(54) ПНЕВМОПРИВОД
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Пневмопривод | 1979 |
|
SU832142A1 |
Двухпроводный пневмопривод тормозов автопоезда | 1981 |
|
SU969568A1 |
ГИДРОСИСТЕМА КРАНО-МАНИПУЛЯТОРНОЙ УСТАНОВКИ | 2003 |
|
RU2252909C2 |
Тормозное управление транспортного средства | 1980 |
|
SU880829A1 |
КРАНО-МАНИПУЛЯТОРНАЯ УСТАНОВКА | 2003 |
|
RU2264347C2 |
Электропневматический тормозной привод тягача | 1988 |
|
SU1518175A1 |
Однопроводный пневматический привод тормозов прицепа | 1982 |
|
SU1041357A2 |
Реверсивный позиционный пневмогидравлический привод | 1974 |
|
SU465864A1 |
ГИДРОПРИВОД МЕХАНИЗМА ПОВОРОТА СТОЙКИ ОПОРНО-ПОВОРОТНОГО УСТРОЙСТВА КРАНО-МАНИПУЛЯТОРНОЙ УСТАНОВКИ | 2002 |
|
RU2252911C2 |
ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО АВТОСТОПА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО ИЛИ ПУТЕВОГО СРЕДСТВА | 2010 |
|
RU2448005C1 |
I
Изобретение относится к пневмоприводам и может найти применение в системах автоматизированного дистанционр ого управления несколькими объектами.
Известен пневмопривод, содержащий источник сжатого воздуха, соединенный магистралью питания с ресиверами и с командным органом, распределите.лис управляющей и исполнительной полостями 1.
Недостаток известного пневмопривода - запаздывание командного сигнала при передаче его от распределителя предыдущего объекта к распределителю последующего объекта.
Цель изобретения - ускорение передачи командного сигнала от предыдущего распределителя к последующему.
Это достигается тем, что исполнительная полость каждого предыдущего распределителя связана с управляющей полостью последующего.
На чертеже представлена структурная схема пневмопривода.
Пневмопривод содержит источник (на чертеже не показан) сжатого воздуха, соединенный магистралью 1 питания с ресиверами 2, 3, 4 и с командным органом 5, распределители 6 и 7 с управляющей и исполнительной полостями (на чертеже не показаны). Исполнительная полость каждого предыдущего распределителя связана с управляющей полостью последующего. Связь осуществляется магистралью 8.
Пневмопривод работает следующим образом.
При включении командного органа 5 сжатый воздух поступает в управляющую полость распределителя 6, который срабатывает и подает сжатый воздух из ресивера 2 в исполнительные механизмы объекта (на чертеже не показаны). Одновременно из исполнительной полости распределителя 6 воздух по магистрали 8 поступает в управляющую полость распределителя 7, который также срабатывает и подает сжатый воздух из ресивера 3 в исполнитатьные механизмы следующего объекта. Одновременно из исполнительной полости распределителя 7 воздух поступает в управляющую полость распределителя последующего объекта. Таким образом, командный сигнал от распределителя 6 к распределителю 7 передается по магистрали 8, заполнение которой происходит автономно через ресивер 2.
При выключении командного органа 5 магистраль 8 разряжается автономно через распределитель 6. В данном пневмоприводе командный импульс повышения давления (при включении пневмопривода) и командный импульс понижения давления (при выключении пневмопривода) в магистраль, связывающую исполнительную полость предыдущего распределителя с управляющей полостью последующего воздухораспределителя, подается автономно, что сокращает интегральный путь прохождения воздуха от командного органа к управляющим полостям распределителей и повышает быстродействие передачи командного сигнала.
Формула изобретения
Пневмопривод, содержащий источник сжатого воздуха, соединенный магистралью питания с ресиверами и с командным органом, распределители с управляющей и исполнительной полостями, отличающийся тем, что, с целью ускорения передачи командного сигнала от предыдущего распределителя к последующему, исполнительная полость каждого предыдущего распределита1я связана с управляющей полостью последующего.
Источники информации, принятые во вним-ание при экспертизе
Авторы
Даты
1979-06-25—Публикация
1977-10-14—Подача