Двигатель внутреннего сгорания Советский патент 1979 года по МПК F01M1/02 

Описание патента на изобретение SU670238A3

(54) ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Похожие патенты SU670238A3

название год авторы номер документа
Гидравлическая система управления коробкой передач транспортного средства 1974
  • Жан Морис
SU660577A3
Электропневматическое устройство для регулирования ввода дополнительного воздуха 1976
  • Жан-Пьер Ривер
SU860714A1
Способ регулирования состава смеси и двигателе внутреннего сгорания 1973
  • Андре Нартовски
  • Клод Эно
SU542478A3
Система питания для двигателя внутреннего сгорания 1975
  • Жан-Пьер Ривер
SU869568A3
Способ работы двигателя внутреннего сгорания с принудительным зажиганием 1974
  • Клод Эно
SU579931A3
Устройство для обработки многофазных промышленных сточных вод 1974
  • Робер Огюст Бассе
SU680637A3
Устройство для крепления деталей 1970
  • Морис Пилло
  • Луи Килиан
SU1083899A3
Установка для литья под низким давлением 1977
  • Жан Анри Лефевр
SU704437A3
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1997
  • Дронов Е.А.
  • Эфрос В.В.
  • Панов В.В.
  • Белов В.В.
  • Бессонов А.Н.
  • Платонов Н.Л.
  • Плешанов А.А.
  • Меркулов А.Н.
RU2133349C1
Нейтрализатор отработавших газов для двигателя внутреннего сгорания 1975
  • Жан Рене Эргуальк
  • Мишель Форне
SU691101A3

Иллюстрации к изобретению SU 670 238 A3

Реферат патента 1979 года Двигатель внутреннего сгорания

Формула изобретения SU 670 238 A3

1

Изобретение относится к области двигателестроения и касается масляного насоса двигателей внутреннего сгорания.

Известен двигатель внутреннего сгорания содержащий картер, установленный в послед нем с помощью подщипников вращающийся вал и масляный насос, состоящий из корпуса с крышкой, закрепленных на картере, ротора, установленного на вращающемся валу и всасывающего и нагнетательного трубопроводов 1.

Недостатком такого двигателя является сложность закрепления корпуса масляного насоса на картере и центрирования его с помощью специального выступа на корпусе насоса, вводимого в отверстие картера.

Целью изобретения является упрощение технологии изготовления двигателя.

Для этого корпус насоса предложенного двигателя размещен в расточке картера и выполнен заодно с подщипником вала. Крыщка насоса может быть выполнена с выемками, образующими всасывающий и нагнетательный трубопроводы.

На фиг. 1 и 2 схематически изображен предложенный двигатель, две проекции.

Двигатель внутреннего сгорания содержит картер 1, в котором установлен вал 2, вращающийся с помоп ью щестерни 3 от коленчатого вала 4. В расточке 5 картера 1 расположен масляный насос 6, выполненный за одно целое с подщипником 7 вала 2. Масляный насос 6 содержит ротор 8, установленный на валу 2, крыщку 9, которая крепится на картере 1 и центрируется с корпусом насоса 6 щпилькой 10. В крыщке 9 выполнены выемки 11 и 12, образующие нагнетательный трубопровод и всасывающий трубопровод, связанный с маслозаборным патрубком 13.

При сборке двигателя внутреннего сгорания вращающийся вал 2 с установленным 5 на нем корпусом масляного насоса 6 и ротором 8 вводится в расточку 5 картера 1. Корпус 6 одновременно является подщипником 7 вала 2 и центрируется в расточке 5, крыщка 9 укрепляется на картере 1 и центрируется щпилькой 10 с корпусом масляного насоса 6.

Время монтажа предложенного двигателя внутреннего сгорания значительно сокращается.

SU 670 238 A3

Авторы

Жан Рамо

Даты

1979-06-25Публикация

1974-10-10Подача