(54) ВАЛОК ЛИСТОГИБОЧНОЙ МАШИНБ1
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Валковая листогибочная машина | 1980 |
|
SU938462A1 |
Валок листогибочной машины | 1976 |
|
SU584928A1 |
Листогибочная валковая машина | 1987 |
|
SU1523213A1 |
Двухвалковая листогибочная машина | 1980 |
|
SU830698A1 |
Валковая листогибочная машина | 1979 |
|
SU880556A1 |
Валковая листогибочная машина | 1978 |
|
SU721161A1 |
Листогибочная валковая машина | 1977 |
|
SU745572A1 |
ВАЛКОВАЯ ЛИСТОГИБОЧНАЯ МАШИНА | 1993 |
|
RU2015772C1 |
ВАЛКОВАЯ ГИБОЧНАЯ МАШИНА | 2006 |
|
RU2308340C1 |
Валок листогибочной машины | 1973 |
|
SU494210A1 |
1
Изобретение относится к обработке металлов давлением и может быть использовано на ротационном гибочном оборудовании для свертки трубчатых деталей на прокатных станах, каландрах в авиационной, автомобильной, ракетной, химической промышленности, металлургии и химическом машиностроении.
Известна конструкция валка, используемого в листогибочных машинах как в качестве жесткого гибочного валка, так и в качестве носителя эластичного гибочного элемента 1.
При свертке из листового металла н листогибочных валковых машинах трубчатых деталей относительно большой кривизны и длины, требуюш,их большой глубины внедрения жесткого валка в эластичное покрытие, следовательно, значительных усилий в радиальном направлении, происходит искривление образующих валков (прогиб), что снижает точность формы получаемых деталей.
Известен валок листогибочной машины, выполненный в виде установленной в опорах оси, на который на подшипниках смонтирована полая втулка, а с целью уменьшения прогиба оси и увеличения допускаемой нагрузки на нее, ось с обеих сторон снабжена консолями и по обе стороны от
нее расположены по две пары двуплечих рычагов, одни концы которых взаимодействуют между собой, а другие - воздействуют в противоположных направлениях, соответственно на опоры и концы консолей 2. Это позволяет на листогибочной машине модели И-2314 при длине 2000 мм получить детали с минимальным диаметром, равным 200 мм.
Наиболее близким по технической сущности к изобретению является валок, выполненный в виде втулки, смонтированной на центральной оси на роликовых сферических подшипниках, расположенных на определенном расстоянии от ее концов 3. Глубина полученных кольцевых полостей между центральной осью и внутренней поверхностью втулки от ее торцов для подшипников, а также толщина стенки втулки на этих участках (или щирина кольцевой полости) выбраны из условия равенства ве
Авторы
Даты
1979-07-15—Публикация
1977-05-05—Подача