Объемный гидропривод ведущего моста транспортного средства Советский патент 1979 года по МПК B60K17/10 

Описание патента на изобретение SU673480A1

НИЮ от второго насоса, а также, с целью уменьшение радиуса поворота транспортного средства, он снабжен золотником с приводом от рулевого управления, установленным в упомянутой гидролинии перед подпорным кла паном.

На чертеже представлена схема объёмного г идропривода ведущего моста транспортного средства. Гидропривод содержит основной нерегулируемый насос 1 и нерегулируемый насос 2, приводимых во вращение от выходного вала коробки передач 3, через которую приводится и задний мост 4 шестернями 5,6 и 7. Муфты 8 расположёны в ободьях передних колес 9, служащих для отключения гидромоторов 10 при движении задним ходом. Общая напорная гидролиния 11 насосов снабжена клапаном 12 и соединена магистралью 13 с общей напорной гидролини,ей моторов с установленным в ней предохранительным клапаном высокого давления 14. Переливной клапан

15содержит клапан низкого давления

16и золотник 17. упоавляемый бт кулачкового механизма 18, приводимог

штоком 19 от рулевого управления.

Слив рабочей жидкости осуществляется

в ак 20. При реверсировании привод насосов отключается муфтой 21.

Работа объемного гидропривода переднего вег ущего моста осуществляется следующим образом. При прямолинейном движении самоходной машины без буксования задних колес нерегулируемые насосы 1 и 2 подают, рабочую жидкость к гидромоторам 10, причем суммарная подача насосов 1 и 2 выбрана несколько большей, чем расход через гидромоторы, частота вращения которых определяется окружной скоростью колес 9. Излишек рабочей жидкости слвается в бак 20 через переливной клапан 15, поддерживающий в напорной 1 йЙ Оййнми йиз с е Жав лёййв епойшью подпорного клапана 16, величина этого давления соответстйует моменту на валах гидромоторов, об еспечивающёму свободное качение передних колес.

При буксовании задних колес окружная скорость перёдяШс колеЬ7 й ееьтвётствеимо частота вращения г йдйромрторов, уменьшается о При уменьшении Частоты вращения гидромоторов до величины, когда расход через гидромото ры станет равным подаче насоса 1, обратный клапан 12 закроется, подача насоса 2 через клапан 15 будет поступать в бак 20, а в напорной гидролинии :Основного насоса установится высокдё давление, величина которого будет соответствовать моменту на ва лах гидромоторов, обеспечивающему

673480

необходимое тяговое усилие переднего моста.

При поворотах самоходной машины для обеспеч.ения работы передних колес в ведущем режиме необходимо к гидромоторам 10 подавать под высоким давлением расход рабочей жидкости, равный суммарной подаче насосов 1 и 2. Для этого при повороте рулевого механизма связанный с ним кулачковый механизм 18 воздействует на золотник 17 переливисто клапана 15, перекрыва его проходное сечение. Суммарная подача насосов 1 и 2 поступает в напорную гидролинию 11, давление которой ограничено предохранительным клапаном высокого давления 14. При возвращении рулевого механизма в среднее положение клапан 15 под действием пружины переходит в исходное положение.

При движении задним ходом гидронасосы отключаются муфтой 21, а гидромоторы муфтами 8.

Формула изобретения

1. Объемный гидропривод ведущего моста транспортного средства,содержащий по крайней мере один гидромотор .для привода ведущего моста, связ нный напорной гидролинией с нагнетательными магистралями не менее чем двух насосов нерегулируемой производительности, имйощих механический привод от движителей ведущего моста, а. сливной гидролинией с баком, и предохранительный клапан, установленный в нагнетательной магистрали первого из упомянутых насосо:, отличающийся тем,ч то, с целью уменьшения износа шин ведущего моста он снабжен гидролинией с установленным в ней подпорным клапаном, связывающей иагнетательную магистраль второго упомянутого насоса с баком, и обратным клапаном, установленным в нагнетательной магистрали между упомянутыми напорной гидролинией и гидоолинйей с подпорным клапаном, обеспечивающим свободный проход рабочей жидкости по направлен1Н1о от второго насоса.

2. Объемный гидропривод по п, 1, о т л и ч а И щ и и с я тем, что, с целью уменьшения радиуса поворота транспор Ног6 средства, он снабжен эблотний0м С приводом от рулевого управления, установленным в упомянутой х дролинии перед подпорным клапаном.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1.Power Farming. Гидроприводы фирмы Джон Дир.Октябрь 1971,

с. 60-62.

2,Авторское свидетельство CCCl

262633, КЛ. 63 С 34/017в 60 К 17/10

Л 7 / J} (

;.(Н5Ю

W

Похожие патенты SU673480A1

название год авторы номер документа
Транспортное средство 1977
  • Ксеневич Иван Павлович
  • Прицкер Петр Яковлевич
  • Войтиков Виктор Владимирович
  • Ярош Семен Дмитриевич
  • Степанюк Петр Никифорович
  • Пугач Лев Александрович
  • Беленков Юрий Александрович
  • Тепер Рахмиль Абрамович
  • Городецкий Константин Исаакович
  • Халецкий Александр Борисович
  • Рахлевский Юрий Борисович
SU679435A1
Трансмиссия полноприводной само-ХОдНОй МАшиНы 1978
  • Прицкер Петр Яковлевич
  • Войтиков Виктор Владимирович
  • Степанюк Петр Никифорович
  • Рубинштейн Евгения Ивановна
  • Старынин Анатолий Михайлович
  • Беленков Юрий Александрович
  • Тепер Рахмиль Абрамович
  • Городецкий Константин Исаакович
  • Халецкий Александр Борисович
  • Михеев Сергей Иванович
  • Рахлевский Юрий Борисович
SU795999A1
Самоходная машина 1986
  • Беленков Юрий Александрович
  • Городецкий Константин Исаакович
  • Иванов Игорь Вадимович
  • Лепешкин Александр Владимирович
  • Мещеряков Иван Киреевич
  • Песков Юрий Александрович
  • Халецкий Александр Борисович
  • Штейн Эрлен Моисеевич
  • Щельцын Николай Александрович
SU1350050A1
ТЯГОВО-ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2002
  • Баторшин В.П.
  • Галемов Т.Т.
  • Голоскин Е.С.
RU2232685C1
САМОХОДНАЯ МАШИНА ДЛЯ ОБРАБОТКИ АЛЮМИНИЕВЫХ ЭЛЕКТРОЛИЗЕРОВ 2015
  • Баранцев Алексей Георгиевич
  • Савчук Виктор Иванович
  • Купин Денис Алексеевич
  • Галемов Тахир Талхатович
  • Дюмин Дмитрий Валентинович
  • Соломин Юрий Александрович
  • Рейнгаузен Сергей Львович
RU2593251C1
Объемный гидропривод дополнительного активного моста самоходной машины 1981
  • Беленков Юрий Александрович
  • Городецкий Константин Исаакович
  • Михайлин Александр Александрович
  • Тепер Рахмиль Абрамович
  • Халецкий Александр Борисович
SU998148A1
ГИДРОПРИВОД КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2002
  • Кутузов В.К.
  • Круглов В.Ю.
  • Юлин А.В.
RU2240933C2
ЛТНО- ff:J с *S ^ •'^^ TvXI'^4bGi:AS ^" БИаЛМОТЕКА 1970
SU262633A1
Привод передних ведущих колес транспортного средства 1987
  • Антипов Леонид Алексеевич
  • Беликов Владимир Федорович
  • Епифанов Виктор Степанович
  • Калмыков Вячеслав Николаевич
  • Архангельский Виталий Николаевич
  • Воронин Анатолий Николаевич
  • Островский Сергей Михайлович
SU1475840A1
Привод переднего ведущего моста самоходной машины 1975
  • Ксеневич Иван Павлович
  • Войтиков Виктор Владимирович
  • Прицкер Петр Яковлевич
  • Степанюк Петр Никифорович
  • Пугач Лев Александрович
  • Шабанов Владимир Михайлович
  • Борисов Сергей Герасимович
  • Городецкий Константин Исаакович
  • Халецкий Александр Борисович
  • Рахлевский Юрий Борисович
  • Беленков Юрий Александрович
  • Теппер Рахмиль Абрамович
SU709408A1

Иллюстрации к изобретению SU 673 480 A1

Реферат патента 1979 года Объемный гидропривод ведущего моста транспортного средства

Формула изобретения SU 673 480 A1

SU 673 480 A1

Авторы

Беленков Юрий Александрович

Тепер Рахмиль Абрамович

Коробков Владимир Алексеевич

Шельцын Николай Александрович

Городецкий Константин Исаакович

Халецкий Александр Борисович

Иванов Анатолий Алексеевич

Рахлевский Юрий Борисович

Даты

1979-07-15Публикация

1976-07-02Подача