1
Изобретение от и)С11тся к области общего машиностроения и может быть использовано преимуп е(.твС11но в подшипниковой промышленности.
Известно устройство для сборки подшипников качения, содержащее смонтированньге в корпусе, имеющем базовый торец для установки наружных колец подшипника, йёханизмы загрузки тел качения и колец подшипНИКОВ, механизм сборки со штоком, установленным с возможностью поворота, механизм удаления собранного подшипника 1.
Однако известное устройство имеет невысокую .точность сборки.
Целью изобретения является повышение точности сборки роликовых подшипников.
Поставленная цель достигается за счет Toio, что предлагаемое устройство снабжено концентричными подпружиненными втулками, установленными соосно штоку и заподлицо с базовым торцом корпуса, шток подпружинен, а верхняя часть его с базовым торцом для установки внутреннего кольца подшипника выполнена конической и выступающей над базовым торцом корпуса, при этом наружный диаметр внешней
втулки, прилегающий к базовому торцу корпуса, равен диаметру основания конуса.
На фиг. 1 дано предлагаемое устройство. Общий вид; на фиг. 2 - механизм сборки.
Устройство содержит смонтированные в
корпусе 1, имеющем базовый торец 2 для
установки наружных колец 3 подшипника,
механизм 4 загрузки роликов и механизмы
5 и 6 загрузки колец подшипников, механизм
7сборки со штоком 8, установленным с гюзможностью поворота. В корпусе 1 также
смонтирован механизм 9 удаления собранного подшипника. Устройство содержит концентричные подпружиненные втулки 10, 11, 12, соосныё штоку 8 и установленные заподлицо с базовым торцом 2 корпуса. Шток
8подпружинен. Верхняя часть 13 его с базовым торцом 14 для установки внутреннего кольца 15 подшипника выполне на в виде конуса 16 и выступает над базовым торцом 2 корпуса 1. При этом наружный диаметр внешней втулки 10 равен диаметру основания конуса 16.
Устройство работает следующим образом.
На базовые торцы штока 8 и корпуса I из механизмов 5, 6 загрузки колец подипт
Авторы
Даты
1979-06-15—Публикация
1977-10-04—Подача