3 ; НуШены в направляющие 10. Вьюшки ус таноВлёны нж 6ft6 bak И. (не показаны), синхронизированные меж ду собой. В тележке выполнен шлюз 15 с отверстием, снабженным крышкой (не показана) для пропуска рабочвго органа машины, например погрузочной трубы, разделенной на две части 16 и 17 и оборудованной поворотным узлом с зубчатой передачей.18-19, приводимой двигателем 20. Тележка снабжёна замками (не показаны). Платформа подвеЩеиа.к рабочему органу на тягах, например цепях 21. Рулон эластичного полотнища -(не показан) ,анал(эгачный первому, установлен на платфб йё с противоположной стороны. Этот оснащен также, как и первый, и снйбкен йриводом. Платформа оснащена патрубком 22 бтвода запыленного воздуха, имеет зах ваты 23 и замки (не показаньз) . Рулон эластичного полотнища 1 содержит надувные секции 24, Устройство работает следующим образом. . Платформа б устанавливается на комингс люка, подводится к одной из его свободных сторон и захваты 5 эластичного полотнища скрепляются с ней. К штуцеру 2 присоединяется патрубок сис темы сжатого воздуха (судна или береговой). При подаче сжатого воздуха в надувные секции платформа отолвйгаётся своим приводом или толкается рабочим Ьргансм перегрузочной машины к прЬтивогюлржнбй стороне комингса, надувные секции, наполненные сжатым воздухом, опираются на комингс люка и закрывгаот его сверху.По достижении платформой противоположной стороны KONiHHrca люка Эластичное полотнище второго рулона (Не показано) .захватами крепится к комингсу и при подаче воздуха в надувные секции платформа откатывается от края люка, рулон , разйатывается. При этом при поддержаНИИ подпора давления воздуха в секциях первого полотнища из них стравлиBjaeTcff воздух и первый рулон наматывается. При движении платформы первый рулон сворачивается, а второй развора чивается при наличии определенного давления воздуха в надувных секциях. Нс дувные секции выполнены так, что эластичное полотнище образует скат дАя-возможности слива воды. Постояйст во положения полотнища по высоте при изменении диаметра рулона достигается нгшичием валков 4, Шжду которыми про тягивается полотнище. Перемещение рабочего органа перегрузочной машины поперек трюма осуществля тся использованием тележки 9,В направляющих: 10 Пбре1йвщаотся элементы 11 и 12 §лас иЧйОго полотнища, уп лртнякадего проемы, обраэуекыё между 7 тележкой и торцами платфорг«и. Приводы рулонов 13 и 14 при перемещениях тележки действуют так, что когда один рулон наматывается, другой сматывается. При переносе платфорг ы тележка 9 крепится в направляквдих 10 замками. Запыленный воздух, вытесняемый изтрюма при погрузке пылевидного грузаотводится через патрубок 22 в пылеотделительную систему. Цепная подвеска платформы к рабочему органу перегрузочной машины допускает относительное перемещение платфор1УЫ и рабочего органа машины при 13олн ёнии. . При наличии на судне откатных люкбвых крышек достаточно одного рулона эластичного полотнища 1. В этом случае платформа захватагии 23 скрепляется с откаткой люковой крышкой и перейешается вместе с ней. Для обработки оставшейся неразгруженной части трома платформа разворачивается на 180° путем подъема и поворота, например, рабочим органом. При использовании укрытия на судне в плавании для предотвращения прбизводных смещений платформы она замкс№1И Крепится к комингсу трома судна. Предложенное устройство обеспечивает снижение степени загрязнения, окружающей среды и потерь пылевидных матертгйов при выполнении погрузочных работ.I Формула изобретения 1.Устройства для предотвращения выноса, пыли из трюма судна при погрузке пылящих материалов, содержащее эластичные полотнища с надувными сек№йми, взаимодействующие с комингсом, люка трюма, отличающе еся. тем, что, с целью снижения степени загрязнения окружающей cpejoja и потерь пылящихматериалов при выполнении погрузочных работ, оно снабжено платФормой, установленной на комингсе . люка, вьккиками и тележкой со шлюзом для рабочего органа погрузочной машины, связанной с платформой, при этсм платформа vt тележка установлены с воэможйост) перемещения, и на них смонтированы выиики, на которые намотаны эластичные полотнища, края котоpolax связаны с тележкой 2.Устройство по п, 1, о т л и ч а ю щ ее с я тем, что платформа Установлена поперек трюма и снабжена пат рубком отвода запыленного воздуха. источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1, Айсорское свидетельство СССР 485904, кл. В 63 В 19/28, 11.07.73,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Укрытие люка судового трюма (его варианты) | 1983 |
|
SU1101376A1 |
УКРЫТИЕ СУДОВОГО ЛЮКА | 2003 |
|
RU2222461C1 |
Укрытие судового люка | 1983 |
|
SU1110713A1 |
СУДОВОЕ ЛЮКОВОЕ ЗАКРЫТИЕ | 1968 |
|
SU220762A1 |
УКРЫТИЕ КУПОЛЬНОЕ ТРЮМА СУДНА | 2017 |
|
RU2674637C1 |
Устройство для защиты судового трюма при погрузочно-разгрузочных работах от атмосферного воздействия | 1980 |
|
SU965877A1 |
Саморазгружающееся судно для мелкофракционных и пылевидных грузов | 1982 |
|
SU1062118A1 |
Устройство для предотвращения распространения пыли при перегрузке сыпучих грузов | 1990 |
|
SU1729902A1 |
ПЕРЕГРУЗОЧНЫЙ КОМПЛЕКС КАШЕВАРОВА | 1990 |
|
RU2009094C1 |
Укрытие судового люка | 1983 |
|
SU1143644A1 |
iI t -i K ei SeyMb -- - V
и
-17
S- б
гЬ
2t
22
игЗ
цгЛ
Авторы
Даты
1979-07-05—Публикация
1977-04-26—Подача