

4.Система по пп. 1 и 3, от л и ч а К) Щ а я ся тем, что система тяг снабжена поворотным рычагом для изменения положения дополнительной пластины в зависимости от режима работы двигателя, например от состава отработавших газов.

5.Система по пп. 1-4, а т л и чаю щ а я с Я тем, что дополнителная пластина выполнена с поверхностями различной кривизны и имеет в поперечном сечении аэродинамический профиль.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Патент США 1974286, кл. 261-50, 1934.

Похожие патенты SU718024A3

название год авторы номер документа
Система подачи топлива для двигателя внутреннего сгорания 1975
  • Зигфрид Хольцбаур
SU694096A3
Система подачи топлива для двигателя внутреннего сгорания 1976
  • Зигфрид Хольцбаур
SU662025A3
Система подачи топлива для двигателя внутреннего сгорания 1976
  • Зигфрид Хольцбаур
SU667161A3
Система подачи топлива для двигателя внутреннего сгорания 1976
  • Зигфрид Хольцбаур
SU670240A3
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1989
  • Шабалин Игорь Григорьевич
SU1740743A2
Вихревой карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1980
  • Шабалин Игорь Григорьевич
SU877102A1
СПОСОБ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1993
  • Хоружий И.В.
  • Холодков В.П.
RU2110696C1
Система питания карбюраторного двигателя внутреннего сгорания 1990
  • Луковников Геннадий Степанович
SU1838655A3
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1987
  • Шабалин Игорь Григорьевич
SU1537870A1
Способ приготовления топливо-воздушной смеси и система для его осуществления 1977
  • Рышард Шотт
  • Веслав Вятрак
  • Ежы Славик
  • Марян Полачэк
  • Войсиэх Окулич
  • Войсиэх Трыбус
SU1140690A3

Иллюстрации к изобретению SU 718 024 A3

Реферат патента 1980 года Система подачи топлива для двигателя внутреннего сгорания

Формула изобретения SU 718 024 A3

SU 718 024 A3

Авторы

Зигфрид Хольцбаур

Даты

1980-02-25Публикация

1977-08-17Подача