Тент грузовой платформы транспортного средства Советский патент 1979 года по МПК B60J7/12 B62D33/02 

Описание патента на изобретение SU667423A1

(54) ТЕНТ ГРУЗОВОЙ ПЛАТФОРМЫ ТРАНСПОРТНОГО

СРЕДСТВА

Похожие патенты SU667423A1

название год авторы номер документа
Тент грузовой платформы транспортного средства 1980
  • Цветков Владимир Иванович
  • Ульянов Герман Викторович
SU931505A1
Подвесной полок для технического обслуживания и ремонта шахтного ствола 1984
  • Манец Иван Григорьевич
SU1180512A1
СПАРЕННАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ЗАПУСКА ЗЕНИТНЫХ РАКЕТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ 1995
  • Гущин Н.И.
  • Фокин Р.В.
  • Гречищев Ю.Н.
  • Чванов Н.Ф.
  • Махонин Ю.Ю.
  • Гаврилов В.Н.
  • Графов Е.А.
RU2088877C1
ПНЕВМОКАРКАСНОЕ ЗВЕНО И АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ СКЛАДЫВАНИЯ, ПОГРУЗКИ И ПЕРЕВОЗКИ ЗВЕНЬЕВ МОБИЛЬНОГО ПАРОМНО-МОСТОВОГО ПАРКА 1999
  • Шахворостов Н.Г.
  • Дехтевич А.И.
  • Хаджиева Я.Я.
  • Хиникадзе А.В.
  • Уневский Э.Ю.
  • Поддубный С.И.
  • Зотов Ю.М.
RU2174571C2
Тент грузовой платформы транспортного средства 1985
  • Бузунов Валентин Степанович
  • Соловьев Александр Степанович
  • Ивлев Андрей Вячеславович
  • Богданович Генрих Владиславович
SU1291450A1
Транспортное средство для перевозки автомобилей 1969
  • Пирятинский Л.В.
  • Пасхин Е.Б.
  • Понизовкин А.Н.
  • Соколов В.К.
  • Юрченко В.Г.
  • Кирилловский Р.А.
  • Збар А.Л.
  • Константинов С.В.
SU368090A1
ВОЕННАЯ ГУСЕНИЧНАЯ МАШИНА 2007
  • Башков Михаил Владимирович
  • Корнеев Анатолий Николаевич
  • Косиченко Дмитрий Юрьевич
  • Крыхтин Юрий Иванович
  • Поздняков Александр Викторович
  • Ханакин Владимир Васильевич
RU2404400C2
Аппарель 2023
  • Бондаренко Вячеслав Иванович
  • Синёв Сергей Игоревич
  • Миронов Леонид Владимирович
RU2814702C1
Кран-штабелер для загрузки иРАзгРузКи КОНТЕйНЕРОВ 1978
  • Пономарев Виктор Федорович
  • Костерин Валерий Александрович
  • Кузнецов Геннадий Иванович
  • Муравьев Адольф Федорович
  • Малинин Алексей Иванович
  • Шапиро Александр Захарович
  • Дьячков Владимир Константинович
  • Бревнов Герман Сергеевич
SU819016A1
Стреловой кран для загрузки и разгрузки приводного транспортного средства 1990
  • Кухалашвили Джемал Рафаэлович
  • Кухалашвили Лаша Джемалович
  • Самадашвили Алеко Александрович
  • Самадашвили Александр Иванович
SU1801933A1

Иллюстрации к изобретению SU 667 423 A1

Реферат патента 1979 года Тент грузовой платформы транспортного средства

Формула изобретения SU 667 423 A1

1

Изобретение относится к грузовым транспортным средствам, в частности к грузовым платформам.

Известен тент грузовой платформы, выполненный из гибкого покрытия и натянутый на жестких дугах, установленных над платформой.

Недостатком такого тента является сложность и неудобство его установки.

Известен также тент грузовой платформы транспортного средства, состоящий из коробчатых боковых и центральной секций, установленных подвижно на направляющих.

Недостатком известного тента являетв относительная сложность конструкции, заключающаяся в том, что для каждой складываемой секции нужны свои направляющие ролики, полезный объем под тентом меньще, что снижает возможность более полного ис пользования грузоподъемности трансаорт ного средства.

Кроме того, при транспортировке, как правило, в элементах перекатывания (ролики и направляющие) в условиях знакопеременных нагрузок при постоянном контакте между собой образуются значительные выработки в виде лунок, что ослабляет конструкцию элементов перекатывания тента и приводит его к преждевременному выхаду из строя.

Целью изобретения является упрощение обслуживания тента.

Для этого боковые секции щарнирно присоединены к верхней стенке центральной секции с возможностью откидывания их на нее при разгрузке платформы, а центральная секция снабжена фиксирующим приспособлением для закрепления ее в транспортном положении..

Для повыщения долговечности при его работе в условиях знакопеременных нагрузок, каждое фиксирующее приспособление состоит из конусных щтырей, закрепленных на центральной секции и смонтированных на платформе кронщтейнов с отверстиями для щтырей, причем оси щтырей расположены ео смещением вниз относительно осей отверстий.

На фиг. 1 показан тент, вид сбоку; на фиг. 2 - вид по стрелке А на фиг. 1; на фиг. 3 - сечение Б-Б на фиг. 1; на фиг. 4 - разрез В-В на фиг. 2;

на фиг. 5 - разрез Г-Г на фиг. 2; на фиг. 6 - узел I на фиг. 1; на фиг. 7 - узел II на фиг. 2.

Тент для кузова транспортного средства состоит из анодной боковой секции 1, центральной секции 2, другой боковой секции 3. ::rS;---KapKacbi всех секций выполнены в виде жестких сварных ферменных конструкций арочного типа из фасонного проката или труб. Секции об цдиваются тонким металлическим листом или парусиной. Жесткие секции без сварки могут быть также изготовлены из стеклопластика или высокопрочных пластмасс.

Боковые секции с центральной секцией соединяются при помощи шарниров 4.

В нижней части средней секции тента приварены два швеллера, к которым прикреплены направляюшие 5.

:На шарнирах 4 боковые секции 1 и 3

, тента откидываются на центральную сек, цию 2. Центральная секция 2 тента с от, кинутыми на нее боковыми секциями тента

перемешается на роликах 6, от поперечных

смещений фиксируется направляющими

Роликами 7..

Ролики б и 7 установлены на продольных уголках 8, которые закрепляются болтами 9 на платформе 10 транспортного средства через резиновые уплотнения 11.

В резиновых уплотнениях имеются отверстия под регулировочные шайбы 12, с помошью которых производят установку роликов 6 в одну горизонтальную плоскость. Центральная,секция тента по обеим сторонам имеет два пружинных ограничителя, которые при сдвигании его в крайнее заднее или переднее положение упираются в упоры, расположенные на уголках 8, и не дают возможности тенту съехать с уголков.

В закрытом положении (транспортном) боковые секции тента крепятся замками 13 за.крючки 14, расположенные на грузовой платформе транспортного средства. Для . Крепления тента от продольных перемещений л при транспортировке имеются два троса 15 с рукоятками 16,которые одним концом креплены в кронштейнах 17 центральной секции 2 тента, а другие концы тросов на тягиваются при помощи рукояток 16 и закрепляются на кронштейнах, установленных, на платформе транспортного средства. Эти же трось с рукоятками служат для перевода тента в положение для проведения погрузочно-разгрузочных работ и обратно.

Для предохранения от повреждения элементов направляющих при транспортировке в условиях знакопеременных нагрузок, а также фиксации центральной секции 2 тента от поперечных и вертикальных перемещений у центральной секции 2 тента по углам, на кронштейнах установлено четыре конусных штыря 18, а на грузовой платформе

транспортного средства установлены кронштейны 19 с отверстиями под штыри 18. Положение осей штырей 18 и осей отверстий кронштейнов 19 в несопряженном положении смещены один относительно другого пр

высоте с таким расчетом, что в сопряжении (транспортном) их положений исключается контакт между роликами 6 и направляющими 5.

По периметру соединения боковых секций 1 и 3 с центральной секцией 2 тента,

а также по нижней плоскости боковых секций поставлены резиновые уплотнения 20. С помощью замков 13 открепляют боковые секции 1 и 3 тента от грузовой платформы транспортного средства и затем откидывают и укладывают их на центральную секцию 2, расфиксируют рукоятки 16 тросов 15 и с их помощью передвигают все секции тента по направляющим 5 и роликам 6 и 7 в заднее или переднее положение до упора. В сдвинутом крайнем положении тент на

грузовой платформе транспортного средства удерживается консольно на четырех роликах 5 по два ролика с каждой стороны. Такое выполнение тента позволяет освободить полезную площадь основания грузовой платформы транспортного средства. Операции по приведению тента в транспортное положение производятся в обратном порядке..

Передвижение тента из одного положения в другое производится двумя рабочими

с земли.

Предлагаемый тент прост по своей конструкции, что позволяет уменьщить его вес и затраты на его изготовление.

Формула изобретения

1.Тент грузовой платформы транспортного средства,состоящий из коробчатых боковых и центральных секций, установленных подвижно на направляющих, отличающийся тем, что, с целью упрощения его обслуживания, боковые секции щарнирно присоединены к верхней стенке центральной секции с возможностью откидыва ния их на нее

при разгрузке платформы, а центральная секция снабжена фиксирующим приспособлением для закрепления ее в транспортном положении.

2.Тент по п. 1, отличающийся тем, что, с целью повыщения долговечности при его работе в условиях знакопеременных нагрузок, каждое фиксирующее приспособление состоит из конусных штырей, закрепленных на центральной секции, смонтированных на платформе кронштейнов с отверстиями

для штырей, причем оси штырей расположены со смешением вниз относительно осей отверстий.

L

Т

Вид

ffife S

араййЛлй

i-:5 .-...7j:

-в-в°4 -W

PU2.3

S-B

Фиг. 4

г-г

.S

SU 667 423 A1

Авторы

Цветков Владимир Иванович

Фердман Михаил Иосифович

Ульянов Герман Викторович

Медведев Александр Иванович

Даты

1979-06-15Публикация

1976-07-09Подача