Двухвалковая стружкодробилка Советский патент 1979 года по МПК B02C4/08 

Описание патента на изобретение SU674787A1

Изобретение относигся к изготовлению покрышек пневматических шин и предназначено для формирования борта загогов- ки покрышки пневматической шины при сборке ее.на круглом дорне.

Известен механизм для формирования j6opTa покрьпики пневматической шины, оодержаший подвижный вдоль горизонтально установленного вала, шарнирно а 1онти- рованный на втулке, расположенной соооно валу, опорный элемент, выпоштенный Bi виде маховика, для пружины l

Известный механизм не обеспечивает надежной фиксации кромки заготовки каркаса для заворота ее из-за отсутствия в нем средств для зажима кромки, что приводит к снижению качества покрышки пневматической шины.

Наиболее близким к изобретению является известный механизм для формирования борта покрышки пневматической шиньь содержащий горизонтально установленный ступенчатый силовой цилиндр, на корпусе одной из ступеней которо1х смонтированы

шарнирно попарно в окружном направлении внутренние и наружнью поворотные в осевых продольньгх плоскостях рычаги для зажима и заворота кромки заготовки каркаса с опорными конками, взаимодейству- юшими- с силовым цилиндром, и свободными концами, на которых смонтированы взаимодейству юшие между собой Горцами опорные элементы для кольцевых пружин 2.

Выполнение опорных элементов в взвеси ном механизме в виде осей с кониевыми радиально закрепленными наних штифтами, смонтированных на рычагах посредством резьбовых втулок и образующих в окружном найравлении многоугольник, и установке этих осей на внутренних и наружных рычагах со смешением в окружном направлении их торцов приводит к неравномерной деформации в этом направлении кромки заготовки каркаса при зажиме ее из-за ступенчагого а не кольцевого зазора между прямолинейными участками смещенных одна относительно другой осей и соответственно пружинами, установленными ка осях. Цель изобретения - повышения качест ва вврдаШ ет§г1етшшш й1рйгок1е . ,-..iiii;-i;--;-E -:-. ной дефор йаайг кроИКй загогоБки карка --W gpJSaloM нйправлении при ее аажи ме Ш:йЩУ7кольцевьгмй пр Это Д6с:Й1гаегся , что взаимодействующие между схэбой торцами опорные элементы выполненьт сегмен1иыми с обра- зоеанйем кольцевой опорной по:ЁёрйШс % для каждой колЪдевой пружи№1, Вьшотаение опорных элементов с кольг цевой опорной поверхностью исключает Ио каженйе кольцевого зазора между опорны- 1Тй элементами, закрепленными на твнутрвн e«iA iissSa йарутных рычагах, и соответственно пружинами, что обусловливает ра вномерHyto в окружном направлении деформацию Т рЙ№1ШЧ5 :йкй1 На фиг. i показан механизм, раёочёе положение, продольный разрез; на фиг. 2 дан вид по стрелке А на фиг. 1; на фиг. 3 то же, беэ кольцевых пружин, на фиг. 4 разрез: Б-Б на фиг, 2,- -- -Механизм для формирования боргёГйо- Крышки пневматичеосой шины содержит ступицу i уЬгановлейную подвияо ооооно го{)6нталено расположенному валу (на чертеже не показан). На ступйце смонтирован кольцевой кор пус 2; ступенчатого силовогю цилиндра, ВйутрИ которого расположен поршень 3, взаимодействующий своим торцом с огра ШииТгеле а его продольного перемещения, выполненньгм в виде гайки 4, которая установлена на резьбовом участке ступицы 1. На поршне 3, являющемся корпусом второй ступени силового адлй-вдраГуста йЬвлеК поршень 5, взаимодействующий с уттёрьм вьгаопненньш в виде винтов 6, а 1онт1ар6ванных на корпусе 2 и ограничиSafciiiijgQt его продольное перемещение. На -1 гТШрйЩГШшдагг вкдашбм ; Шправйенйй смонтированы внутренние 7 и наружные 8 рычаги, опорные концы 9, 10 KtifSpHX опираются напоршни 3, 5. На свободных концах ll, 12 рычагов 7, 8 шШгйрованы оех Шнтньге эле менты 13, 1418йШШгО5ей№ цевые пружины 15, 16 содтвстсгвеннЬ, Сегментные опорньте элементы 13, 14, обрйзутющиё колихёвуй опорную повер носгь1 вза{Ш1бдёй®е ШШЙйт5№ёМй 17между собой и между сегментньши опорщ 1ми элементами 13, 14, рйй 17V 18Kolcbpax смещены в окружном направлении. Кольцевбй зазор 19 образуется меж ; ду кольцевыми пружинами 15 и 16 1см, Фиг.5, 2). ;г:.;л : /л:-; :-. Механизм работает следующим образом. - В соотаетствии с диаметром обрабатываемой резинокордной каркасной заготов ки пйкрьш1ки пневматической щины и величины кромки свисающей с торца дорна заго товки каркаса гайкой 4 и винтами 6 устанавливается величина хода порщней 3, 5 для повйгротй в продольных осевых плоокостях рьиагов 7, 8 с сегментными опорньтми элементами 13, 14 и кольцевыми пружинами 15, 16, После напбжёния резинокордного материала заготовки на дорн приводом воз- йра но-115стУпаТельного продольного. пере мещения {начертеже не показано) механизмы для формирования борта заготовки покрйШ№ йбцеодятся к торцам дорна. Й,лн зШйШ крбйкй заготовки каркаса в полость второй ступени силового цилиндра подается сжатый воздух и под действием поршня 5 на концы 10 рычагов 8 послёййиёШГОрйчИваются в продольных осе-.ШГх пло€кбсгя Х: Ё Направ71ении от продольной оси Механизма до большего диаметра, вэответствук)шего положению кромки заготовки, а затем ри включении первой ступени силового цилиндра под действием . поршня 3 на концы 9 в том же направлеНИИ поворачиваются рычаги 7 под кромки заготовки, После сброса давления во вто- рой ступени СИЛОВ01Х) цилиндра рычаги 8 поворачиваются в обратном направлений, в результате 4tero кролика заготовки кар- каса зажимается в кольцевом йазоре между кольцевыми пружинами 15, Г6 и опорными элементами 13, l4j которые в рабочеМ йОйожбнии уже не взаимодействуют между собой торцами 17, 18, Далее при повороте рычагов 7, 8 в направлении к продольной оси механизма кромка, зШКатая между пружинами 15, 16, перёмШцаёТСя в той Жё направлении, Дорн обжимается заготовкой каркаса ПО MSfefy установки заготовки бортовогхэ крыла, последняя подводится на шаблоне к заготовке каркаса до положения, в коjpopoM. захютовки сЬединяют ся, после ч его проводится ДдворбтК1 йШзаготовки каркаса от периферии К центру поверхности, дорна. При э1«Ьйвключается первая стуnejat. СИЛОВОГО цилиндра, и под действием поршня 3 на концы 9 рычагов 7 зажатая Шзйду кар Каса, равномерно сдеформированная в окруж ном направлений, перемешается от продольной ocf Механизма, охватывая размешен ную на дЬрйе заготовку каркаса. Выполне)1не опорных элементов сегментными позволяет деформировать резинокоря ный материал при зажатии и завороте равномерно по голшине по всему кольцевому зазору между пружинами растяжения, гак что пружины сохраняют правильную геомет рическую форму. Это пргюодит к повьпиеиию их работоспособности, сокращает про стой оборудования при ремонте. Формула изобретения Механизм для формирования борта по крышки пневматической шины, содержа- щий горизонтально установленный ступенчатый силовой цилиндр, на корпусе одной из ступеней которого смонтированы шарнирно попарно в окружном направлении внутренние и наружные поворотные в ocei- вых продольных плоскостях рычаги для зажима и заворота кромки аготовки кар

п ;

8 каса с кокцамИв взаимодействуюш.ми с силовым цнлЕшдром, И сжободиы- ми концами, на которых смопгировань взагп юдейсгвующае меж,цу собой горцами опорные элементы для кольцевых пружин, отличающийся тем, что,с пе лью повышения качества борта за счет исключения неравномерной деформации кромки заготовки каркаса в окружном На- правлении при ее зажиме между кольцевыми пружинами взаимодействующие между собой торцами ойорные элементы выполнены сегментными 6 образованием кольцевой опорной поверхности для каждой кольцевой пружины, Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1.Патент США № 2878856, кл. , ..1959, 2.Авторское ондетельсгво СССР № 292836; кл. В 29 Н 17/22, 1968.

Похожие патенты SU674787A1

название год авторы номер документа
Механизм для формирования борта покрышки пневматической шины 1977
  • Головкин Энгельс Константинович
  • Петров Борис Михайлович
  • Морозов Анатолий Васильевич
SU674931A1
Механизм для формирования борта покрышки пневматической шины 1980
  • Бураков Иван Иванович
  • Соколов Владимир Васильевич
  • Салов Александр Иванович
  • Морозов Анатолий Васильевич
SU891478A2
Механизм для формирования бортапОКРышКи пНЕВМАТичЕСКОй шиНы 1978
  • Головкин Энгельс Константинович
  • Петров Борис Михайлович
  • Морозов Анатолий Васильевич
SU839734A2
Устройство для сборки покрышки пневматической шины на круглом дорне 1977
  • Писарев Станислав Николаевич
  • Трофимов Станислав Александрович
  • Молчанов Алексей Николаевич
SU729087A1
Устройство для формирования борта покрышки пневматической шины 1976
  • Калугин Олег Михайлович
  • Россин Валерий Донович
  • Портный Геннадий Лазаревич
  • Муслаев Игорь Михайлович
  • Пухова Регина Лазаревна
  • Ройтбурд Исаак Шлемович
  • Петров Борис Михайлович
  • Вексельман Илья Вульфович
  • Рещетян Анатолий Моисеевич
SU895707A1
Устройство для сборки покрышки пневматической шины на круглом дорне 1976
  • Титов Игорь Иванович
  • Серебряков Николай Николаевич
  • Ходинов Юрий Павлович
  • Решетян Анатолий Моисеевич
  • Губенко Николай Яковлевич
SU716861A1
Устройство для сборки покрышки пневматической шины 1977
  • Волостнов В.Б.
  • Марамыгин А.М.
SU758676A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАБОТКИ БОРТА ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1993
  • Эктов В.В.
  • Портный Г.Л.
  • Басс Ю.П.
  • Вольнов А.А.
  • Железняков Б.М.
  • Спивак И.А.
  • Россин В.Д.
  • Синяков Б.Л.
  • Иванова В.П.
  • Красавин В.Н.
RU2051039C1
Устройство для сборки и формования покрышек пневматических шин 1977
  • Марамыгин Аркадий Меркурьевич
  • Волостнов Вадим Борисович
  • Хомяков Алексей Ильич
SU765008A1
Устройство для формирования борта при сборке покрышки пневматической шины 1976
  • Шин Василий Николаевич
SU666096A1

Иллюстрации к изобретению SU 674 787 A1

Реферат патента 1979 года Двухвалковая стружкодробилка

Формула изобретения SU 674 787 A1

SU 674 787 A1

Авторы

Турмасов Арсен Сергеевич

Халатян Дмитрий Вачаганович

Даты

1979-07-25Публикация

1973-07-09Подача